paxadizzel Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 Помогите пожалуйста выскочила ошибка р0089 поменял регулятор давления не помогло 0 Цитата
strannikk Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 Помогите пожалуйста выскочила ошибка р0089 поменял регулятор давления не помогло а почему должно было помочь? регулятор - он только регулирует, когда давления нет то и регулировать нечего 0 Цитата
paxadizzel Опубликовано 10 июня, 2016 Автор Опубликовано 10 июня, 2016 Да вот решили что он не корректно работает так как эта ошибка по этому датчику 0 Цитата
paxadizzel Опубликовано 10 июня, 2016 Автор Опубликовано 10 июня, 2016 Вот есть мысли что надо менять дозатор топливо. Машина заводится хорошо но разгоняется волнами а потом встаёт в аворийный режим 0 Цитата
vova pixar Опубликовано 10 июня, 2016 Опубликовано 10 июня, 2016 Вот есть мысли что надо менять дозатор топливо. Машина заводится хорошо но разгоняется волнами а потом встаёт в аворийный режимтам может глючить идатчик давления топлива.было похожее менял регулятор не помогло подкинул датчик давления другой и все окей 0 Цитата
strannikk Опубликовано 10 июня, 2016 Опубликовано 10 июня, 2016 (изменено) Вот есть мысли что надо менять дозатор топливо. Машина заводится хорошо но разгоняется волнами а потом встаёт в аворийный режим все подряд менять собрались?.... само давление в рампе посмотреть не судьба? ... дозатор и дд сперва проверить религия не позволяет ?.... Изменено 10 июня, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата
paxadizzel Опубликовано 10 июня, 2016 Автор Опубликовано 10 июня, 2016 (изменено) Дак вот оно и прыгает в рампе Изменено 10 июня, 2016 пользователем paxadizzel 0 Цитата
strannikk Опубликовано 10 июня, 2016 Опубликовано 10 июня, 2016 Жак вот оно и прыгает в рампе вам в школе про цифры рассказывали? или вы больше на пальцах считали? сколько в кило\мегапаскалях накачивается в рампу в максималке на разгоне? от скольки до скольки прыгает? можно бы и скриншот со сканера вставить ...... чтобы было о чем подумать.....не....? 0 Цитата
paxadizzel Опубликовано 10 июня, 2016 Автор Опубликовано 10 июня, 2016 (изменено) На холостом ходу 120-130 под нагрузкой 600-650 а потом провал до 300 и встаёт в аворийку в килопаскалях Изменено 10 июня, 2016 пользователем paxadizzel 0 Цитата
vova pixar Опубликовано 10 июня, 2016 Опубликовано 10 июня, 2016 На холостом ходу 120-130 под нагрузкой 600-650 а потом провал до 300 и встаёт в аворийку в килопаскаляхцифры какието не реальные она даже не заведется при 120кпа. На холостых должно быть в раене 300 бар на автомате на механике 250 бар 0 Цитата
strannikk Опубликовано 10 июня, 2016 Опубликовано 10 июня, 2016 (изменено) цифры какието не реальные она даже не заведется при 120кпа. На холостых должно быть в раене 300 бар на автомате на механике 250 бар неее, на таком давлении заведется, но это край, там похоже тнвд накрылся, вскрывать\смотреть, иначе заклинит и мало не покажется головке блока и срочно посмотреть т\фильтр на предмет стружки в нем Изменено 10 июня, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата
paxadizzel Опубликовано 10 июня, 2016 Автор Опубликовано 10 июня, 2016 Т/фильтр менял стружки нет 0 Цитата
strannikk Опубликовано 10 июня, 2016 Опубликовано 10 июня, 2016 Т/фильтр менял стружки нет наверное плохо смотрел На холостом ходу 120-130 под нагрузкой 600-650 а потом провал до 300 и встаёт в аворийку в килопаскалях ну это проблема с топливной аппаратурой, причем очень серьезная может заклинить тнвд, изза него провернуть распревалы, разнести голову 0 Цитата
