Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

запуск двигателя летом на горячую


Рекомендуемые сообщения

Вот такая загадка: проявляется только на горячем и только летом. Запускать двигатель в таком режиме можно непредсказуемое количество раз, пока не стабилизируются холостые обороты. После того, как холостые станут стабильными- глюк пропадает и все прекрасно. Но если такой глюк появляется при запуске и двигатель заглох- гарантирован следующий запуск с таким же глюком. И так до тех пор, пока не станут стабильными холостые.

КХХ- не при чем- прежний был исправным и чистым до тех пор, пока я его не приговорил собственными ручонками, думая что это он, родимый мне такую пляску создает. Следующий КХХ- один в один картина.

Дима, про давление бенза не советуй- мы его сами с тобой меряли и оно осталось таким же.

Свечи меняны, провода тоже, катуха что та, что другая с одинаковыми симптомами...

MAF, Дима, тоже твой еще стоит, он исправен.

В общем, давайте, смело советуйте. А возможно у кого то уже было такое и он победил эту заразу.))))

https://www.youtube.com/watch?v=m_OjHhSvItc&feature=youtu.be

Изменено пользователем папа зол
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот такая загадка: проявляется только на горячем и только летом. Запускать двигатель в таком режиме можно непредсказуемое количество раз, пока не стабилизируются холостые обороты. После того, как холостые станут стабильными- глюк пропадает и все прекрасно. Но если такой глюк появляется при запуске и двигатель заглох- гарантирован следующий запуск с таким же глюком. И так до тех пор, пока не станут стабильными холостые.

КХХ- не при чем- прежний был исправным и чистым до тех пор, пока я его не приговорил собственными ручонками, думая что это он, родимый мне такую пляску создает. Следующий КХХ- один в один картина.

Дима, про давление бенза не советуй- мы его сами с тобой меряли и оно осталось таким же.

Свечи меняны, провода тоже, катуха что та, что другая с одинаковыми симптомами...

MAF, Дима, тоже твой еще стоит, он исправен.

В общем, давайте, смело советуйте. А возможно у кого то уже было такое и он победил эту заразу.))))

https://www.youtube.com/watch?v=m_OjHhSvItc&feature=youtu.be

советуй не советуй про давление

  и маф

 

у меня только  предалжений для тебя.::::  это промыть форсы, промыть камеры сгорания

 

и последний метки грм и  натяжка ремня. заменя ДТОЖ ДТВВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@visla,Форсунки мытые-раз. Камеры сгорания- головку снимал, когда менял колпачки маслосъемные- два. Метки ГРМ тоже устанавливались неоднократно- то ГРМ менял, то следом помпу... В общем не в них дело. Да и с температурой играл по разному (брал разные датчики) а болячка все равно осталась. Это все из истории про давление бенза, не в нем дело.

Еще версии есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапана то хоть притирали?

 

ЭГР  че там забыл?

 

да и кто чего делал, и как  выставили грм  метки  и натяжка какая

кстате  еще возможность на лямбду

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@visla,я знал, что ты первым примчишься на помощь.)))) Здесь как бы голая теория, не несущая никакой практической пользы. Одним словом "угадай мелодию".

 И, нафига клапана то притирать, если они самым чудесным образом всю ночь продержали керосин?))))

За ГРМ и метки с натяжкой я сам ручаюсь- присутствовал при этом. Лямбда- вообще из области фантастики при запуске двигателя, да и менял я ее уже- глюк остался.

 А вот насчет ЕГР.... Хотя тоже сомневаюсь, что эта система может вот так глючить при запуске. Давай лучше подождем тех, у кого было что то похожее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@visla,я знал, что ты первым примчишься на помощь.)))) Здесь как бы голая теория, не несущая никакой практической пользы. Одним словом "угадай мелодию".

 И, нафига клапана то притирать, если они самым чудесным образом всю ночь продержали керосин?))))

За ГРМ и метки с натяжкой я сам ручаюсь- присутствовал при этом. Лямбда- вообще из области фантастики при запуске двигателя, да и менял я ее уже- глюк остался.

 А вот насчет ЕГР.... Хотя тоже сомневаюсь, что эта система может вот так глючить при запуске. Давай лучше подождем тех, у кого было что то похожее.

