Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Требуется хелп!


Рекомендуемые сообщения

Приветствую заглянувших!

машинка М4 2010г 2,0 атмо, 105000 км пробега

уже третью неделю дергается на горячую, по началу не часто и не сильно напрягало, сейчас уже ездить не возможно, даже стоя на холостых часто проваливаются обороты ХХ.

менял два раза свечи за две недели (оба раза оригинал платина, прошлый комплект проехал 35ткм, тоже платина ), чистил ДЗ и МАФ, проверял катушки и на горячую и на холодную - все ок!,

проверял IMRC (не менялись ни когда) - холодные по 32 Ом, на горячую по 44. ЧЕК НЕ ГОРИТ, ОШИБОК НЕТ(((

 

Подскажите куда копать?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую заглянувших!

машинка М4 2010г 2,0 атмо, 105000 км пробега

уже третью неделю дергается на горячую, по началу не часто и не сильно напрягало, сейчас уже ездить не возможно, даже стоя на холостых часто проваливаются обороты ХХ.

менял два раза свечи за две недели (оба раза оригинал платина, прошлый комплект проехал 35ткм, тоже платина ), чистил ДЗ и МАФ, проверял катушки и на горячую и на холодную - все ок!,

проверял IMRC (не менялись ни когда) - холодные по 32 Ом, на горячую по 44. ЧЕК НЕ ГОРИТ, ОШИБОК НЕТ(((

 

Подскажите куда копать?

Бензонасос как вариант. Давление померить на горячую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензонасос как вариант. Давление померить на горячую. 

Ок!, принято, спасибо! буду пробывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Народ, ну помогите советом!

Заменил насос на новый (стоял VDO, такой же и поставили новый), помыли все от бака до форсунок, дроссель блестит как котовы яйки, маф-датчик тоже чистенький, но ни фига не изменилось. машина дергается, тяга пропадает и иногда просто глохнет на холостых. Кстати фильтра в насосе были довольно чистые, бак то же был довольно чистым.

Куда еще копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, ну помогите советом!

Заменил насос на новый (стоял VDO, такой же и поставили новый), помыли все от бака до форсунок, дроссель блестит как котовы яйки, маф-датчик тоже чистенький, но ни фига не изменилось. машина дергается, тяга пропадает и иногда просто глохнет на холостых. Кстати фильтра в насосе были довольно чистые, бак то же был довольно чистым.

Куда еще копать?

Вообще-то надо начинать с диагностики, а не с замены деталей. То, что датчик массового расхода воздуха "чистенький" не означает, что он дает правильные показания. Другим важным датчиком является датчик кислорода. Его также надо проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, ну помогите советом!

Заменил насос на новый (стоял VDO, такой же и поставили новый), помыли все от бака до форсунок, дроссель блестит как котовы яйки, маф-датчик тоже чистенький, но ни фига не изменилось. машина дергается, тяга пропадает и иногда просто глохнет на холостых. Кстати фильтра в насосе были довольно чистые, бак то же был довольно чистым.

Куда еще копать?

 

У меня такая же ситуация, поэтому если решите эту проблему, отпишитесь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Куда еще копать?
брать диагностическую софтину и записывать онлайн-показания датчиков. дальше смотреть что происходит в момент когда дёргается и глохнет.

ибо дёргаться и глохнуть может как из-за недостатка топлива, так и из-за избытка. а причины тут могут быть разные.

 

ПыСы: лямбды и катализатор живые? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брать диагностическую софтину и записывать онлайн-показания датчиков. дальше смотреть что происходит в момент когда дёргается и глохнет.

ибо дёргаться и глохнуть может как из-за недостатка топлива, так и из-за избытка. а причины тут могут быть разные.

 

ПыСы: лямбды и катализатор живые? 

Пробег 105к, я х/з на сколько они живы, но чек не загорался ни разу.

С катализатором плнятно - пока не выбьешь не узнаешь на сколько он живой, а как проверить лямбды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же ситуация, поэтому если решите эту проблему, отпишитесь. 

Прямо тут и напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С катализатором плнятно - пока не выбьешь не узнаешь на сколько он живой, а как проверить лямбды?

Ну с катализатором как раз надо смотреть. если он не "интегрирован в коллектор", а относительно доступен для рассоединения коллектора и приёмной трубы - то как раз диагностируется. делаем щель и смотрим. У знакомого на крайслер цирроз было что машина вообще перестала ехать и глохла, так катализатор забился. Хотя тут вряд ли это, но мало ли.

 

А по лямбдам: самый просто вариант - разъединить разъём под машиной. будет чек на панели, но зато можно достаточно быстро увидеть эффект, так как мозги отключат обратную связь по лямбде и не будут учитывать её в коррекции, а поедут по заводским картам по умолчанию (в идеале ещё хорошо бы сбросить ЭБУ). У людей бывает даже расход падает, ибо ошибка по лямбде обычно вылетает тогда, когда её показания начинают вылазить за пределы, либо она начинает тупить в показаниях. а если она показывает хрень, но в пределах допустимых значений - всё будет гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с катализатором как раз надо смотреть. если он не "интегрирован в коллектор", а относительно доступен для рассоединения коллектора и приёмной трубы - то как раз диагностируется. делаем щель и смотрим. У знакомого на крайслер цирроз было что машина вообще перестала ехать и глохла, так катализатор забился. Хотя тут вряд ли это, но мало ли.

