TYN Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 (изменено) В ФАКе по маслам не нашел ничего про рекомендации для машин с сажевиком. Пока катался на моне без ДПФ, не озадачивался этой темой. Но сейчас влез в ягу с сажевиком, и хоть движок там тот же, 2.2, но рекомендовано только кастроловское масло, которое форд больше никуда не рекомендует. Кагбэ для них рекомендовано масло спецификации С1 по АСЕА, типо низкозольные. Фордовская Формула-Ф имеет спецификации А1/В1. Этой самой С1 у Формулы-Ф нет. Почти все трактора у форда сейчас с сажевым фильтром, а своих масел спецификции С1 по АСЕА нет вообще. Мало того, нет и фордовских масел по фордовской же ОЕМ спецификации Ford WSS-M2C 934-B, соответствующей С1 АСЕА. Отсюда куча подозрений и вопрос - это очередной маркетинговый развод, ибо С1 в 2 раза дороже, чем А1/В1, или действительно правильные рекомендации? Изменено 13 июля, 2016 пользователем TYN 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Отсюда куча подозрений и вопрос - это очередной маркетинговый развод, ибо С1 в 2 раза дороже, чем А1/В1, или действительно правильные рекомендации? развод есссественно, сажевик в выхлопе, какое ему дело до масла? скоро масло начнут продавать отдельно для круглого, отдельно для квадратного заднего глушителя...... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TYN Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 развод есссественно, сажевик в выхлопе, какое ему дело до масла? скоро масло начнут продавать отдельно для круглого, отдельно для квадратного заднего глушителя...... Зольность масла разная... А поскольку масло тоже угорает, то будет забивать сажевик, и чем выше зольность, тем интенсивнее. Плюс процедура регенерации тоже может как-нить влиять... Но мопэд не мой - в гугле начитался ) А так вообще тоже склонен думать, что развод - Кастрол получил экслюзивное право на дилерское обслуживание ягов, лендов и ренджей, даже с наклейкой марки внутри крышки топливного бака. Плюс мировая рекламная кампания - Форд рекомендует Кастрол. Отсюда, видимо, и отсутствие у форда собственного масла С1 тоже с этим связано. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 TYN: я масло меняю в автономии последнее время - ну такой московский клубный сервис, тут есть они так вот уже давно они Кастрюль льют... на мой вопрос - WTF? сказали что форд формулы нет больше, теперь фордовое это кастрол 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TYN Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 (изменено) TYN: я масло меняю в автономии последнее время - ну такой московский клубный сервис, тут есть они так вот уже давно они Кастрюль льют... на мой вопрос - WTF? сказали что форд формулы нет больше, теперь фордовое это кастрол А что тогда продают как формулу? Тот же самый кастрюль? Тут вот вычитал на форуме ликви молли: Дизельные двигатели Ford/LandRover/Jaguar до 2010-2011 годов (в разных моделях смена поколений двигателей шла в разное время) достигают соответствия экологическим нормативам на выхлопные газы за счет активного использования рециркуляции отработавших газов, что влечет повышенное закисление масла даже на качественном топливе (а в российских условиях, когда не все партии топлива укладываются в нормы содержания серы воздействие еще более выраженное). Эти двигатели, как и бензиновые двигатели семейства Duratec, рассчитаны на использование "полнозольных" масел с высоким запасом щелочности. Поэтому в дизельные двигатели Ford/LandRover/Jaguar до 2010-2011 годов и и бензиновые двигатели семейства Duratec рекомендуется моторное масло Special Tec F 5W-30 полностью отвечающее требованиям данных двигателей.Это масло как раз имеет ОЕМ-спецификации как у Формулы-Ф. То бишь нашим дизелям включительно до дорестайловой 4-ки она и идет. Изменено 13 июля, 2016 пользователем TYN 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 в том то и дело, что не продают формулу то уже, только как остатки по маслам тут Technik специалист ну вот я уже 60ткм на этой моне проехал, общий пробег 110ткм сейчас, лью как и в прошлую - формулу, а теперь вот этот кастрюль регенерации идут так, что я особо и не замечаю, так только если стою где-то и чувствую по бубубу характерному... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TYN Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 (изменено) Да продают, и автодок и экзист. И долго еще будут продавать, т.