paxadizzel Опубликовано 10 июня, 2016 Автор Опубликовано 10 июня, 2016 И все же с чего начать проверку у нас в городе могут проверить форсунки. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 10 июня, 2016 Опубликовано 10 июня, 2016 И все же с чего начать проверку у нас в городе могут проверить форсунки. если бы давление сбрасывала форсунка то машина бы очень плохо заводилась проверять будешь то что надо или то что могут? у вас в городе наверное могут проверить и давление в шинах..... начни тогда с колес.... год машины и мощность мотора???? 0 Цитата
paxadizzel Опубликовано 11 июня, 2016 Автор Опубликовано 11 июня, 2016 2009год 140лс АКПП 137000 км. Вот я и хотел бы узнать с чего начать проверку 0 Цитата
strannikk Опубликовано 11 июня, 2016 Опубликовано 11 июня, 2016 2009год 140лс симменсовые форсунки неубиваемые 0 Цитата
strannikk Опубликовано 11 июня, 2016 Опубликовано 11 июня, 2016 Вот я и хотел бы узнать с чего начать проверку приехал бы ко мне, до меня от тебя какие то двести км но сейчас я в отпуске, вернусь к самому концу июня пиши в личку 0 Цитата
paxadizzel Опубликовано 11 июня, 2016 Автор Опубликовано 11 июня, 2016 Я проверял их на слив обратки на холостом по 7 мл за минуту 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 11 июня, 2016 Опубликовано 11 июня, 2016 Я проверял их на слив обратки на холостом по 7 мл за минуту тебе русским языком написали не лезь в форсунки. ПРОБЛЕМА С НАСОСОМ!!!!! ппц. что не понятно то? будешь ездить положишь и форсы и голову если клин поймаешь. сними фильтр и аккуратно смотри стружку в стакане. если хоть намек на что то блестящее увидишь- машину на прикол и жди вову. можешь магнитик взять и магнитом поводить. я например всегда при смене топл фильтра смотрю магнитом) 0 Цитата
paxadizzel Опубликовано 11 июня, 2016 Автор Опубликовано 11 июня, 2016 я уже писал что первым делом поменял фильтр и стружки там нету. Снимал бак там тоже чисто. 0 Цитата
dev_null Опубликовано 11 июня, 2016 Опубликовано 11 июня, 2016 Чувак, нафига просить совета если уже заранее всё решил? 0 Цитата
лелик Опубликовано 12 июня, 2016 Опубликовано 12 июня, 2016 Вот я тоже фигею с таких врачевателей по фотографии! Стружка в стакане- замена ТНВД. Значит насосы на нефтебазе, автомобиле перевозившем топливо и на заправке- все в идеале?????? Оттуда не может попасть металлическая стружка в бак и в стакан фильтра? 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 12 июня, 2016 Опубликовано 12 июня, 2016 Вот я тоже фигею с таких врачевателей по фотографии! Стружка в стакане- замена ТНВД. Значит насосы на нефтебазе, автомобиле перевозившем топливо и на заправке- все в идеале?????? Оттуда не может попасть металлическая стружка в бак и в стакан фильтра? Лелик. речь сейчас идет не о чистоте топлива на АЗС- та о наличии стружки в фильтре авто. Ее следы- это верный признак разрушения ТНВД!!! стружка положит дальше форсы. а форсы это совсем другая история и цена! Потому всем одноклубникам советую самому заглядывать в стакан фильтра при замене. Не важно где кто и как меняют фильтр. Аккуратно просите показать что там за осадок.!!!!!! Поверьте не первый год занимаюсь проблемой ТНВД. как правило приезжают с этой болячкой через пару тысяч км после корявой замены ТФ. проблем тут не мало- как расположение его- в самом грязном месте.(заносят песочек, мусор, так и не прокачивают топливную после замены- крутят стартером по часу пока на сухую не заклинит плунжер) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.