 

А по лямбдам: самый просто вариант - разъединить разъём под машиной. будет чек на панели, но зато можно достаточно быстро увидеть эффект, так как мозги отключат обратную связь по лямбде и не будут учитывать её в коррекции, а поедут по заводским картам по умолчанию (в идеале ещё хорошо бы сбросить ЭБУ). У людей бывает даже расход падает, ибо ошибка по лямбде обычно вылетает тогда, когда её показания начинают вылазить за пределы, либо она начинает тупить в показаниях. а если она показывает хрень, но в пределах допустимых значений - всё будет гуд.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была дерготня, была виновата катушка. Ни ошибок, ничего не было. Катушку нашли экспериментально, купив новую и заменяя остальные по очереди. Как-то так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была дерготня, была виновата катушка. Ни ошибок, ничего не было. Катушку нашли экспериментально, купив новую и заменяя остальные по очереди. Как-то так. 

Спасибо!, опробую и этот вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже была такая же фигня, два раза и каждый раз проблемы были с катушками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!, опробую и этот вариант

значит так -

про лямбды на твоем пробеге можно забыть

у тебя дерготня от системы зажигания - для начала выкручиваешь свечи и смотришь наружный белый изолятор на наличие черных вертикальных полос, на свече где они есть, на этой катушке обязательно меняешь резиновый наконечник или чистишь его изнутри шкуркой, сверлом, ножом  итд.

если замена колпака не помогает, то дальше начинаешь искать неисправную катушку - читаешь ошибки по пропускам зажигания в каком они цилиндре  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем огромное спасибо за советы, проблема решена! Теперь я знаю точно что в машине все ок! Тока до катализатора не добрались)) Оказалось сдохли все 4 катушки разом! (Замерял их мультиметром лично - на всех 4-х показания были одинаковы, поэтому на них и не грешил, а оказалось зря). Для проверки были куплены и инсталлированы самые дешевые катушки tsn и машинка ожила, её как будто подменили. P.S. Велика вероятность того что экзист прислал левак, но свечи бош дубльплатинум, как и любой другой бош больше ни когда покупать не буду!!! Ну за одно выясню сколько протянут отечественные катушки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня все с теми же симптомами, но только не глохнет и не плавают обороты. Пропадает тяга от 2000 до 3000 по тахометру и звук буд-то пальцы стучат., поменял свечи, поменял катушки, поменял бензонасос, обороты не плавают, ДЗ чистая, все равно те же симптомы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Наконец-то и я решил проблему, у меня это был датчик IMRC. Поставил китайский машина отлично поехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Автор maximuse
      Друзья мои сердешные.
      Всем привет. имеется с недавнего времени маленькая неприятная проблемка.  Мой моньдей начал немного еле заметно дергаться при ускорении.  ( как будто появилась трель на педали газа ) Проявляется только на ускорении либо на движении  в районе 97 км.ч.  при легком нажатии на газ чувствуется как будто "пропуски зажигания" чуть сильнее нажмешь набирает как родной...  Собственно подскажите в какую сторону копать ..  из самого ближайшего это заказал свечки на замену  ngk 96588
      Дальше как понимаю только  бензонасос . турбина. сцепление и тд ))))) по мере возрастания цены ))))) ?  может кто сталкивался ? 

      почитал несколько случаев по свечам у кого то были толчки при разгоне а у кого то на ходу.
    • Автор toren
      Все примет, форд 2 универсал такой - https://ford-blog.ru/gallery/ford_mondeo_2_universal-2/
       
      Проблема в следующем - плохо тянет (практически не едет) на низах, т.е. еду 20км на второй, нужно резко ускориться газ в пол - дергается но не едет, разгоняю обороты при выжетом сцеплении до 3-3,5 тыс после отпускаю сцепление - едет нормально
       
      Так же на трассе заметил - если разогнаться больше 100-105 км/ч перестает вообще ехать, на 5той при нажатии на газ в пол, начинает сильно дергаться двигатель (прям машину колбасит), единственное спасение снизится до 80км, вставить 4-ую передачу разогнаться на ней с 80 до 110 (разгон нормальный), после воткнуть 5-тую будет ехать сек 30- 1минуту на 110км и снова пропадет тяга и начнет дергаться. В чем может быть дело, менял свечи и провода высоковольтные не помогло. Прошу помочь советом, куда смотреть, что менять.
    • Автор Шофёр
      Спасите, кто может. Автомобиль Мондео 4 2009 года 2,0  (143 ) Рассказываю длинную историю. Ушёл антифриз, машина нагрелась, антифриз доливал, доливал : по дороге из Туапсе в Москву долил около 30 литров. Следов вытекания нет. Оф. дилл. РОЛЬФ ХИМКИ подключил рукав с давлением к бочку с антифризом, последний ушёл и ребята решили заводить - сломался вал стартёра - антифриз ушёл в цилиндр. Дальше автомобиль ремонтировался в Престиж - Авто на Лавочкина 23. ЗАменили : ГБЦ со всеми необходимыми, комплект привода ГРМ, форсунки, кольца, вкладыши , впускной коллектор, стартёр, ТНВД исследован и признан работоспособным, форсунки исследованы и признаны негодными  из крупного - всё. Форсунки, после длительного обсуждения и сбора авторитетных мнений были куплены 5-ого класса (система впрыска SIMENS) , по настоянию компьютерного гуру, была восстановлена работоспособность ЕГР. После сборки и обкатки 1000 км имею : ощутимую потерю мощности и эластичности , комфортная зона 2100 -3300 rpm , провал при нажатии на газ, короче - жигули со сбитым зажиганием. Объективно :расход топлива вырос с 6,2 до 7,5 ,  превышение допустимых параметров по наддуву, данные по коррекции 1-цил. 0,92 , 2-цил. 0,92 , 3-цил 1,35 , 4-цил. 0,92. Сервисмены утверждают, что это всё допустимо после такого ремонта. Если не принимать во внимание текущий антифриз - до ремонта было в десятеро лучше. 

×
×
  • Создать...