Феликс Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 (изменено) Всем доброго дня! Не завелась моя Моня... FORSCAN выдал такую картинку. Это мозги приплыли? Vref - на что влияет? Я так понимаю, это для каких-то датчиков? Изменено 18 июля, 2016 пользователем Феликс 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 (изменено) Vref у меня 5в, но у тебя немного другой эбу и что у тебя обозначает не знаю. Скачёк это при запуске видимо. Не уверен, но вроде это стабилизированное напряжение на датчиках. Проверь сколько вольт на дпдз на крайних контактах. Изменено 18 июля, 2016 пользователем Finchmot 0 Цитата
Феликс Опубликовано 18 июля, 2016 Автор Опубликовано 18 июля, 2016 Да я понимаю, что должно быть 5 вольт. Вопрос в другом - это лечится или мозги приплыли? 0 Цитата
twik Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 это лечится или мозги приплыли?Да что сразу мозги-мозги. может начать с простого? Насос при включении зажигания работает? Если ДА, то переходим к ДПДЗ и его проводке. По результатам этих проверок или заводимся, или двигаемся дальше в решении проблемы.P.S. Мозги очень терпеливы и выходят из строя не так уж часто, при этом "сигналя" работающим без перерыва вентилятором системы охлаждения. 0 Цитата
Феликс Опубликовано 18 июля, 2016 Автор Опубликовано 18 июля, 2016 Да что сразу мозги-мозги. может начать с простого? Насос при включении зажигания работает? Если ДА, то переходим к ДПДЗ и его проводке. По результатам этих проверок или заводимся, или двигаемся дальше в решении проблемы. P.S. Мозги очень терпеливы и выходят из строя не так уж часто, при этом "сигналя" работающим без перерыва вентилятором системы охлаждения. Насос работает. ДПДЗ может давать такую картину на Vref? 0 Цитата
twik Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 ДПДЗ может давать такую картину на Vref?Этого я не знаю. Жди, может кто-нибудь из знающих подтянется. 0 Цитата
ZoL Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 Всем привет! У меня была такая вот ситуация!!! Был дождь я поднимался по дороги в горку по которой текла вода (конкретно так) выехал двигаюсь дальше дождя и луж уже нет и через пару км моня задёргался потом через метров 500 заглох) открыл капот вроде всё сухо ! Раз 10 пробовал завести не заводится от буксировался домой (друг помог) попробовал ещё разок завести. завелась ! ps буксировался 4км на 4й передаче Тоже чего было???Моня обиделся? ) 0 Цитата
Феликс Опубликовано 18 июля, 2016 Автор Опубликовано 18 июля, 2016 Всем привет! У меня была такая вот ситуация!!! Был дождь я поднимался по дороги в горку по которой текла вода (конкретно так) выехал двигаюсь дальше дождя и луж уже нет и через пару км моня задёргался потом через метров 500 заглох) открыл капот вроде всё сухо ! Раз 10 пробовал завести не заводится от буксировался домой (друг помог) попробовал ещё разок завести. завелась ! ps буксировался 4км на 4й передаче Тоже чего было???Моня обиделся? ) Да может и обиделся, только не знаю на что! Приехал, поставил в гараж - все ОК!. Утром заводить - не хочет. 0 Цитата
Joey Опубликовано 19 июля, 2016 Опубликовано 19 июля, 2016 Да может и обиделся, только не знаю на что! Приехал, поставил в гараж - все ОК!. Утром заводить - не хочет. Так обычно бензонасос помирает или его фишка, точнее контакт массы. 0 Цитата
Феликс Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Опубликовано 19 июля, 2016 Так обычно бензонасос помирает или его фишка, точнее контакт массы. Да насос работает. PIP-circuit fault выдает. И ошибку Vref. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 19 июля, 2016 Опубликовано 19 июля, 2016 (изменено) Да насос работает. PIP-circuit fault выдает. И ошибку Vref. Чё свечи говорят?мокрые или сухие?.искра.?надо искать причину.либо питание.либо зажигания. Изменено 19 июля, 2016 пользователем Проезжий 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 19 июля, 2016 Опубликовано 19 июля, 2016 Если выдаёт ошибку, то лучше назови номер ошибки, а не параметр. По факту это 1 искра 2 топливо 3 воздух Это 3 вещи без которых никогда не заведёшь. Смотри чего нет. 0 Цитата
