Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Манол нормальное масло. Я и кастрол лил но подорожало. Сей час эниус лью.

Манол нормальное масло. Я и кастрол лил но подорожало. Сей час эниус лью.

Опубликовано

Я из дешевого в 1 мондюк лью белорусский Favorit 10w40. Двигло от него не засирается и не портится. Вскрывал свой погибший ДВС (его разорвало), проехавший на этом масле 13000 - по поршневой все ОК за исключением 1 V-образного шатуна и проломанного блока. Новый мотор на нем 8000 прошел.  Просто чаще меняю, т.к. в случае дизеля это масло слишком быстро засирается. Замена раз в 5-6 тыщ. Цена 10$ за 5л. 

В 3 мондюк лью Comma X-Tech 5w30. Оно дороже уже - 27$ за 5л (в Польше).

 

Маннол лил в убитый бензиновый скорп, жрущий масло ведрами. Когда стал подливать Газпромнефть, угар чутка уменьшился и дымить меньше стала. 


Я из дешевого в 1 мондюк лью белорусский Favorit 10w40. Двигло от него не засирается и не портится. Вскрывал свой погибший ДВС (его разорвало), проехавший на этом масле 13000 - по поршневой все ОК за исключением 1 V-образного шатуна и проломанного блока. Новый мотор на нем 8000 прошел.  Просто чаще меняю, т.к. в случае дизеля это масло слишком быстро засирается. Замена раз в 5-6 тыщ. Цена 10$ за 5л. 

В 3 мондюк лью Comma X-Tech 5w30. Оно дороже уже - 27$ за 5л (в Польше).

 

Маннол лил в убитый бензиновый скорп, жрущий масло ведрами. Когда стал подливать Газпромнефть, угар чутка уменьшился и дымить меньше стала. 

Опубликовано

из дешевого. Я лью Лукойл 5w40 синтетику. Беру на заправках. Нормальное масло, кто-то на ютубе тесты делал по нему. ни чем не хуже других дорогих

Опубликовано (изменено)

тож лью лук 10-40 полу люкс, гидрики ляпают вечно при старте как будто мотор дизельный , ну потом через минуту тихнет. но тока заглушился на 5 мин завелся опять гремит. есть угар нефиговый. после заливки лучка угар упал видать кольца промыло снизу маслосьемы раскоксовались малек. часто мешаю разные масла(газпромнефть часто подливаю полу 10-40 в дороге особенно за городом на азс докупаю). движку мож 400 мож больше не достоверно. счас стал спидометр отваливаться живет своей жизнью вобще)) меняю на глаз

 

раньше хозяин лук тоже лил всю жизнь. чо я тока туда не лил... посмотрим скока проживет. двигатель не жалую кручу часто. почти в отсечку на второй даю до сотки. едет бодро. после заливки лука кстати машина резвее намного, компресия поднимается по ощущениям. так даже присадки эфекта не давали. тока засирали поршневую наверно. вобще надо менять нам дпзд на всех старых машинах и мафы, без них двигатель работает в авайрином режиме . а там уже все в таком возрасте по кругу менять надо, топливовоздушная смесь явно неправильно готовится, на педальку отзывается плохо. прогретый лямбой корректирует тогда уже резвее едет. видел как дпзд стирается лента резистивная, коннешно машина ехать не будет какая там у нее компресия бы не была. мафы обрастают сантиметром грязи. емое. все в электрику упирается) масло лук нормально, главное чтоб мыло и смазывало, тока красный лук не лейте супер у него допуски низкие. но я лил ничо не сдохло тока гидрики танцуют

Изменено пользователем plazm
Опубликовано

Лью лукойл 10w40 Супер или Люкс. Едет без проблем, гидрики при запуске стучат это да

а так в -30 градусов завелась даже) клапанную крышку снимал все чистенько, масло меняю раз в 7000-8000 км

Опубликовано

Можно в мотор лить и олейну.

На практике убедился, износ мотора идет не от топлива и бензина и не от стиля езды, а от качества масла. Себе постоянно лил форд формула ф, лето 5на30 зима 0на30. И не забывай про контроль, масло которое долго не темнеет=хреновое масло...

Опубликовано

Можно в мотор лить и олейну.

На практике убедился, износ мотора идет не от топлива и бензина и не от стиля езды, а от качества масла. Себе постоянно лил форд формула ф, лето 5на30 зима 0на30. И не забывай про контроль, масло которое долго не темнеет=хреновое масло...

да ты что прям америку раскрыл.  а то что масло долго не темнеет,  уверен?оно  до 10 тыс точно может не темнеть  будет как слеза  это че плохое масло?

