Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Возможно уважаемое сообщество поможет советом. Вчера после замены прокладки клапанной крышки перестал заводится мотор. Точнее после сборки машина завелась, мотор работал с перебоями, троил, был непонятный стук. После прогазовки машину заглушили и больше она не заводится. Фишки на форсунках и топливной рампе проверил. Ошибок нет. В какую сторону копать?


Опубликовано

Всем доброго времени суток. Возможно уважаемое сообщество поможет советом. Вчера после замены прокладки клапанной крышки перестал заводится мотор. Точнее после сборки машина завелась, мотор работал с перебоями, троил, был непонятный стук. После прогазовки машину заглушили и больше она не заводится. Фишки на форсунках и топливной рампе проверил. Ошибок нет. В какую сторону копать?

Отпустить гайки трубок на форсунках. Стравливать воздух и сразу затягивать. (Нужен помощник) Может поможет, или придется перебирать форсунки.

Опубликовано

Отпустить гайки трубок на форсунках. Стравливать воздух и сразу затягивать. (Нужен помощник) Может поможет, или придется перебирать форсунки.

Подробнее можно как стравить воздух? Когда собирал снимал фишки с форсунок, крутили стартер чтоб трубки наполнились и зажимали гайки на трубках.

Опубликовано

С коммон рейлом такие шутки плохи. Явно засрал форсунки и какая-то зависла в открытом положении. Снимай со всех форс обратку и крути стартером. Там где хлещет фонтаном снимай и ремонтируй.

 

 

Хотя теперь скорее всего тебе их все делать придётся.

 

Опубликовано

Вся соль в том, что снимал общий шланг с обратки, крутил стартером и солярка почти не идёт по обратке. Складывается впечатление что клапана на форсунках закрыты. Может быть такое?

Опубликовано (изменено)

В цилиндр вряд ли. Были бы вспышки. Для начала стравить воздух из всех трубок и снять обратку со всех форсунок. Сразу будет видно ,какие форсунки сбрасывают давление. 

Изменено пользователем can02
Опубликовано

Если солярка рекой течет, вспышек не будет, когда камера сгорания наполнится будет гидроупор и движок от стартера прекратит вращаться. А если машина заводилась сначала, то там уже 100% дело не в воздухе.

Опубликовано (изменено)

Если солярка рекой течет, вспышек не будет, когда камера сгорания наполнится будет гидроупор и движок от стартера прекратит вращаться. А если машина заводилась сначала, то там уже 100% дело не в воздухе.

По описанию заводили как раз на топливе с воздухом. Я недавно столкнулся точно с такой проблемой . Пришлось снять форсунки и перебрать.

Изменено пользователем can02
Опубликовано

Приобрёл как-то ELM327 вроде так называется. Ошибки читает и затереть можно. Давление им же проверял в топливной рампе. При прокрутке стартером набирает примерно от 27кПа до 35 кПа. Солярка через обратку практически не идёт.

Опубликовано

По описанию заводили как раз на топливе с воздухом. Я недавно столкнулся точно с такой проблемой . Пришлось снять форсунки и перебрать.

Не топливо с воздухом портит эти форсунки, поверь мне, а только грязь. Если топливо с воздухом идёт, форсунки не открываются до тех пор, пока воздух через обратку не выходит, это гидродинамика. При разборе этой системы особое внимание надо уделить промывке и продувке соединению трубок с гайками. При откручивании оттуда весь песок сразу попадает в форсунку.

Опубликовано (изменено)

Приобрёл как-то ELM327 вроде так называется. Ошибки читает и затереть можно. Давление им же проверял в топливной рампе. При прокрутке стартером набирает примерно от 27кПа до 35 кПа. Солярка через обратку практически не идёт.

 

Тут не нужно путать кПа и МПа, если такое давление на запуске в кПа, тогда она не запустится. Как минимум 23 МПа для запуска.

 

И да, ошибок в эбу при этом не будет.

Изменено пользователем Константин С.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...