угадай мелодию, гадай, прям на гуще не видя машины

 

клапана притерать?   ну смех одним словом. втулки-направляйки проверяли, также как и  керасин  висел.  я  шок люблю от таких ремонтов  недо ремонтов. потом  пишут че у них там  сиди разбирайся. оно мне уже просто под немогу сидит

присутствовать   и не контролировать, 

 

  давай жди.  моря погоды

 

лямбду отруби П,С., пока  удачи

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у самого бывает проявляется такая болячка, только исключительно на холодную, пару раз подгазовать и все будет в норме, но думаю это по причине того что подтраивает иногда.

Если у тебя столько всего уже перепробовано, то может мозги глючат? КХХ то надежный, вряд ли он моросит

но почему-то я уверен что это связано именно с поддержанием холостого хода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то может мозги глючат?
Только не смейся, но есть у меня в запасе и мозги. И буквально пофиг, что те, что эти- все равно глючит одинаково.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не смейся, но есть у меня в запасе и мозги. И буквально пофиг, что те, что эти- все равно глючит одинаково.

а проводка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@shihandos,а вот тут очень даже справедливо, скорее всего. Но дефект "плавающий", так сказать, не так то просто отыскать. Бывает что катаюсь неделю или три и даже начинаю забывать про него, пока он опять про себя не напомнит. И чаще всего это происходит когда приедешь куда нибудь, выключишь а через минут 20 или 40 заводишь, то почти обязательно такое происходит. С утра на холодную- никогда. Сразу на горячую- тоже нечасто, но бывает. А стОит ей постоять около часа или меньше, то почти обязательно случается. Вот только как это с проводкой увязать?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@папа зол,А что с ошибками? Может ДПДЗ глючит? И, как вариант, ДПКВ. (крепление, микро-коротыши, "болтающаяся" фишка )

Изменено пользователем twik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@twik,ошибки только "батарейка разряжена" и все, больше никаких ошибок.

В принципе так то, ездить так тоже можно. Но ведь, не должно же так быть!)))) Просто каждое лето этот глюк всплывает при одних и тех же условиях, и больше не от чего даже оттолкнуться чтобы выстроить логическую цепочку рассуждений. ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@папа зол,И все-таки попробуй, при этом глюке, откинуть фишку ДПДЗ. и пробуй завести двигатель  Может ничего не выйдет, но поразмышлять можно будет. Без ДПДЗ не катайся, не хватит бензина. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@shihandos,а вот тут очень даже справедливо, скорее всего. Но дефект "плавающий", так сказать, не так то просто отыскать. Бывает что катаюсь неделю или три и даже начинаю забывать про него, пока он опять про себя не напомнит. И чаще всего это происходит когда приедешь куда нибудь, выключишь а через минут 20 или 40 заводишь, то почти обязательно такое происходит. С утра на холодную- никогда. Сразу на горячую- тоже нечасто, но бывает. А стОит ей постоять около часа или меньше, то почти обязательно случается. Вот только как это с проводкой увязать?))))

чтобы найти этот косяк нужно иметь рабочего донора и с него по очереди все переставлять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99% на проводку греши, сам говоришь только летом...а вспомнив физику из школы про термодинамику, коэффициенты расширения и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тоже плавают обороты хх на горячую, от 500до 1100,
а как они у тебя плавают? При каких условиях вернее? Допустим у меня только при запуске и то при определенных.

 

попробуй, при этом глюке, откинуть фишку ДПДЗ. и пробуй завести двигатель Может ничего не выйдет, но поразмышлять можно будет.
Действительно надо попробовать. Дождусь этого глюка и сделаю так. Глядишь и обнаружится хоть какая то логика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая еруда, один в один. только еще и при езде. заменил акум и все норм. в моем 2 банки осыпались

ТАк вот. освободился, расскажу свою историю. стоял у меня аккумулятор(судя по маркировке его купили лет 8 назад) машина дня два стоит, и началось, заводишь, обороты плавают, едешь, выжимаешь сцепление на светофоре то же самое. причем как я уже потом мерил акум заряжен на 25 процентов, машина может даже заглохнуть, обороты до 0 падают. дальше 40 процентов заряд акума обороты падают максимум до 600, 55% обороты падают до 760. 65% и выше все в норме. сейчас заменил, поставил на 75а.ч(до этого был 60) и все проблема пропала. раньше я тоже половину машины перековырял, ничего не помогло, пока не заметил

Изменено пользователем Lexxis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...