Алексей махлин Опубликовано 20 июля, 2016 Опубликовано 20 июля, 2016 Хелп.пожалуйста.у меня форд мондео 2009 г.в.2.3 двигатель.коробка автомат.ехал по дороге и вдруг не переключаются передачи.давлю на газ обороты поднимаются до 4000 и только потом переключаются.а то и вовсе не переключаются.обороты даю до 5000 тысяч но все равно не работает.остановился,заглушил машину,подождал пару минут,завел и как будто ничего не было.потом такое в пробке произошло.поехал в гараж,сказали гадо поменять масло в коробке.машина прошла 155тыс.но у меня она только год.поменял масло но ничего не прошло.опять переключается на 4000тисячах.и еще и греться начала.но не кипит.подключили компьютер к мозгам выдало ошибку,что не работает блок управления вентилятором.тобиш не работает первая скорость.только вторая.мастер сказал поменять блок управления и все будет норма. Уто что знает и думает по этому поводу,подскажите пожалуйста,что это может быть и как с этим бороться.год отъездил ни каких проблем не было и тут здрасте. Спасибо.
Powar Опубликовано 21 июля, 2016 Опубликовано 21 июля, 2016 Видимо действительно не работает блок управления вентилятором. Отсюда перегрев и аварийный режим акпп. Блок идёт всборе с диффузором и стОит под (а может и за) 10тыс. На Алиэкспресе видел отдельно блок за 4тыс.
Алексей махлин Опубликовано 22 июля, 2016 Автор Опубликовано 22 июля, 2016 Может есть еще какие мысли???
Bamse Опубликовано 22 июля, 2016 Опубликовано 22 июля, 2016 А какие мысли? Все четко: идет перегрев, коробка уходит в предаварийный режим. Остановился, немного остыла - нормально переключает. Если хочешь полностью решить вопрос - новый блок, как уже писали. Это мысли "в лоб". *** Теперь вспомни: кондей в момент затяжных переключений работал? Если работал - то принудительно вентилятор должен работать на второй скорости. Следовательно, вентилятор крутится как ему и положено, но авто все равно греется - делаем выводы. А выводы - как уже и писали: радиаторы. Снимать и мыть. Если все печально и там цемент в сотах, тогда менять. Если таки сэкономить, то можно кинуть провода чтобы вентилятор всегда работал на второй скорости, на форуме было решение.
Алексей махлин Опубликовано 22 июля, 2016 Автор Опубликовано 22 июля, 2016 Кондей не работал в момент затяжных переключений.я его не включал.так как он был не исправный.тобиш он включался но не холодил.я сделал его. Ок.спасибо за советы.буду делать.
Евгений1982 Опубликовано 19 января, 2018 Опубликовано 19 января, 2018 Хелп.пожалуйста.у меня форд мондео 2009 г.в.2.3 двигатель.коробка автомат.ехал по дороге и вдруг не переключаются передачи.давлю на газ обороты поднимаются до 4000 и только потом переключаются.а то и вовсе не переключаются.обороты даю до 5000 тысяч но все равно не работает.остановился,заглушил машину,подождал пару минут,завел и как будто ничего не было.потом такое в пробке произошло.поехал в гараж,сказали гадо поменять масло в коробке.машина прошла 155тыс.но у меня она только год.поменял масло но ничего не прошло.опять переключается на 4000тисячах.и еще и греться начала.но не кипит.подключили компьютер к мозгам выдало ошибку,что не работает блок управления вентилятором.тобиш не работает первая скорость.только вторая.мастер сказал поменять блок управления и все будет норма. Уто что знает и думает по этому поводу,подскажите пожалуйста,что это может быть и как с этим бороться.год отъездил ни каких проблем не было и тут здрасте. Спасибо. Алексей, добрый день, у меня появилась проблема подобного рода, скажите,вы решили ее? если да, то как именно? спасибо
strannikk Опубликовано 19 января, 2018 Опубликовано 19 января, 2018 Алексей, добрый день, у меня появилась проблема подобного рода, скажите,вы решили ее? если да, то как именно? спасибо это коробка встает на третью передачу изза неисправности по движку
Евгений1982 Опубликовано 20 января, 2018 Опубликовано 20 января, 2018 это коробка встает на третью передачу изза неисправности по движку Просто отвез в автосервис, но диагностика ничего не показала.не могут понять в чем дело, говорят 2 варианта: 1) замена масла в коробке и 2) если не пройдет после замены масла, надо вскрывать коробку и там уже смотреть.Вот не знаю что и делать.
Исса Опубликовано 4 апреля, 2018 Опубликовано 4 апреля, 2018 я думаю что проблема в радиаторах, надо снимать, продувать и мыть и при этом не согнуть соты.
Иван01 Опубликовано 2 января, 2020 Опубликовано 2 января, 2020 Такая же проблема при езде по трассе около 120км в час АКПП сбрасывает передачу с шестой на пятую и авто едет на повышенных оборотах. Переключиться можно только на 4000 и выше. Как только скорость сбовляеш до 100км в час АКПП возвращается в обычный режим.как ни в чем не бывало.
584R Опубликовано 5 января, 2020 Опубликовано 5 января, 2020 1. заменить масло. 2. снять таки бампер и промыть оба радиатора, я мыл на своей летом, не криминально но надо было. Раз в 4-5 лет самое-то. Еще сетку в бампер зафигарил..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти