Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Запчасти на Форд в наличии, доставка по России, ремонт и обслуживание Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Помогите найти номер двигателя


Рекомендуемые сообщения

 

 

Ну дайте мне кнопку "растрелять"
И мне тоже. :russian_roulette:

http://mondeoclub.ru/forum/topic/100099/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите найти номер двигателя на Ford Mondeo 1.8TD  1994г

у меня номер двигла стоит еще и за лобовым стеклом бирочка если смотреть со стороны капота!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так то бы да...

 

По вину двиг 1800 ccm, дизель с турбонаддувом, RFM (Mondeo)

у меня номер двигла стоит еще и за лобовым стеклом бирочка если смотреть со стороны капота!

А там разве не вин целиком? или дополнительно еще и номер двигла пишут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то бы да...

 

По вину двиг 1800 ccm, дизель с турбонаддувом, RFM (Mondeo)

А там разве не вин целиком? или дополнительно еще и номер двигла пишут?

у меня номер целиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня номер целиком

 

Дык и я про то, под стеклом полный вин у всех

А ему только номер двигла надо. Впрочем, наверное он уже посмотрел, что на блоке написано

Изменено пользователем Eligah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не могу найти вин на самом движке .! все облазил :(

Изменено пользователем Sp1ceJam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я не могу найти вин на самом движке .! все облазил
Тяжко жить на свете октябренку Пете. Бьет его по роже пионер Сережа..

http://mondeoclub.ru/forum/topic/86437/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжко жить на свете октябренку Пете. Бьет его по роже пионер Сережа..

http://mondeoclub.ru/forum/topic/86437/

Вот спасибо. Завтра буду искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно извиняюсь в этом деле новичок,  но не могу найти вин на движке , фото приложил может подскажите с какой стороны глядеть.(? :help:  :help:  :help:

post-89096-0-44828400-1469768580_thumb.jpg

post-89096-0-37845200-1469768581_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно извиняюсь в этом деле новичок,  но не могу найти вин на движке , фото приложил может подскажите с какой стороны глядеть.(? :help:  :help:  :help:

На двигателе нет ВИНа, вин указан под стеклом внизу слева по ходу движения.

Номер двигателя (что в птс написан, пункт 6 - Модель, № двигателя)

Где посмотреть номер на самом двигателе тебе уже сказали:

 

OFFLINE   Жиша

Хранитель традиций

  • photo-698.jpg?_r=1400133962
  • Мондео клуб
  • 33 528 Cообщений
  • В клубе с: 26-ноября 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 27 мая 2010 - 15:05

kuleshov

Где номер двигателя?

Hа твоём Моне есть резонатор(девайс расположенный между двигателем и корпусом воздушного фильтра), то трудновато будет отыскать номер, выбитый на двигателе, если резонатора нет, то дело упрощается. Всё равно придётся номер очищать от ржи, то сними этот резонатор. 

Затем стоя лицом к двигателю опускай взор вниз по правому краю двигателя. Увидишь на расстоянии см 25-30 от верхней части клапанной крышки плоскую площадку(длина примерно см.6-7, ширина 1 см.) расположенную под углом (верхняя часть площадки расположена ближе к месту водителя, а нижняя часть ближе к радиатору) к дорожному полотну. Чуть ниже и левее этой площадки увидишь проводку. Это к датчику коленвала (значит ты на верном пути взглядом и площадку нашёл).

Вот на этой площадке и нанесён номер двигателя. Он написан снизу-вверх. Читать нужно наклонив голову к левому своему плечу. Сначала идут буквы(марка двигателя, месяц и год изготовления/5 букв/), а потом цифиры – номер двигателя. 

Для удаления ржавчины можно использовать: очиститель ржавчины, ортофосфорную кислоту, раствор щавелевой кислоты, СИЛИТ (это реактивы, которые вступают в химическую реакцию со ржавчиной) и наждачку. Нанести раствор на поверхность, минут 10-15 подождать. Потом поработать наждачкой. Это химико-физический способ её удаления. И т.д.

Буковки и цифирки нанесены на металл точечным методом. Посему тереть одной наждачкой не рекомендуется. Этим можно сделать часть нанесённого номера невидимым.

После окончания удаления ржавчины обработать поверхность раствором питьевой соды для нейтрализации кислой среды.

Удачи. 

Олег ФМ2 (февраль)98/у меня со 2.2004/ МКПП хэтч 1,8i GLX 300 800 км. БЫЛ

ФМ3 2007, 1,8л., МКПП, седан/серия 20/, серебристый, с 4.2010

 

Ты смотрел на двигатель, как описано выше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Может кто в курсе как определить объем двигателя по его номеру?

Вот номер:  NGA SM52148

Переписал с двигателя. В паспорте другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, jonny.71rus сказал:

чего его подбирать если на блоке написано ежкиным ботом объем  выбит большими цифрами 1.6-1.8.- 2 литра  

если  

также  

3 буквы  на номере это уже тоже свидетельствует  какой матор нга  2  литра  

на блоке матора  если нга  матор   и цифры другие что не ПТС и СТС то матор тебе уже меняли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и поменяли взяли и сменили если нга написано знач 2 литра

но в доки не вписывали  изменения номера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, jonny.71rus сказал:

и проводку, и мозги надо же менять

с чего вдруг?  если матор после 98 года то часть переделать но не как не ведро с болтами

 

мозги не показатель  может и на родных без проблем работать в основе все работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Автор LeoPolunin
      Всем доброго дня. Такая у меня проблема случилась, Ford Mondeo IV 2.0 TDCI. Пробег 178.000.
      В общем в один прекрасный день машинка начала тупить, неравномерная реакция на нажатие педали газа. Толкается немного, и все время падает в аварию после 10-15 минут хода. Заменил оба вакуумных модулятора, отремонтировал турбину, на стенде все как нужно, поставили турбину – ситуация улучшилась, но не на много. В аварию теперь падает только в зоне 100 км в час. Тяга ровная, переключения передач, как будто, чуть медленнее. В общем отправился к официалам – где мне приговорили клапан положения турбины. Естественно официалы меняют его вместе с турбиной. Внимание вопрос – кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Где искать датчик, можно ли его восстановить. Турбина вроде как Garrett GTA1749V VNT. Нашел вот такой вот датчик – но не уверен что он подойдет:
      http://prodaserv.ru/products/%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-3m5q6k682cc-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82/
       
      Мембрана целая. шток ходит нормально.
      номер датчика 1102-015-390 Melett

      В общем друзья – нужна помощь!
    • Автор MaxDriver
      При очередной замене масла заглянув под вывешенный автомобиль с грустью отметил, что сайлент-блок правого рычага, тот, который подальше от радиатора, порван. Вопрос: замена перепрессовкой или с рычагом в сборе?
       
      Не лишней будет любая инфа касательно остальных элементов подвески. Заранее спасибо
    • Автор baracuda421
      Греется двигатель , радиатор холодный . Из печки воздух то горячий, то холодный. Термостат в порядке.

×
×
  • Создать...