Dabl Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 (изменено) Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, столкнулся со следующей проблемой: Машина Mondeo 2.3 АКПП, 2008г, 170т пробега, АБК новый. Периодически на конверсе последние две недели загорался значек АКБ, сначала непридали внимания этому, то загорался то пропадал Уехал в другой город, немного послушали на стоянке музыку сначала на заведеной, потом на незаведеной - минут 5-10, загорелась надпись низкий заряд АКБ, сразу завели, когда поехали, включили фары - все потухло но ДВС работал, на нейтралки погазовав конверс загорелся, вылезла ошибка АКПП, - перешла в аварийный режим и не давала нормально ехать На светофоре когда обороты маленькие все тухло, стоило поехать или поднять обороты на нейтралке загоралось Далее уже с выключенным всем чем можно и тупящей коробкой поехали домой 300км, на трассе вроде работало более менее По приезду АКБ даже немного зарядился На следующий день поехал в сервис, сняли генератор - кроме небольшого люфта подшипников все в норме, на стенде выдает все как нужно поставили назад, зарядили АКБ, ничего не изменилось, также на конверсе значек АКБ вылазит периодически и в пробках за два дня посадил АКБ Подскажите куда копать, через пару дней записался к электрику, но не уверен в компетентности, спецов у нас мало. пока где у кого не спрашивал все руками разводят, типа привозите машину потестируем, посмотрим... + еще проблема такая периодически бывает - АКПП на паркинг не ставится, как будто кнопка на селекторе не зажимается и снимается тоже не всегда хорошо. спасибо Изменено 28 июня, 2016 пользователем Dabl 0 Цитата
strannikk Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 генератор нормально отремонтируйте, других причин там нет 0 Цитата
Dabl Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Опубликовано 28 июня, 2016 в двух ремонтных мастерских по генераторам был, обе говорят что и на холостых и под нагрузкой работа генератора в норме, причин им недоверять относитьельно только генератора нет 0 Цитата
strannikk Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 в двух ремонтных мастерских по генераторам был, обе говорят что и на холостых и под нагрузкой работа генератора в норме, причин им недоверять относитьельно только генератора нет а самим проверить ? вольтметр на аккум повесить или через тест приборки ? - нее? и если напруга на хх меньше 13,0 вольт то тех ремонтников мордой об стол повозить........ 0 Цитата
Dabl Опубликовано 1 июля, 2016 Автор Опубликовано 1 июля, 2016 Спасибо, проблема предположительно решена Оказалось регулятор на стартере на горячую чудил, на холодную нормально, а на горячую выдавал 11,5В поменяли регулятор, тестирую... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.