LeoPolunin Опубликовано 9 июля, 2016 Опубликовано 9 июля, 2016 (изменено) Всем доброго дня. Такая у меня проблема случилась, Ford Mondeo IV 2.0 TDCI. Пробег 178.000. В общем в один прекрасный день машинка начала тупить, неравномерная реакция на нажатие педали газа. Толкается немного, и все время падает в аварию после 10-15 минут хода. Заменил оба вакуумных модулятора, отремонтировал турбину, на стенде все как нужно, поставили турбину – ситуация улучшилась, но не на много. В аварию теперь падает только в зоне 100 км в час. Тяга ровная, переключения передач, как будто, чуть медленнее. В общем отправился к официалам – где мне приговорили клапан положения турбины. Естественно официалы меняют его вместе с турбиной. Внимание вопрос – кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Где искать датчик, можно ли его восстановить. Турбина вроде как Garrett GTA1749V VNT. Нашел вот такой вот датчик – но не уверен что он подойдет: http://prodaserv.ru/products/%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-3m5q6k682cc-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82/ Мембрана целая. шток ходит нормально. номер датчика 1102-015-390 Melett . В общем друзья – нужна помощь! Изменено 9 июля, 2016 пользователем LeoPolunin 0 Цитата
Anton.M Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 Может все таки с клапанов управления турбиной начать?! 0 Цитата
LeoPolunin Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Опубликовано 13 июля, 2016 так я же их поменял уже ) я просто их назвал вакуумными модуляторами ) 0 Цитата
a897on Опубликовано 14 июля, 2016 Опубликовано 14 июля, 2016 Перейди в ветку форд мондео4 дизель, там тебе подскажут. 0 Цитата
Nikefir Опубликовано 10 августа, 2016 Опубликовано 10 августа, 2016 Всем доброго дня. Такая у меня проблема случилась, Ford Mondeo IV 2.0 TDCI. Пробег 178.000. В общем в один прекрасный день машинка начала тупить, неравномерная реакция на нажатие педали газа. Толкается немного, и все время падает в аварию после 10-15 минут хода. Заменил оба вакуумных модулятора, отремонтировал турбину, на стенде все как нужно, поставили турбину – ситуация улучшилась, но не на много. В аварию теперь падает только в зоне 100 км в час. Тяга ровная, переключения передач, как будто, чуть медленнее. В общем отправился к официалам – где мне приговорили клапан положения турбины. Естественно официалы меняют его вместе с турбиной. Внимание вопрос – кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Где искать датчик, можно ли его восстановить. Турбина вроде как Garrett GTA1749V VNT. Нашел вот такой вот датчик – но не уверен что он подойдет: http://prodaserv.ru/products/%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-3m5q6k682cc-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82/ Мембрана целая. шток ходит нормально. номер датчика 1102-015-390 Melett . В общем друзья – нужна помощь! У меня лежит абсолютно новый такой потенциометр (датчик геометрии турбины). 0 Цитата
Дёмыч Опубликовано 12 августа, 2016 Опубликовано 12 августа, 2016 У меня лежит абсолютно новый такой потенциометр (датчик геометрии турбины). Эт как раз тот, который жужжжжит - звук трансформаторный????????7 0 Цитата
Nikefir Опубликовано 12 августа, 2016 Опубликовано 12 августа, 2016 Эт как раз тот, который жужжжжит - звук трансформаторный????????7 Такой тоже есть новый. 0 Цитата
Дёмыч Опубликовано 12 августа, 2016 Опубликовано 12 августа, 2016 Такой тоже есть новый. Новый продаёшь? 0 Цитата
Nikefir Опубликовано 12 августа, 2016 Опубликовано 12 августа, 2016 Новый продаёшь? Могу продать. Пиши в ЛС. 0 Цитата
krot79 Опубликовано 21 августа, 2016 Опубликовано 21 августа, 2016 @LeoPolunin, восстановить датчик положения не получится, если только менять. Но не факт, что в датчике дело. Идеальный вариант, найти донора на пару часов, тем более, что снимается он быстро. Я когда обдумывал покупку этого датчика (благо хороший человек нашелся, дал на время новый датчик покататься, оказалось, что датчик не причем), то планировал здесь брать. Но у меня только ошибка по турбине выскакивала, без всяких последствий. А в аварийный режим выкидывает при резком разгоне, или просто на скорости? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.