MIshanya3 Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 Приветствую. Ехал с Липецка, заправился на лукойле, отъезжаю с заправки и почти сразу вылетает ошибка сигнализирующая неисправность двигателя. Доехал до дома прочитал ошибки. Подумал, что соляра не айс, дозаправил в Москве уже, проездил 3 дня и вчера опять вылетели те же ошибки, что на фото. Что может быть не так?
MIshanya3 Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Опубликовано 17 июня, 2016 А пробег какой, может ПДФ уже наелся. 205000 ПДФ? катализатор, пламегаситель?
olek1973 Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 катализатор, пламегаситель? Сажевый фильтр
kaljaba Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 Нет катализатора на дезеле,PDF Сажевый Фильтр автомобиля Это фильтр твердых сажевых частиц. Он то же имеет свойство забиваться, можно сделать регистрацию, если наелся и пропускная способность упала, то удалять физически и программно.
olek1973 Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 Принудительно регенерацию делал? запускается? через форскан запусти принудительно регенерацию
vova pixar Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 205000 ПДФ? катализатор, пламегаситель? вы прежде чем создавать новую тему не пробывали поиском на форуме пользоваться все здесь обсуждалось по этой ошибке
MIshanya3 Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Опубликовано 17 июня, 2016 Принудительно регенерацию делал? запускается? через форскан запусти принудительно регенерацию сейчас форскан не под рукой, а где там это дело запустить? И по итогам он сам напишет плохо, или нормально все?
MIshanya3 Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Опубликовано 17 июня, 2016 Нет катализатора на дезеле,PDF Сажевый Фильтр автомобиля Это фильтр твердых сажевых частиц. Он то же имеет свойство забиваться, можно сделать регистрацию, если наелся и пропускная способность упала, то удалять физически и программно. где он находится, в каталике?
kaljaba Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 Нет вообще катализатора на тракторе, есть именно этот фильтр, обычно он находится где то сзади, сделай принудительную регенируцию, это как бы чистка. Я не профи в дизеле как бы больше по бензину.
saha15 Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 На дизелях есть католизатор стандарт евро 3. Если еще стоит и сажавик тогда уже евро 4. Если сажавик забит, то самый лучший способ выехать на трассу и проехаться на повышенных оборотах так же должна будет запуститься регенерация.
olek1973 Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 сейчас форскан не под рукой, а где там это дело запустить? И по итогам он сам напишет плохо, или нормально все? Вообще мозги должны сами запускать регенерацию каждые 500-600км..примерно (у кого как). Если у тебя не запускался возможно сажевик забит поэтому и ошибка. подключай ЕЛМку + форскан там гдето (уже точно не помню) вкладка диагностики модулей и там же принудительный запуск регенерации сажевика. Если не запустится принудительно это ни есть ГУД ((. Если запустится, пусть пройдет весь цикл регенерации (у меня где-то 20 минут эта байда шла) повышенные обороты и с трубы выхлопной раскаленный выхлоп будут с вонью жженой пластмасы. От глушака все убери подальше и капот пусть открыт будет для проветривания лучшего. Если принудиловка не запустится, то поиск по форуму гдето тут это рассасывалось уже.
kaljaba Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 Да как раньше постаринке когда не было диагностики у всех, выехал на трассу, включил третью, дал 3500-4000 оборотов и едешь километров 5. А по сути пробег не малый, если сажевик наелся, то выкидывать и прошивать.
vova pixar Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 Нет вообще катализатора на тракторе, есть именно этот фильтр, обычно он находится где то сзади, сделай принудительную регенируцию, это как бы чистка. Я не профи в дизеле как бы больше по бензину. с дивана встать и под машину залесть и не водить людей в заблуждение что нет катализатора. Катализатор даже на евро 3 стоит
kaljaba Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 Я написал что дизель не моя самая лучшая тема, я больше уклон ставил на пдф, а катализатор это уже вторичное в данном вопросе, он как всплыл случайно в этой теме так и закрылся. У меня слава богу бензин, я дизеля не вопроспринимаю по личным причинам. А суть что делать ТС я разъяснил.
MIshanya3 Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Опубликовано 17 июня, 2016 Всем спасибо, на выходных все проверю.
strannikk Опубликовано 18 июня, 2016 Опубликовано 18 июня, 2016 ребятки, вы чего, какая принудительная регенерация, какая забитость сажевого фильтра? 2002 ошибка это нулевой перепад давления на фильтре..... ТС - проверь трубки, которые идут к датчику давления, обычно слетает или пересыхает и отваливается
strannikk Опубликовано 18 июня, 2016 Опубликовано 18 июня, 2016 (изменено) Нет катализатора на дезеле,PDF Сажевый Фильтр автомобиля. есть каталик и есть егр, они оба окислы азота понижают, егр уменьшает до 5% , а каталик добивает практически до нуля Странно в текстовке про ПДФ написано Р2002- низкий перепад давления, она и есть про пдф, что странно? Изменено 18 июня, 2016 пользователем strannikk
MIshanya3 Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Опубликовано 20 июня, 2016 Сделал регенерацию, не помогло, ошибка опять вылетела. ребятки, вы чего, какая принудительная регенерация, какая забитость сажевого фильтра? 2002 ошибка это нулевой перепад давления на фильтре..... ТС - проверь трубки, которые идут к датчику давления, обычно слетает или пересыхает и отваливается Не подскажешь где именно этот датчик расположен?
MIshanya3 Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Опубликовано 20 июня, 2016 (изменено) Датчик дифдавления располагается на мондео на моторном щите, почти по центру, чуть ближе к аккуму. Тянул рейку и сдернул трубки. Все просто - изза этого и ошибка. Да, еще. У датчика два соска - один чуть толще другого. Тот что тонкий это к задней трубке от фильтра, То что толще к передней. Резиновые трубки тоже немного отличаются. Не перепутай, иначе ошибка не уйдет. Надо с ямы смотреть, как я понял возле аккумулятора? Сверху я ничего не увижу? Изменено 20 июня, 2016 пользователем MIshanya3
strannikk Опубликовано 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 видно сверху, плохо конечно, но видно и даже можно дотянутся но подводящие трубки надо смотреть снизу, они обычно крошатся возле фильтра
MIshanya3 Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Опубликовано 20 июня, 2016 видно сверху, плохо конечно, но видно и даже можно дотянутся но подводящие трубки надо смотреть снизу, они обычно крошатся возле фильтра возле какого фильтра?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти