qaz26 Опубликовано 29 июля, 2016 Опубликовано 29 июля, 2016 Всем привет! Участники форума многократно писали, что давление в коллекторе на холостых оборотах должно быть больше чем не не заведенном двигателе на 3-5кПа. В моем случае все наоборот, на не заведенном 95кПа, на холостых 93кПа. Турбина под нагрузкой дует до 248-249кПа. Это нормально? Если нет, то в чем проблема? 0 Цитата
Mishanja Опубликовано 30 июля, 2016 Опубликовано 30 июля, 2016 (изменено) Все у тебя в порядке. Воздушный фильтр давно менял? Изменено 30 июля, 2016 пользователем Mishanja 0 Цитата
strannikk Опубликовано 30 июля, 2016 Опубликовано 30 июля, 2016 чего там нормального? там управление геометрией неправильно работает или воздушный фильтр сто двадцать лет не менялся 0 Цитата
qaz26 Опубликовано 30 июля, 2016 Автор Опубликовано 30 июля, 2016 (изменено) Фильтр менялся 1000 км назад, все расходники меняются регулярно, оригинальные. Клапаны управления, вакуумные, так же менялись года полтора назад, из-за "трансформаторного звука". Изменено 30 июля, 2016 пользователем qaz26 0 Цитата
strannikk Опубликовано 30 июля, 2016 Опубликовано 30 июля, 2016 (изменено) Фильтр менялся 1000 км назад, все расходники меняются регулярно, оригинальные. Клапаны управления, вакуумные, так же менялись года полтора назад, из-за "трансформаторного звука". кроме фильтра и клапанов еще есть сама турбина которая может затрудненно вращаться на хх, есть вакуумный актуатор, а также должен присутствовать сам вакуум так или иначе, но проседание давления на хх на целых 2 кпа свидетельствует о наличии неисправности наверняка еще и провал при резком газе присутствует?? Изменено 30 июля, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата
qaz26 Опубликовано 31 июля, 2016 Автор Опубликовано 31 июля, 2016 Провала, как такового нет, есть задумчивость автомата, легкая пробуксовка при старте присутствует. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 31 июля, 2016 Опубликовано 31 июля, 2016 Провала, как такового нет, есть задумчивость автомата, легкая пробуксовка при старте присутствует. имелось ввиду не провал мощности а провал давления во впускном, когда при резкой перегазовке давление впуска еще больше проседает 0 Цитата
qaz26 Опубликовано 31 июля, 2016 Автор Опубликовано 31 июля, 2016 (изменено) Сегодня мониторил давление в коллекторе, и на не заведенном и заведенном двигателе 94 кПа, видимо в прошлый раз что не так намерил. При резкой подаче газа, на долю секунды просаживается до 91-92кПа в самом начале хода педали, потом, на оборотах, просадки нет. Нигде не нашел информации о том, что на турбированном двигателе давление на холостых должно быть выше атмосферного, поделитесь ссылками если знаете. Интересно уже очень. Еще менял местами клапаны управления турбиной и заслонкой местами, когда снимал трубки вакуум присутствовал. Изменено 31 июля, 2016 пользователем qaz26 0 Цитата
strannikk Опубликовано 31 июля, 2016 Опубликовано 31 июля, 2016 имелось ввиду не провал мощности а провал давления во впускном, когда при резкой перегазовке давление впуска еще больше проседает Сегодня мониторил давление в коллекторе, и на не заведенном и заведенном двигателе 94 кПа, видимо в прошлый раз что не так намерил. При резкой подаче газа, на долю секунды просаживается до 91-92кПа в самом начале хода педали, потом, на оборотах, просадки нет. вот про это и речь. это значит турбина - сними патрубок, покачай за вал на предмет люфтов и свободности вращения 0 Цитата
qaz26 Опубликовано 31 июля, 2016 Автор Опубликовано 31 июля, 2016 вот про это и речь. это значит турбина - сними патрубок, покачай за вал на предмет люфтов и свободности вращения Лучше в турбовый сервис заеду, а то потом хлопот не оберусь если сам полезу 0 Цитата
Mishanja Опубликовано 31 июля, 2016 Опубликовано 31 июля, 2016 Просадка давления это нормально у всех так, сам подумай когда газу резко даешь во впускном коллекторе происходит кратковременное разрежение воздуха, за счет того что поршня засасывают воздух, а турбинка еще не успела раскрутится и надуть, плюс воздушный фильтр в начале создает небольшое сопротивление. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 31 июля, 2016 Опубликовано 31 июля, 2016 Нигде не нашел информации о том, что на турбированном двигателе давление на холостых должно быть выше атмосферного, поделитесь ссылками если знаете. Интересно уже очень. у турбины на валу нет глухих сальников. там масло сбрасывается с вала центробежными маслотделителями при этом сброшенное масло и масляный туман от этого процесса должно уносится потоком воздуха как ты догадываешься куда???? - молодец, вовнутрь куда должен быть направлен поток воздуха если масляная камера турбины сообщается с масляным поддоном, а масляный поддон с атмосферой теперь сопоставь необходимые давления и если еще не догадался то никакие ссылки уже не помогут...... 0 Цитата
Mishanja Опубликовано 31 июля, 2016 Опубликовано 31 июля, 2016 Вал турбины только не трогай )) если масло не уходит и сизого дыма нет. 0 Цитата
qaz26 Опубликовано 31 июля, 2016 Автор Опубликовано 31 июля, 2016 Масло не уходит, сизый дым не наблюдается, во впускном коллекторе налет масла... 0 Цитата
