alarm.ot Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 (изменено) Добрый вечер. Сразу извиняюсь, если пишу где попало, не нашёл похожего. Хотел попросить помощи (совета). Лопнул-треснул (небольшая трещина) выпускной коллектор на экобусте, с машиной ничего не делал, он просто лопнул-)) Лопнул по стыку заводской сварки... ну лан смысл в следующем, подскажите из чего он - чугун или сталь. И кто знает толковых людей в СПб, чтобы всё это дело заварить. Заранее благодарен! Изменено 8 июня, 2016 пользователем alarm.ot 0 Цитата
hd2 Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Судя по конструкции оно не ремонтабельно. Внутри стальной коллектор, снаружи стальной кожух. Если лопнуло - скоро осколки полетят в турбину. Время пришло ему. 0 Цитата
saler13 Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Добрый вечер. Сразу извиняюсь, если пишу где попало, не нашёл похожего. Хотел попросить помощи (совета). Лопнул-треснул (небольшая трещина) выпускной коллектор на экобусте, с машиной ничего не делал, он просто лопнул-)) Лопнул по стыку заводской сварки... ну лан смысл в следующем, подскажите из чего он - чугун или сталь. И кто знает толковых людей в СПб, чтобы всё это дело заварить. Заранее благодарен! Сталь, лопается, а осколки летят в турбину Варить вроде никто пока еще не варил, да и смысла это не имеет, ибо температура там очень большая, надо на каких-то мощных промышленных аппаратах варить наверное... 0 Цитата
alarm.ot Опубликовано 8 июня, 2016 Автор Опубликовано 8 июня, 2016 Уже больше пол года езжу, если уж развалиться и полететь осколкам в турбину... не хотят они лететь и разваливаться, вариант менять на новый на кануне свадьбы, вариант не из лучших, поэтому надо искать где варить, сварщика талантливого надо!) 0 Цитата
alarm.ot Опубликовано 8 июня, 2016 Автор Опубликовано 8 июня, 2016 Да и там трещина размером ну наверное с пару тройку сантиметров. Точно сталь коллектор? Не чугун?? 0 Цитата
hd2 Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 Кастати вопрос - а где лопнул? Там снаружи почти целиком он закрыт кожухом стальным. К внутрянке доступа фактически нет. Смысла варить снаружи никакого, это по сути бутафория, термозащитный экран. А снимать его для доступа к самому коллектору - думаю мало кто из мастеров согласится. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 https://www.drive2.ru/l/4886195/ тут схемы как выглядит наш коллектор. особенно хороша и показательна цифра 1 - это где газы циркулируют, собственно сам выпускной коллектор. цифра 2 - это внешних кожух теплозащитный на коллекторе итого смотрим на картинку и прикидываем где сечёт и есть ли шансы долезть и заварить. ну и само собой - насколько это будет долговечно. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.