Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Запчасти на Форд в наличии, доставка по России, ремонт и обслуживание Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер дизелисты стал счастливым обладателем мони 3 2005 г.р в 130 л.с и вот возникает вопрос неужели все дизелисты делают всё сами ?весь форум перечитал но так и не нашел ни одного сервисного центра кто конкретно занимается фордами и именно дизельными в г.Москве или ближайшем Подмосковье .Помогите найти хороших спецов или учителя готов ремонтировать сам но практики с дизелем 0 да и гаража нет !!!Буду благодарен всем желаюшим помочь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер дизелисты стал счастливым обладателем мони 3 2005 г.р в 130 л.с и вот возникает вопрос неужели все дизелисты делают всё сами ?весь форум перечитал но так и не нашел ни одного сервисного центра кто конкретно занимается фордами и именно дизельными в г.Москве или ближайшем Подмосковье .Помогите найти хороших спецов или учителя готов ремонтировать сам но практики с дизелем 0 да и гаража нет !!!Буду благодарен всем желаюшим помочь!!!

В шапке есть сервисы, клубням скидки, спроси там. А лично я, как не москвач, нашел хлопцев, которые работали у оф.дилера и ушли к частнику, целой командой. К ним и езжу. Но по движку ниче не делал, тфу 3 раза, только подвеску, да навесное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в шапке 

 

В шапке есть сервисы, клубням скидки, спроси там. А лично я, как не москвач, нашел хлопцев, которые работали у оф.дилера и ушли к частнику, целой командой. К ним и езжу. Но по движку ниче не делал, тфу 3 раза, только подвеску, да навесное.

в шапке они есть но по факту ни один не занимается дизелями все либо ходовой либо кузовшиной!!!вот такая вот беда)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с приобретением.Может стоит и самому в своей машине покопаться, вы же не обрисовываете что беспокоит.Может там делов то пару пустяков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала напиши что тебя беспокоит. ..

 

Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала напиши что тебя беспокоит. ..

 

Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk

добрый вечер беспокоит цепь грм а верней её замена так как есть посторонние звуки со стороны цепи самому страшновато вот и ищу или хорошего учителя или хорошый и не дорогой сервис !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с приобретением.Может стоит и самому в своей машине покопаться, вы же не обрисовываете что беспокоит.Может там делов то пару пустяков.

спасибо за поздравления!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там ничего складного. Тут на форуме было видео про замену на транзитном моторе. Чувак хорошо показывает все нюансы. Можна все зделать самому. Еще тут много есть инфы про замену цепи поищи.

 

Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой пробег у машинки?Может и не цепь вовсе.Вероятно лудше для начала послушать шкив коленвала стетоскопом     https://www.youtube.com/watch?v=2avYyIi1Stg 

им же и послушаешь и шкивы и ролики и цепь.И сразу определишься что тарахтит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой пробег у машинки?Может и не цепь вовсе.Вероятно лудше для начала послушать шкив коленвала стетоскопом     https://www.youtube.com/watch?v=2avYyIi1Stg 

им же и послушаешь и шкивы и ролики и цепь.И сразу определишься что тарахтит.

Спасибо за совет !!!Классная штука!пробег 276000 км уже достаточно большой а менял ли предыдущий хозяин не известно так как брал в салоне!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста,на здоровье.Пробег ,ну прям не такой уж и запредельный.Но послушать стоит прежде чем всё подряд менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Автор Antonio-94
      Доброго времени суток. У меня мондео 1.8 бенз дюратек 2001 гв. Столкнулся с проблемой, при заводке на холодную-глохнет, при второй либо третьей заводке сразу вроде все нормально. Но если не прогреть пару минут, то когда трогаешься, падают обороты до 2500 +- и на педаль газа почти не реагирует. Подскажите в чем может быть причина? Датчик холостого хода исправен(отключали-сразу глохнет, ставили и работало все ОК). На теплую все нормально. Но сохраняется проблема дергания при малых оборотах, тоесть на светофоре если не дать оборотов, держит 1100 оборотов и не едит. Грешу на  imrs клапан, жду Ваших мнений по данному вопросу.
    • Автор Hleb13
      Здравствуйте!
       
      Появилась проблема: При старте двигателя на холодную слышится постукивание из района двигателя. Стук пропадает после того, как автомобиль чуть прогреется (через 2-3 минуты).
      Гонял машину в сервис, посмотрели приводной ремень, ролики - сказали все хорошо. Есть предположение у мастеров, что стучат гидрокомпенсаторы. Был получен совет попробовать залить менее вязкое масло в двигатель. Все время лил Mobil 5W-30. Посоветовали 5W-40.
      Но тут вопрос у меня: чем больше цифра, ведь тем масло более вязкое или я что-то не понимаю?
      Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию в общем, насколько совет мастеров сервиса актуален и верен?

×
×
  • Создать...