Феликс Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Опубликовано 19 июля, 2016 Если выдаёт ошибку, то лучше назови номер ошибки, а не параметр. По факту это 1 искра 2 топливо 3 воздух Это 3 вещи без которых никогда не заведёшь. Смотри чего нет. Искры таки нет - мозги не дают сигнал на катушку. Топливо есть. ДПДЗ только что проверял - вроде все ОК. Значения близкие к тем, что тут писали. ДПКВ проверял до мозгов - все нормально, что старый, что новый (поменял) 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 19 июля, 2016 Опубликовано 19 июля, 2016 Проверь идёт-ли напряжение на катушку: при включении зажигания на центральном проводе должен появиться +, при прокрутке стартером на 2 других должен появляться минус прерывистой. Лучше использовать тестер, можно и светодиодом на 12вольт, лампочкой можешь не увидеть. 0 Цитата
Феликс Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Опубликовано 19 июля, 2016 Проверь идёт-ли напряжение на катушку: при включении зажигания на центральном проводе должен появиться +, при прокрутке стартером на 2 других должен появляться минус прерывистой. Лучше использовать тестер, можно и светодиодом на 12вольт, лампочкой можешь не увидеть. +12В есть, минус не появляется. 0 Цитата
visla Опубликовано 19 июля, 2016 Опубликовано 19 июля, 2016 +12В есть, минус не появляется. есть есть 12 на 2 контакте и нету на 1-3 то датчик колена + проводка до мозгов, плюс мозги 0 Цитата
Феликс Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Опубликовано 19 июля, 2016 есть есть 12 на 2 контакте и нету на 1-3 то датчик колена + проводка до мозгов, плюс мозги Да вроде с проводкой ДПКВ все нормально, датчик поменял. смущает меня эта ошибка Vref - я так понимаю, что это напряжение в 5 Вольт формируется мозгами. Если там какая бяка приключилась, то возможно мозги себя как-то неправильно ведут? Мозги - 98BB-12A650-KH. Это со встроенным ИММО? 0 Цитата
visla Опубликовано 19 июля, 2016 Опубликовано 19 июля, 2016 Да вроде с проводкой ДПКВ все нормально, датчик поменял. смущает меня эта ошибка Vref - я так понимаю, что это напряжение в 5 Вольт формируется мозгами. Если там какая бяка приключилась, то возможно мозги себя как-то неправильно ведут? Мозги - 98BB-12A650-KH. Это со встроенным ИММО? гугл в помощ 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 19 июля, 2016 Опубликовано 19 июля, 2016 Ты писал топливо есть на форсунках, т.е. свечи мокрые? или насос качает а форсунки не щёлкают? 0 Цитата
Феликс Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Опубликовано 19 июля, 2016 Ты писал топливо есть на форсунках, т.е. свечи мокрые? или насос качает а форсунки не щёлкают? Вроде не слыхал щелчков форсунок. 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 19 июля, 2016 Опубликовано 19 июля, 2016 посмотри в описании к пункту Vref в самой программе, у меня стоит что должно быть 5в. Ты проверял их тестером на дпдз.? 0 Цитата
Феликс Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Опубликовано 19 июля, 2016 посмотри в описании к пункту Vref в самой программе, у меня стоит что должно быть 5в. Ты проверял их тестером на дпдз.? Тестер показывает 5Вольт на ДПДЗ, а вот FORSCAN рисует такую фигню. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 19 июля, 2016 Опубликовано 19 июля, 2016 @Феликс, Разьем под черепахой прозванивал? 0 Цитата
Феликс Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Опубликовано 19 июля, 2016 @Феликс, Разьем под черепахой прозванивал? Большой, который чуть правее? 0 Цитата
twik Опубликовано 19 июля, 2016 Опубликовано 19 июля, 2016 Большой, который чуть правее? Вот этот http://mondeoclub.ru/forum/topic/100891/?do=findComment&comment=1825644 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.