к. старым дизелям без дпф новое масло не очень гоже, а на чем им ездить? Я присматриваюсь щас к ликви молли 4500, оно с допуском OEM WSS-M2C934-B и АСЕА С1, как и кастрюль, рекомендованный фордом. Тока в разных местах его обзывают где синтетикой, где полусинтетикой. Вот с этим вопросом надо разобраццо. А так вроде и бренд нормальный, и ценник ничо. Изменено 13 июля, 2016 пользователем TYN 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technik Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Фордовская Формула-Ф имеет спецификации А1/В1. Этой самой С1 у Формулы-Ф нет. Почти все трактора у форда сейчас с сажевым фильтром, а своих масел спецификции С1 по АСЕА нет вообще. Мало того, нет и фордовских масел по фордовской же ОЕМ спецификации Ford WSS-M2C 934-B, соответствующей С1 АСЕА. ЕвроФМК считает достаточным для их сажевиков масел со спецификацией WSS-M2C913-C/D и WSS-M2C948-А/В. Первое давно уже А5/В5, а второе А1/В1. Не смотря на то, что они не имеют спецификации АСЕА С, эти масла впритик к mid SAPS. Как я понимаю, инженер двигателист выбирает некий оптимум и для евродвижков, включая модели с фильтром DPF этот оптимум в области рекомендованных спецификаций. Есть у ФМК масла как вышеуказанное вами по спецификации и АСЕА С1, для движков, где это определено инструкцией к авто. https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDSDetailPage.aspx?docDataId=387053&docFormat=PDF Так как такие движки на еврорынке редкость, то и масло вы в предложении ФМК не видите. Отсюда куча подозрений и вопрос - это очередной маркетинговый развод, ибо С1 в 2 раза дороже, чем А1/В1, или действительно правильные рекомендации? А вот в два раза дороже это точно маркетинговый ход. Разница между этими маслами за 5-ть литров рублей 200. А в производстве около пары Евро. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technik Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Я присматриваюсь щас к ликви молли 4500, оно с допуском OEM WSS-M2C934-B и АСЕА С1 А это неправильно. Для вашего двигателя с DPF правильная спецификация WSS-M2C913-D Тока в разных местах его обзывают где синтетикой, где полусинтетикой. Вот с этим вопросом надо разобраццо. Не надо с этим разбираться, ибо это всё маркетинг. В реальности эти масла на гидрокрекинговой основе. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TYN Опубликовано 16 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 (изменено) ЕвроФМК считает достаточным для их сажевиков масел со спецификацией WSS-M2C913-C/D и WSS-M2C948-А/В. Первое давно уже А5/В5, а второе А1/В1. Не смотря на то, что они не имеют спецификации АСЕА С, эти масла впритик к mid SAPS. Как я понимаю, инженер двигателист выбирает некий оптимум и для евродвижков, включая модели с фильтром DPF этот оптимум в области рекомендованных спецификаций. Только почему-то для ягуара с движком от 3-го мондео везде рекомендовано масло Castrol Edge Professional C1. И не будь у меня 3-го мони, наверное, и вопроса бы не возникло. А вот в два раза дороже это точно маркетинговый ход. Разница между этими маслами за 5-ть литров рублей 200. А в производстве около пары Евро.Заправка Формулой-Ф обходится в 2300 руб. Вышеуказанным Кастрюлем 5000. Продается кастрол только литровыми баклажками по 850 р.литр. Причем для лендровера и ягуара цены разные Изменено 16 июля, 2016 пользователем TYN 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 хм, мне вот стало интересно что же льют в автономии если у них 2.5к руб это замена масла целиком (фильтр, масло, работа) пойду спрошу там 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TYN Опубликовано 16 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 (изменено) хм, мне вот стало интересно что же льют в автономии если у них 2.5к руб это замена масла целиком (фильтр, масло, работа) пойду спрошу там Магнатек А5-это та же Формула Ф по допускам. Но все равно дороже чуток. Хотя если бочковое, так же будет. Мож, тебе все же формулу льют?Кстате, в магазах написано, что Формула по АСЕА это А1/В1, а на канистрах уже стоит А5/В5, как и сказал Техник. Изменено 16 июля, 2016 пользователем TYN 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 По умолчанию льем масло Ford Formula F 5w30, при желании клиента льем Фордовский Castrol Magnatec Professional A5 5w30 так я и не понял - с сажевиком лить стандартную форд формулу 5W30 - ОК? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TYN Опубликовано 16 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 так я и не понял - с сажевиком лить стандартную форд формулу 5W30 - ОК?Да походу что не лей, все ОК. У мну по сервисным докам только Кастрюль С1 и лили, все 120 тыщ, и ниче, живой, бегает и масло не жрет. И дпф еще жмвой. А Техник говорит - неправильно. И я ему верю, ибо моя жаба того же мнения . Ну и опыт 6-ти лет езды на таком же движке говорит, что сажа там образуется далеко не от масла... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.