Mishanja Опубликовано 31 июля, 2016 Опубликовано 31 июля, 2016 (изменено) Ошибок тоже нет? Если нет, то не мешай машине работать. ))) Вот когда что-то вылезет тогда и будим подключать коллективный разум. 98кПа наше с вами атмосферное давление,столько же должен показывать МАР на заглушенном двигателе, если только ты не в горах живешь)) Изменено 31 июля, 2016 пользователем Mishanja 0 Цитата
qaz26 Опубликовано 31 июля, 2016 Автор Опубликовано 31 июля, 2016 Ошибок тоже нет? Если нет, то не мешай машине работать. ))) Вот когда что-то вылезет тогда и будим подключать коллективный разум. Сейчас нет, в прошлом году периодически возникала и потом сама пропадала Р003А вроде. Поездил по местным сервисам, ничего криминального не нашли, ошибка потом ушла сама собой и не появляется уже год. 0 Цитата
Mishanja Опубликовано 31 июля, 2016 Опубликовано 31 июля, 2016 Ладно все у тебя работает как надо. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 31 июля, 2016 Опубликовано 31 июля, 2016 Просадка давления это нормально у всех так, у кого всех? ты себя что ли всеми именуешь??? Вал турбины только не трогай )) если масло не уходит и сизого дыма нет. когда сизый дым появится мотор в разнос пойдет 0 Цитата
qaz26 Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Опубликовано 1 августа, 2016 Все параметры турбины в норме, геометрия работает, ничего не нашли. Турбину не снимали, осматривали визуально + поездка с монитором. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
strannikk Опубликовано 1 августа, 2016 Опубликовано 1 августа, 2016 (изменено) Все параметры турбины в норме, геометрия работает, ничего не нашли. Турбину не снимали, осматривали визуально + поездка с монитором. у и с богом тогда, рад за тебя - хороший стук, он наружу обязательно вылезет...... ПС не понял как это - *визуально осматривали турбину* просто посмотрели на нее - на месте ли, не отвалилась? так что ли ???? Изменено 1 августа, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата
qaz26 Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Опубликовано 1 августа, 2016 Что то вроде Диагностика со снятием и установкой турбины 7 тысяч, решил воздержаться. 0 Цитата
ndi59 Опубликовано 10 августа, 2016 Опубликовано 10 августа, 2016 У меня была похожая ситуация, давление на хх-98 кПа, при нажатии на педаль была просадка до 96кПа. Как оказалось был люфт турбины сильный, но масло не гнало. В итоге я поменял картридж турбины (картридж jrone). После установки машина не ехала, турбина не дула, давление на хх опустилось до 95-94кПа. Далее после снятия турбины повез ее на стенд для проверки, но подключить не смогли. Слесарь сказал что это из-за неправильной работы геометрии. Укоротил тягу управления геометрии и сказал что теперь все будет как надо (я сомневался конечно). После установки турбины сейчас на хх-102-103кПа. 0 Цитата
qaz26 Опубликовано 10 сентября, 2016 Автор Опубликовано 10 сентября, 2016 В продолжение... Поменял клапан ЕГР, (клапан ошибок не выдавал, тарелками щелкал при включении двигателя, поменял больше от безисходности) сначала вышла ошибка Р1335, машина ехала абсолютно нормально, даже как то бодрее, передачи стали переключаться на немного более высоких оборотах и более плавно. Подключил форскан - клапан работает, сбросил ошибку. Решил посмотреть МАП и о чудо - 94 на неработающем и 98 на работающем, при подгазовке никакого провала по давлению. Клапан по форсану при это работал, показания менялись. Счастье было недолгим, вечером ошибка по ЕГР уже не выскакивала, но и показания по МАПу вернулись на прежнее место, 94-94 с провальчиком при подогазовке, печаль. Снял фишку с ЕГР , вышла ошибка и давлению по МАПу опять 94-98, без провалов. Вот так. Может заглушить его, да и забыть? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 10 сентября, 2016 Опубликовано 10 сентября, 2016 (изменено) Снял фишку с ЕГР , вышла ошибка и давлению по МАПу опять 94-98, без провалов. Вот так. Может заглушить его, да и забыть? странно все это - получается что давление на впуске сбрасывается через егр, т.е. воздух продавливает давление выхлопа, не понимаю как это может быть......не должно быть так а тебе ремень грм случайно не меняли? и посмотри сколько маф показывает с фишкой егр и без нее кстати почему мап вместо 100 показывает 94 кпа на не запущенном ? ты в горном ауле живешь ? это высота 600-700 метров Изменено 10 сентября, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата
qaz26 Опубликовано 11 сентября, 2016 Автор Опубликовано 11 сентября, 2016 (изменено) странно все это - получается что давление на впуске сбрасывается через егр, т.е. воздух продавливает давление выхлопа, не понимаю как это может быть......не должно быть так а тебе ремень грм случайно не меняли? и посмотри сколько маф показывает с фишкой егр и без нее кстати почему мап вместо 100 показывает 94 кпа на не запущенном ? ты в горном ауле живешь ? это высота 600-700 метров Это без фишки егр на не заведённой и заведённой 94-98, без провалов при подгазове С егр 94-94, с посадкой до 91-92 при подгазовке. Сбросил адаптацию ЕГР, теперь постоянно висит ошибка Р1335 Изменено 11 сентября, 2016 пользователем qaz26 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.