Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Низкое давление топлива ошибка р0089


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите пожалуйста выскочила ошибка р0089 поменял регулятор давления не помогло


Опубликовано

Помогите пожалуйста выскочила ошибка р0089 поменял регулятор давления не помогло

а почему должно было помочь?

регулятор - он только регулирует, когда давления нет то и регулировать нечего

Опубликовано

Да вот решили что он не корректно работает так как эта ошибка по этому датчику

Опубликовано

Вот есть мысли что надо менять дозатор топливо. Машина заводится хорошо но разгоняется волнами а потом встаёт в аворийный режим

Опубликовано

Вот есть мысли что надо менять дозатор топливо. Машина заводится хорошо но разгоняется волнами а потом встаёт в аворийный режим

там может глючить идатчик давления топлива.было похожее менял регулятор не помогло подкинул датчик давления другой и все окей
Опубликовано (изменено)

Вот есть мысли что надо менять дозатор топливо. Машина заводится хорошо но разгоняется волнами а потом встаёт в аворийный режим

все подряд менять собрались?.... :D само давление в рампе посмотреть не судьба? ... :D дозатор и дд сперва проверить религия не позволяет ?.... :D

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано (изменено)

Дак вот оно и прыгает в рампе

Изменено пользователем paxadizzel
Опубликовано

Жак вот оно и прыгает в рампе

вам в школе про цифры рассказывали? или вы больше на пальцах считали? 

сколько в кило\мегапаскалях накачивается в рампу в максималке на разгоне? от скольки до скольки прыгает?

 

можно бы и скриншот со сканера вставить ...... чтобы было о чем подумать.....не....?

Опубликовано (изменено)

На холостом ходу 120-130 под нагрузкой 600-650 а потом провал до 300 и встаёт в аворийку в килопаскалях

Изменено пользователем paxadizzel
Опубликовано

На холостом ходу 120-130 под нагрузкой 600-650 а потом провал до 300 и встаёт в аворийку в килопаскалях

цифры какието не реальные она даже не заведется при 120кпа. На холостых должно быть в раене 300 бар на автомате на механике 250 бар
Опубликовано (изменено)

цифры какието не реальные она даже не заведется при 120кпа. На холостых должно быть в раене 300 бар на автомате на механике 250 бар

неее, на таком давлении заведется, но это край, там похоже тнвд накрылся, вскрывать\смотреть, иначе заклинит и мало не покажется головке блока

 

и срочно посмотреть т\фильтр на предмет стружки в нем

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

Т/фильтр менял стружки нет

наверное плохо смотрел

 

На холостом ходу 120-130 под нагрузкой 600-650 а потом провал до 300 и встаёт в аворийку в килопаскалях

ну это проблема с топливной аппаратурой, причем очень серьезная

может заклинить тнвд, изза него провернуть распревалы, разнести голову

Опубликовано

И все же с чего начать проверку у нас в городе могут проверить форсунки.

Опубликовано

И все же с чего начать проверку у нас в городе могут проверить форсунки.

если бы давление сбрасывала форсунка то машина бы очень плохо заводилась

 

проверять будешь то что надо или то что могут?   :D

у вас в городе наверное могут проверить и давление в шинах..... начни тогда с колес.... :D

 

год машины и мощность мотора????

Опубликовано

2009год 140лс АКПП 137000 км. Вот я и хотел бы узнать с чего начать проверку

Опубликовано

Вот я и хотел бы узнать с чего начать проверку

приехал бы ко мне, до меня от тебя какие то двести км

но сейчас я в отпуске, вернусь к самому концу июня

пиши в личку

Опубликовано

Я проверял их на слив обратки на холостом по 7 мл за минуту

тебе русским языком написали не лезь в форсунки.  ПРОБЛЕМА С НАСОСОМ!!!!! ппц. что не понятно то? будешь ездить положишь и форсы и голову если клин поймаешь. сними фильтр и аккуратно смотри стружку в стакане. если хоть намек на что то блестящее увидишь- машину на прикол и жди вову. можешь магнитик взять и магнитом поводить. я например всегда при смене топл фильтра смотрю магнитом)

Опубликовано

я уже писал что первым делом поменял фильтр и стружки там нету. Снимал бак там тоже чисто.

Опубликовано

Вот я тоже фигею с таких врачевателей по фотографии! Стружка в стакане- замена ТНВД. Значит насосы на нефтебазе, автомобиле перевозившем топливо и на заправке- все в идеале?????? Оттуда не может попасть металлическая стружка в бак и в стакан фильтра?

Опубликовано

Вот я тоже фигею с таких врачевателей по фотографии! Стружка в стакане- замена ТНВД. Значит насосы на нефтебазе, автомобиле перевозившем топливо и на заправке- все в идеале?????? Оттуда не может попасть металлическая стружка в бак и в стакан фильтра?

Лелик. речь сейчас идет не о чистоте топлива на АЗС- та о наличии стружки в фильтре авто. Ее следы- это верный признак разрушения ТНВД!!! стружка положит дальше форсы. а форсы это совсем другая история и цена! Потому всем одноклубникам советую самому заглядывать в стакан фильтра при замене. Не важно где кто и как меняют фильтр. Аккуратно просите показать что там за осадок.!!!!!! Поверьте не первый год занимаюсь проблемой ТНВД. как правило приезжают с этой болячкой через пару тысяч км после корявой замены ТФ. проблем тут не мало- как расположение его- в самом грязном месте.(заносят песочек, мусор, так и не прокачивают топливную после замены- крутят стартером по часу пока на сухую не заклинит плунжер) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...