Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Запчасти на Форд в наличии, доставка по России, ремонт и обслуживание Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Подскажите, что за предохранители под капотом?


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер)

Нужна помощь)

Подскажите, что за предохранители?)

 

К сожалению, гугл не в помощь, поскольку о данной колодке на 3 предохранителя в подкапотном пространстве не нашли упоминаний.

 

Колодка закреплена рядом с аккумом.

 

 

post-36082-0-43079200-1468933162_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FantoM & etc,

 

первичные предохранители, первые два питают  блок предохранителей в салоне, третий мотор вентилятора охлаждения.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Автор yojeeg
      Подскажите, пожалуйста, по электрике. В одном клубном салоне подключали видеорегистратор с возможностью парковочного режима (вот такой VIOFO A129). По определенным причинам ехать разбираться в этот салон не хочется, думаю, сам разобраться. Так вот парковочный режим обеспечивается специальным парковочным кабелем. Кабель состоит из трех жил и блока, который настраивает при каком напряжении на аккумуляторе не включать видеорегистратор, чтобы он не высадил аккумулятор в 0. 

      Один из трех жил провода - черный - должен крепиться на массу, второй должен подсоединяться, например, к предохранителю зажигания, третий к автономной цепи, например, предохранителю сигнализации или звукового сигнала. Так вот у меня один подключен на массу, это правильно, а два других через скрутку входят в огромный жгут проводов, который подсоединяются к этому синему блоку:

      вот так (желтый и красный - провода видеорегистратора)

       
      На блоке аккумулятора у меня было выставлено 12В, я поставил 11.8. Но он все равно выключается через 15 минут и не включается. Конечно, может у меня аккумулятор всажен, но я бы хотел убедиться, что подключено все правильно. Может кто-нибудь подсказать что это вообще за синий блок, что за толстый жгут проводов, в которые подключен видеорегистратор, и как вообще убедиться, что он в той цепи, которая не выключается спустя 15 минут выключения зажигания? 
    • Автор Mikita
      2.0 Дизель, 6-АКПП, 2007г.
      Случилось всё вчера вечером и невзначай, никаких предпосылок не было, проехал пару километров, постоял пару минут и вот результат ниже.
      При включении зажигания панель приборов не загорается и вообще ничего не происходит, однако, дальше двигатель заводится и машина едет. Панель спит(спидометр, тахометр, лампочки и всё остальное), как будто авто стоит на месте и ключ не в замке, а я еду себе, как ни в чём не бывало. Ближний и дальний свет фар работают как обычно, стеклоочистители в норме. Поворотники работают, центральный замок не реагирует ни на кнопку ни на ключ. Правое зеркало отказывается раскладываться, а левое в норме. Магнитола работает. Климат-контроль молчит, но обдув дует на полную катушку и никак не регулируется.
      Проверил тестером все предохранители под капотом, в салоне и в багажнике.
      Может быть кто-нибудь подскажет в чём проблема?
    • Автор elikmike
      Добрый день форумчане. Да простят меня модераторы что пишу в эту ветку т.к. это больше связано с дизельными моторами, но мне кажется что здесь я могу найти свои ответы. Проблема вот в чем. Перегорел у меня по весне предохранитель F3 на 60А. По картинкам на крышке показывает что этот пред на свечи накала, но какие? У меня стоят еще свечи накала на охл. жидкость под днищем. Нашёл схему на подогрев 
      извините за качество делал фото на телефон потому что вытянуть схемы с проги не смог.
      Значит что было сделано. Проверил свечи накала на ОЖ (кстати прошлой осенью покупал их новые дорогие под оригинал по 25 уе за шт, до этого пользовался от старого мерса копеечные за зиму все перегорали, но ни разу не перегорал предохранитель). Достал свечи, подключил через зарядное всё ок, раскаляются быстро все, проверил сопротивление у всех одинаковое по моему 1.3 ом. 
      Далее показалось мне что плохой контакт на массе нагревателя - переделал, зачистил.
      Поставил предохранитель завел тот сразу и перегорел (уже 3-ий). Следовательно где то сидит короткое.
      отсюда вопросы. 
      1. Где находятся реле что у меня на схеме К168 и К169
      2. Может ли реле замыкать так чтобы предохранитель сразу горел
      3. Может ли свеча накала на воздухе нагреваться нормально, а в жидкости коротить и не перегорать сама (может кто предложит способ как это проверить)
      4. Как вообще проверить свечи на пробой (мультиметр слабый всего до 10 А)(готов к экспериментам)
      5. Предохранитель F3 отвечает только за эти свечи или еще за свечи накала двигателя ( мне кажется маловероятно слишком большая нагрузка 3 свечи на тосол и еще 4 на камеры сгорания?)
      Мужики прошу помогите уже всю голову поломал, на выходных буду всё разбирать и эксперементировать. Уже холодает а без подогрева машина очень хреново греется. Буду рад любой помощи.
       
       

×
×
  • Создать...