Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Перестал заводится 2.0 TDCI


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Возможно уважаемое сообщество поможет советом. Вчера после замены прокладки клапанной крышки перестал заводится мотор. Точнее после сборки машина завелась, мотор работал с перебоями, троил, был непонятный стук. После прогазовки машину заглушили и больше она не заводится. Фишки на форсунках и топливной рампе проверил. Ошибок нет. В какую сторону копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем доброго времени суток. Возможно уважаемое сообщество поможет советом. Вчера после замены прокладки клапанной крышки перестал заводится мотор. Точнее после сборки машина завелась, мотор работал с перебоями, троил, был непонятный стук. После прогазовки машину заглушили и больше она не заводится. Фишки на форсунках и топливной рампе проверил. Ошибок нет. В какую сторону копать?

Отпустить гайки трубок на форсунках. Стравливать воздух и сразу затягивать. (Нужен помощник) Может поможет, или придется перебирать форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпустить гайки трубок на форсунках. Стравливать воздух и сразу затягивать. (Нужен помощник) Может поможет, или придется перебирать форсунки.

Подробнее можно как стравить воздух? Когда собирал снимал фишки с форсунок, крутили стартер чтоб трубки наполнились и зажимали гайки на трубках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С коммон рейлом такие шутки плохи. Явно засрал форсунки и какая-то зависла в открытом положении. Снимай со всех форс обратку и крути стартером. Там где хлещет фонтаном снимай и ремонтируй.

 

 

Хотя теперь скорее всего тебе их все делать придётся.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся соль в том, что снимал общий шланг с обратки, крутил стартером и солярка почти не идёт по обратке. Складывается впечатление что клапана на форсунках закрыты. Может быть такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и такое, тогда топливо в цилиндр вытекает. Смотри давление при прокрутке для начала, должно быть не меньше 23 МПа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В цилиндр вряд ли. Были бы вспышки. Для начала стравить воздух из всех трубок и снять обратку со всех форсунок. Сразу будет видно ,какие форсунки сбрасывают давление. 

Изменено пользователем can02
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если солярка рекой течет, вспышек не будет, когда камера сгорания наполнится будет гидроупор и движок от стартера прекратит вращаться. А если машина заводилась сначала, то там уже 100% дело не в воздухе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если солярка рекой течет, вспышек не будет, когда камера сгорания наполнится будет гидроупор и движок от стартера прекратит вращаться. А если машина заводилась сначала, то там уже 100% дело не в воздухе.

По описанию заводили как раз на топливе с воздухом. Я недавно столкнулся точно с такой проблемой . Пришлось снять форсунки и перебрать.

Изменено пользователем can02
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобрёл как-то ELM327 вроде так называется. Ошибки читает и затереть можно. Давление им же проверял в топливной рампе. При прокрутке стартером набирает примерно от 27кПа до 35 кПа. Солярка через обратку практически не идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По описанию заводили как раз на топливе с воздухом. Я недавно столкнулся точно с такой проблемой . Пришлось снять форсунки и перебрать.

Не топливо с воздухом портит эти форсунки, поверь мне, а только грязь. Если топливо с воздухом идёт, форсунки не открываются до тех пор, пока воздух через обратку не выходит, это гидродинамика. При разборе этой системы особое внимание надо уделить промывке и продувке соединению трубок с гайками. При откручивании оттуда весь песок сразу попадает в форсунку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобрёл как-то ELM327 вроде так называется. Ошибки читает и затереть можно. Давление им же проверял в топливной рампе. При прокрутке стартером набирает примерно от 27кПа до 35 кПа. Солярка через обратку практически не идёт.

 

Тут не нужно путать кПа и МПа, если такое давление на запуске в кПа, тогда она не запустится. Как минимум 23 МПа для запуска.

 

И да, ошибок в эбу при этом не будет.

Изменено пользователем Константин С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...