Опубликовано

@visla,Это значит что оно не моет как надо, себе такое не стал бы лить

ох какое предложение

 

на газу мой друг, оно долго остается  чистым не как на  бензе. давноб  это нужно учитывать

 

и тем более я не сказал какой вид топлива я использую

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Привет. Вчера залил лукойла люкс 5W-30, купленного на заправке лукойл. Вроде всё хорошо. Машина набирает скорость легко. Холостой ход, шум двигателя, работа двигателя - нареканий нет. Но. Если выключить двигатель и потом его завести в течении 0-30 минут, то горит лампочка давления масла. Нажав на педаль газа, лампа тухнет. Когда двигатель остывший такой проблемы нет.


Работу по замене масла делал у оф. дилера. Дилер предполагает, что масло го*но. Кто с таким встречался?


PS Масляный фильтр обыкновенный бумажный картридж, без всяких клапанов. Машина 11 года, дизель 2.0 (QXBB)


Изменено пользователем Roman-Piligrim
Опубликовано

Работу по замене масла делал у оф. дилера. Дилер предполагает, что масло го*но. Кто с таким встречался?

:) Я сейчас езжу на лукойле люкс 5w40.намного впечатляет .чем формула 5w30.на нем 4 года проездил.замена 5-6 тыс.км.так-что.либо масленный фильтр.браковка.либо двигатель уже требует капиталки.это при всем .что уровень масла в двигателе  в норме.масло не причем.даже если солярки нальешь в двигатель .лампочка должна тухнуть.

Опубликовано

Мелкие ньюансы: тухнет колбаса на жаре без холодильника, а лампочки - гаснут.

 

Чтобы понять разницу между хорошими, обычными и "так себе" маслами - надо их сменить раз этак 10. А за 1000 или 10000 км увидеть разницу можно разве что между маслом и ослиной мочой.

Опубликовано

Мелкие ньюансы: тухнет колбаса на жаре без холодильника, а лампочки - гаснут.

Ну. у вас москвичей .нюансы есть такие. конечно.а у нас на кубани на такие нюансы не смотрят.типа лестница -драбына.типа лук -цыбуля и.т.д. :).на остальное типа различия масла и мочи.при работе двигателя соображающий заметит разницу и при пробеге 10км .и где шумит .стучит  и другие  не стабильные признаки работы двигателя.это все приходит не после высших заведений .теории.а практике.как говориться опыт не пропьешь.ИМХО.

Опубликовано

Ну. у вас москвичей

Не, не москвичей, а более-менее не прогуливавших уроки русского языка в школе -)

Все-таки стоит обращать внимание не только на чистоту масла...

 

остальное типа различия масла и мочи.при работе двигателя соображающий заметит разницу и при пробеге 10км .и где шумит .стучит и другие не стабильные признаки работы двигателя

Если таковые признаки проявляются - это уже даже не "так себе" масло, а моча. А вот в нормальных диапазонах характеристик масел - различия проявятся нескоро. Правда не факт что они окажутся безобидными.
Опубликовано

Мелкие ньюансы: тухнет колбаса на жаре без холодильника, а лампочки - гаснут.

 

Чтобы понять разницу между хорошими, обычными и "так себе" маслами - надо их сменить раз этак 10. А за 1000 или 10000 км увидеть разницу можно разве что между маслом и ослиной мочой.

Я понял. Вы очень грамотный. А по сути проблемы ничего не сказали. Пожалуйста не засерайте эфир. Спасибо. 

Опубликовано

А по сути проблемы ничего не сказали

По сути частной проблемы было сказано еще в сообщении №2, а более обще - в давнем тележурнале "ералаш" про случай с мгновенным овладением человеком иностранного языка при попадании ему на голову цветочного горшка и вытекающей морали, что в качестве рецепта для массового изучения языка такой метод не очень применим.
Опубликовано

По сути частной проблемы было сказано еще в сообщении №2, 

Так дайте ссылку. Сижу целый день и не нахожу информации. Может у вас поиск лучше работает. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Только тотал не лейте не для нашего двигла, котпачки сразу начинают течь  :nono:

А. при чем маслосьёмные колпачки ?

Опубликовано (изменено)

Привет. Вчера залил лукойла люкс 5W-30, купленного на заправке лукойл. Вроде всё хорошо. Машина набирает скорость легко. Холостой ход, шум двигателя, работа двигателя - нареканий нет. Но. Если выключить двигатель и потом его завести в течении 0-30 минут, то горит лампочка давления масла. Нажав на педаль газа, лампа тухнет. Когда двигатель остывший такой проблемы нет.

Работу по замене масла делал у оф. дилера. Дилер предполагает, что масло го*но. Кто с таким встречался?

PS Масляный фильтр обыкновенный бумажный картридж, без всяких клапанов. Машина 11 года, дизель 2.0 (QXBB)

Именно в этом и заключается фишка - при нагреве теряется вязкость, как следствие нет давления масла.

Пробовал Манол один раз - у меня начала моргать лампочка давления на горячем двигателе и холостых оборотах,

слил, заменил и больше не применяю.

Изменено пользователем VasilVasil
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

залил  лукойл люкс 10 w 40  до этого ездил на маноле 10w 40 гидрики на халодную как стучали так стучат на гарячую вроде тише

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...