вен Опубликовано 16 июля, 2016 Опубликовано 16 июля, 2016 Здравствуйте. После поездки за город ,при езде услышал звук как будто что то шипит под машиной.Вылез посмотрел,а из глушителя торчит какая то тряпка.ОНА НА ВЫТАСКИВАЕТСЯ,что смог оторвал,а стольное затолкал обратно в банку.И еще пропала тяга ,машина вообще не прет.Помогите советом. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 16 июля, 2016 Опубликовано 16 июля, 2016 а из глушителя торчит какая то тряпка.ОНА НА ВЫТАСКИВАЕТСЯ,что смог оторвал,а стольное затолкал обратно в банку Тем самым забил глушитель .что закрыл выход отработавшим газам.банку однозначно менять .она прогорела и изол.материал вылез в наружу.теперь бери прут.проволоку и все выковыривай.из банки.рычать конечно будет но до замены банки не критично. 0 Цитата
пахом Опубликовано 17 июля, 2016 Опубликовано 17 июля, 2016 В банках нет ни каких тряпок! Надо вспомнить кого загородом на......й послал, скорей всего тот и добавил тряпку в канструкцию авто. Взять крепкую проволоку и когда в следующий раз тряпка появится выковыривать её от туда. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 17 июля, 2016 Опубликовано 17 июля, 2016 В банках нет ни каких тряпок! Да. не тряпка.а в види паранитовой бумаги.изоляция .чтобы наружная часть не сильно нагревалась.ну и разумеется .чтобы меньше образовывалось конденсата. 0 Цитата
twik Опубликовано 17 июля, 2016 Опубликовано 17 июля, 2016 В банках нет ни каких тряпок! Надо вспомнить кого загородом на......й послал, скорей всего тот и добавил тряпку в канструкцию авто. Взять крепкую проволоку и когда в следующий раз тряпка появится выковыривать её от туда. А это и не тряпка вовсе. У племяша так весь глушитель в "слабых" местах порвало. Кода вскрыли заднюю банку, то увидели полностью сгоревшие внутренности и , что-то похожее на шпагат, сбитый в комок. При малых оборотах он вел себя более - менее нормально и пропускал выхлопные газы, а при езде по трассе, сдвигался, закрывал выход глушителя и газы рвали все, что послабее. 0 Цитата
пахом Опубликовано 17 июля, 2016 Опубликовано 17 июля, 2016 Глушитель-это прежде всего (ралиатор) для выхлопных газов, чтоб выпустить отработанные газы в атмосферу их прежде нужно охладить, чтоб уменьшить объем, резонатор для того чтоб слить отдельно вырывающиеся потоки в единый плавный поток, задняя часть соответственно сам холодильник. Отсюда вывод-ни каких утеплений там нет. Единственное только сверху каждой банки между стенкой банки и тепловым экраном может быть термоизоляция для того чтоб ненагревалось днище автомобиля, и неповредить антикор. Если забита задняя часть глушителя, а весь глушитель в хорошем состоянии, то можно вырезать в нижней части банки лючек, вычистить все и заварить. На той недели заменил весь глушитель на дизеле обошеля в4500 кровных рублей, вместе с резинками. 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 (изменено) https://www.google.ru/search?q=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D0%B2%D1%8B%D0%B3%D0%BB%D1%8F%D0%B4%D0%B8%D1%82+%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B8&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwi7qKGp0PzNAhWJYpoKHfv0C9gQ_AUICCgB&biw=1366&bih=641#imgrc=m2IJp1BI_Rk-lM%3A Скорее не теплоизоляция , а шумоизоляция, но если делать шумоизоляцию то теплоизоляция тоже увеличивается. Изменено 18 июля, 2016 пользователем Finchmot 0 Цитата
вен Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Опубликовано 20 июля, 2016 Не смог сразу отписаться.По совету 'проезжего',выковыривал эту тряпку(материал похожий на асбест) и машина как будто вздохнула с облегчением.Тяга появилась ,но и звука рева нет.Спасибо за совет. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.