oborotenztx Опубликовано 19 июня, 2016 Опубликовано 19 июня, 2016 Всем доброго времени суток. Возможно уважаемое сообщество поможет советом. Вчера после замены прокладки клапанной крышки перестал заводится мотор. Точнее после сборки машина завелась, мотор работал с перебоями, троил, был непонятный стук. После прогазовки машину заглушили и больше она не заводится. Фишки на форсунках и топливной рампе проверил. Ошибок нет. В какую сторону копать? 0 Цитата
can02 Опубликовано 19 июня, 2016 Опубликовано 19 июня, 2016 Всем доброго времени суток. Возможно уважаемое сообщество поможет советом. Вчера после замены прокладки клапанной крышки перестал заводится мотор. Точнее после сборки машина завелась, мотор работал с перебоями, троил, был непонятный стук. После прогазовки машину заглушили и больше она не заводится. Фишки на форсунках и топливной рампе проверил. Ошибок нет. В какую сторону копать? Отпустить гайки трубок на форсунках. Стравливать воздух и сразу затягивать. (Нужен помощник) Может поможет, или придется перебирать форсунки. 0 Цитата
oborotenztx Опубликовано 19 июня, 2016 Автор Опубликовано 19 июня, 2016 Отпустить гайки трубок на форсунках. Стравливать воздух и сразу затягивать. (Нужен помощник) Может поможет, или придется перебирать форсунки. Подробнее можно как стравить воздух? Когда собирал снимал фишки с форсунок, крутили стартер чтоб трубки наполнились и зажимали гайки на трубках. 0 Цитата
Константин С. Опубликовано 19 июня, 2016 Опубликовано 19 июня, 2016 С коммон рейлом такие шутки плохи. Явно засрал форсунки и какая-то зависла в открытом положении. Снимай со всех форс обратку и крути стартером. Там где хлещет фонтаном снимай и ремонтируй. Хотя теперь скорее всего тебе их все делать придётся. 0 Цитата
can02 Опубликовано 19 июня, 2016 Опубликовано 19 июня, 2016 Скорее всего да , уже есть зависшие клапана в форсунках . Надо снимать. 0 Цитата
oborotenztx Опубликовано 19 июня, 2016 Автор Опубликовано 19 июня, 2016 Вся соль в том, что снимал общий шланг с обратки, крутил стартером и солярка почти не идёт по обратке. Складывается впечатление что клапана на форсунках закрыты. Может быть такое? 0 Цитата
Константин С. Опубликовано 19 июня, 2016 Опубликовано 19 июня, 2016 Может и такое, тогда топливо в цилиндр вытекает. Смотри давление при прокрутке для начала, должно быть не меньше 23 МПа. 0 Цитата
can02 Опубликовано 19 июня, 2016 Опубликовано 19 июня, 2016 (изменено) В цилиндр вряд ли. Были бы вспышки. Для начала стравить воздух из всех трубок и снять обратку со всех форсунок. Сразу будет видно ,какие форсунки сбрасывают давление. Изменено 19 июня, 2016 пользователем can02 0 Цитата
Константин С. Опубликовано 19 июня, 2016 Опубликовано 19 июня, 2016 Если солярка рекой течет, вспышек не будет, когда камера сгорания наполнится будет гидроупор и движок от стартера прекратит вращаться. А если машина заводилась сначала, то там уже 100% дело не в воздухе. 0 Цитата
can02 Опубликовано 19 июня, 2016 Опубликовано 19 июня, 2016 (изменено) Если солярка рекой течет, вспышек не будет, когда камера сгорания наполнится будет гидроупор и движок от стартера прекратит вращаться. А если машина заводилась сначала, то там уже 100% дело не в воздухе. По описанию заводили как раз на топливе с воздухом. Я недавно столкнулся точно с такой проблемой . Пришлось снять форсунки и перебрать. Изменено 19 июня, 2016 пользователем can02 0 Цитата
can02 Опубликовано 19 июня, 2016 Опубликовано 19 июня, 2016 Кстати странно , что ошибок нет. Чем проверяли ? 0 Цитата
oborotenztx Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Опубликовано 20 июня, 2016 Приобрёл как-то ELM327 вроде так называется. Ошибки читает и затереть можно. Давление им же проверял в топливной рампе. При прокрутке стартером набирает примерно от 27кПа до 35 кПа. Солярка через обратку практически не идёт. 0 Цитата
Константин С. Опубликовано 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 По описанию заводили как раз на топливе с воздухом. Я недавно столкнулся точно с такой проблемой . Пришлось снять форсунки и перебрать. Не топливо с воздухом портит эти форсунки, поверь мне, а только грязь. Если топливо с воздухом идёт, форсунки не открываются до тех пор, пока воздух через обратку не выходит, это гидродинамика. При разборе этой системы особое внимание надо уделить промывке и продувке соединению трубок с гайками. При откручивании оттуда весь песок сразу попадает в форсунку. 0 Цитата
Константин С. Опубликовано 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 (изменено) Приобрёл как-то ELM327 вроде так называется. Ошибки читает и затереть можно. Давление им же проверял в топливной рампе. При прокрутке стартером набирает примерно от 27кПа до 35 кПа. Солярка через обратку практически не идёт. Тут не нужно путать кПа и МПа, если такое давление на запуске в кПа, тогда она не запустится. Как минимум 23 МПа для запуска. И да, ошибок в эбу при этом не будет. Изменено 20 июня, 2016 пользователем Константин С. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.