Jeca Опубликовано 30 июля, 2016 Опубликовано 30 июля, 2016 Всем привет.Машина дизель 2.0 литра 130 л.с. при температурах выше +0 заводится со 2-4 раза при прокрутке стартером более 15 секунд, когда прогреется заводится сразу.Зимой в минус 25 проблем не было.Что может быть?
Rom2691 Опубликовано 30 июля, 2016 Опубликовано 30 июля, 2016 Может давление не держит! Лучше конечно посмотреть по диагностике
strannikk Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 воздух видимо в шланги попадает при долгой стоянке
Serj-67 Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 Привет всем форумчанам,может кто поможет с проблемой,2 месяца назад заправился на левой заправке с водичкой и всякой имульсией,теперь стала плохо заводиться что на холодную, не много лучше на горячую,поменял регулятор давления не помогло,воздуха на подаче нет,но с обратки воздух идет (с обратки ТНВД), подскажите пожалуйста в чем может быть причина .
Serj-67 Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 Делал диагностику на начало прокрутки 213 оборотов 58 бар,338 обр 159 бар,675 обр 214 бар,879 314 бар,это что выдает ТНВД.
strannikk Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 Ошибок никаких нет. может заодно напишешь какой мотор и какого года?
Serj-67 Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 Сори еще не очень хорошо разобрался как пользоваться форумом
Serj-67 Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 может заодно напишешь какой мотор и какого года?Еще корректировки есть по форсункам 1-0,79.2-0,82.3-093.4-1,38.
Serj-67 Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 может заодно напишешь какой мотор и какого года? Фильт Менял,2010 2.0 140
strannikk Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 Делал диагностику на начало прокрутки 213 оборотов 58 бар,338 обр 159 бар,675 обр 214 бар,879 314 бар,это что выдает ТНВД. неплохо было бы посмотреть форсунки на слив Еще корректировки есть по форсункам 1-0,79.2-0,82.3-093.4-1,38. похоже одна или две травят
Serj-67 Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 неплохо было бы посмотреть форсунки на слив похоже одна или две травят Снимал с обратки за две минуты примерно от 7 до 9 кубиков на четырех.
Serj-67 Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 А по давлению эти показатели в норме?
strannikk Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 Делал диагностику на начало прокрутки 213 оборотов 58 бар,338 обр 159 бар,675 обр 214 бар,879 314 бар,это что выдает ТНВД. а что было до замены регулятора? А по давлению эти показатели в норме? нет конечно, на стартере при 200 об должно в полный рост 300 атм давить, причем почти сразу ,но с обратки воздух идет (с обратки ТНВД), когда регулятор ставил, не мог его резиновое кольцо закусить?
Serj-67 Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 а что было до замены регулятора? нет конечно, на стартере при 200 об должно в полный рост 300 атм давить, причем почти сразу когда регулятор ставил, не мог его резиновое кольцо закусить? На старом так же заводился,поменял и без изменений а что было до замены регулятора? нет конечно, на стартере при 200 об должно в полный рост 300 атм давить, причем почти сразу когда регулятор ставил, не мог его резиновое кольцо закусить? Блин а я и не мерил
Serj-67 Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 А может какой нибудь один плунжер под износится больше остальных?Тяга вроде бы не изменилась.Дыма немного добавилось черного при прогазовке.
Serj-67 Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 (изменено) Да забыл написать расход на холостых не много вырос раньше был 0,8 ,а теперь прыгает от 0,8 до 1,1. Изменено 2 сентября, 2016 пользователем Serj-67
strannikk Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 А может какой нибудь один плунжер под износится больше остальных?Тяга вроде бы не изменилась.Дыма немного добавилось черного при прогазовке. даже на двух плунжерах будет нормально заводиться, ехать на максималке будет плохо только
strannikk Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 Делал диагностику на начало прокрутки 213 оборотов 58 бар,338 обр 159 бар,675 обр 214 бар,879 314 бар,это что выдает ТНВД. как это? стартер больше 200 не крутит, но на 58-ми барах она не заведется ты ее на галстуке таскаешь что ли?
Serj-67 Опубликовано 3 сентября, 2016 Опубликовано 3 сентября, 2016 даже на двух плунжерах будет нормально заводиться, ехать на максималке будет плохо толькоА у меня на оборот едит норма ,а заводится нормально не хочет.
strannikk Опубликовано 3 сентября, 2016 Опубликовано 3 сентября, 2016 ты расскажи лучше как вот эти данные получил *338 обр 159 бар* стартер столько не крутит а движок еще не заводиться на таком давлении
Serj-67 Опубликовано 3 сентября, 2016 Опубликовано 3 сентября, 2016 как это? стартер больше 200 не крутит, но на 58-ми барах она не заведется ты ее на галстуке таскаешь что ли? Неее у меня акпп,а это диагност так на мерял.Стартер крутит двигатель не схватывает первые 1-2 сек потом понемногу подхватывает,ну и где то секунде к 7-8 схватывает вспышкой
Serj-67 Опубликовано 3 сентября, 2016 Опубликовано 3 сентября, 2016 ты расскажи лучше как вот эти данные получил *338 обр 159 бар* стартер столько не крутит а движок еще не заводиться на таком давлении Может из за того что двиг схватывает и обороты повышаются?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти