Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В ФАКе по маслам не нашел ничего про рекомендации для машин с сажевиком. Пока катался на моне без ДПФ, не озадачивался этой темой. Но сейчас влез в ягу с сажевиком, и хоть движок там тот же, 2.2, но рекомендовано только кастроловское масло, которое форд больше никуда не рекомендует. 
Кагбэ для них рекомендовано масло спецификации С1 по АСЕА, типо низкозольные. Фордовская Формула-Ф имеет спецификации А1/В1. Этой самой С1 у Формулы-Ф нет. 
Почти все трактора у форда сейчас с сажевым фильтром, а своих масел спецификции С1 по АСЕА нет вообще. Мало того, нет и фордовских масел по фордовской же ОЕМ спецификации Ford WSS-M2C 934-B,  соответствующей С1 АСЕА.

 

Отсюда куча подозрений и вопрос - это очередной маркетинговый развод, ибо С1 в 2 раза дороже, чем А1/В1, или действительно правильные рекомендации?

Изменено пользователем TYN

Опубликовано

Отсюда куча подозрений и вопрос - это очередной маркетинговый развод, ибо С1 в 2 раза дороже, чем А1/В1, или действительно правильные рекомендации?

развод есссественно,

сажевик в выхлопе, какое ему дело до масла? 

скоро масло начнут продавать отдельно для круглого, отдельно для квадратного заднего глушителя...... :D

Опубликовано

развод есссественно,

сажевик в выхлопе, какое ему дело до масла? 

скоро масло начнут продавать отдельно для круглого, отдельно для квадратного заднего глушителя...... :D

Зольность масла разная... А поскольку масло тоже угорает, то будет забивать сажевик, и чем выше зольность, тем интенсивнее. Плюс процедура регенерации тоже может как-нить влиять... Но мопэд не мой - в гугле начитался )

А так вообще тоже склонен думать, что развод - Кастрол получил экслюзивное право на дилерское обслуживание ягов, лендов и ренджей, даже с наклейкой марки внутри крышки топливного бака. Плюс мировая рекламная кампания - Форд рекомендует Кастрол. Отсюда, видимо, и отсутствие у форда собственного масла С1 тоже с этим связано.

Опубликовано

TYN: я масло меняю в автономии последнее время - ну такой московский клубный сервис, тут есть они

так вот уже давно они Кастрюль льют... на мой вопрос - WTF? сказали что форд формулы нет больше, теперь фордовое это кастрол

Опубликовано (изменено)

TYN: я масло меняю в автономии последнее время - ну такой московский клубный сервис, тут есть они

так вот уже давно они Кастрюль льют... на мой вопрос - WTF? сказали что форд формулы нет больше, теперь фордовое это кастрол

А что тогда продают как формулу? Тот же самый кастрюль?

 

Тут вот вычитал на форуме ликви молли:

 

Дизельные двигатели Ford/LandRover/Jaguar до 2010-2011 годов (в разных моделях смена поколений двигателей шла в разное время) достигают соответствия экологическим нормативам на выхлопные газы за счет активного использования рециркуляции отработавших газов, что влечет повышенное закисление масла даже на качественном топливе (а в российских условиях, когда не все партии топлива укладываются в нормы содержания серы воздействие еще более выраженное). Эти двигатели, как и бензиновые двигатели семейства Duratec, рассчитаны на использование "полнозольных" масел с высоким запасом щелочности. Поэтому в дизельные двигатели Ford/LandRover/Jaguar до 2010-2011 годов и и бензиновые двигатели семейства Duratec рекомендуется моторное масло Special Tec F 5W-30  полностью отвечающее требованиям данных двигателей.

Это масло как раз имеет ОЕМ-спецификации как у Формулы-Ф.

То бишь нашим дизелям включительно до дорестайловой 4-ки она и идет.

Изменено пользователем TYN
Опубликовано

в том то и дело, что не продают формулу то уже, только как остатки

по маслам тут Technik специалист

ну вот я уже 60ткм на этой моне проехал, общий пробег 110ткм сейчас, лью как и в прошлую - формулу, а теперь вот этот кастрюль

регенерации идут так, что я особо и не замечаю, так только если стою где-то и чувствую по бубубу характерному...

Опубликовано (изменено)

Да продают, и автодок и экзист. И долго еще будут продавать, т.к. старым дизелям без дпф новое масло не очень гоже, а на чем им ездить? Я присматриваюсь щас к ликви молли 4500, оно с допуском OEM WSS-M2C934-B и АСЕА С1, как и кастрюль, рекомендованный фордом. Тока в разных местах его обзывают где синтетикой, где полусинтетикой. Вот с этим вопросом надо разобраццо. А так вроде и бренд нормальный, и ценник ничо.

Изменено пользователем TYN
Опубликовано

 

 

Фордовская Формула-Ф имеет спецификации А1/В1. Этой самой С1 у Формулы-Ф нет.  Почти все трактора у форда сейчас с сажевым фильтром, а своих масел спецификции С1 по АСЕА нет вообще. Мало того, нет и фордовских масел по фордовской же ОЕМ спецификации Ford WSS-M2C 934-B,  соответствующей С1 АСЕА.
ЕвроФМК считает достаточным для их сажевиков масел со спецификацией WSS-M2C913-C/D и WSS-M2C948-А/В. Первое давно уже А5/В5, а второе А1/В1. Не смотря на то, что они не имеют спецификации АСЕА С, эти масла впритик к mid SAPS. Как я понимаю, инженер двигателист выбирает некий оптимум и для евродвижков, включая модели с фильтром DPF этот оптимум в области рекомендованных спецификаций. Есть у ФМК масла как вышеуказанное вами по спецификации и АСЕА С1, для движков, где это определено инструкцией к авто. https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDSDetailPage.aspx?docDataId=387053&docFormat=PDF Так как такие движки на еврорынке редкость, то и масло вы в предложении ФМК не видите.

 

 

Отсюда куча подозрений и вопрос - это очередной маркетинговый развод, ибо С1 в 2 раза дороже, чем А1/В1, или действительно правильные рекомендации?

А вот в два раза дороже это точно маркетинговый ход. Разница между этими маслами за 5-ть литров рублей 200.:) А в производстве около пары Евро.:)

Опубликовано

 

 

Я присматриваюсь щас к ликви молли 4500, оно с допуском OEM WSS-M2C934-B и АСЕА С1
А это неправильно. Для вашего двигателя с DPF правильная спецификация WSS-M2C913-D

 

 

Тока в разных местах его обзывают где синтетикой, где полусинтетикой. Вот с этим вопросом надо разобраццо.

Не надо с этим разбираться, ибо это всё маркетинг. В реальности эти масла на гидрокрекинговой основе.

Опубликовано (изменено)

ЕвроФМК считает достаточным для их сажевиков масел со спецификацией WSS-M2C913-C/D и WSS-M2C948-А/В. Первое давно уже А5/В5, а второе А1/В1. Не смотря на то, что они не имеют спецификации АСЕА С, эти масла впритик к mid SAPS. Как я понимаю, инженер двигателист выбирает некий оптимум и для евродвижков, включая модели с фильтром DPF этот оптимум в области рекомендованных спецификаций.

 

Только почему-то для ягуара с движком от 3-го мондео везде рекомендовано масло Castrol Edge Professional C1. И не будь у меня 3-го мони, наверное, и вопроса бы не возникло.

 

 

А вот в два раза дороже это точно маркетинговый ход. Разница между этими маслами за 5-ть литров рублей 200.:) А в производстве около пары Евро.:)

Заправка Формулой-Ф обходится в 2300 руб. Вышеуказанным Кастрюлем 5000. Продается кастрол только литровыми баклажками по 850 р.литр. Причем для лендровера и ягуара цены разные :) Изменено пользователем TYN
Опубликовано

хм, мне вот стало интересно что же льют в автономии если у них 2.5к руб это замена масла целиком (фильтр, масло, работа)

пойду спрошу там

Опубликовано (изменено)

хм, мне вот стало интересно что же льют в автономии если у них 2.5к руб это замена масла целиком (фильтр, масло, работа)

пойду спрошу там

Магнатек А5-это та же Формула Ф по допускам. Но все равно дороже чуток. Хотя если бочковое, так же будет. Мож, тебе все же формулу льют?

Кстате, в магазах написано, что Формула по АСЕА это А1/В1, а на канистрах уже стоит А5/В5, как и сказал Техник.

Изменено пользователем TYN
Опубликовано

 

По умолчанию льем масло Ford Formula F 5w30, при желании клиента льем Фордовский Castrol Magnatec Professional A5 5w30

так я и не понял - с сажевиком лить стандартную форд формулу 5W30 - ОК?

Опубликовано

так я и не понял - с сажевиком лить стандартную форд формулу 5W30 - ОК?

Да походу что не лей, все ОК. У мну по сервисным докам только Кастрюль С1 и лили, все 120 тыщ, и ниче, живой, бегает и масло не жрет. И дпф еще жмвой. А Техник говорит - неправильно. И я ему верю, ибо моя жаба того же мнения :). Ну и опыт 6-ти лет езды на таком же движке говорит, что сажа там образуется далеко не от масла...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...