Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Температура двигателя!?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здравствуйте.Вопрос такой.Какая у кого температура рабочая двига? 2.0 140 л.с АКПП дизель естественно.

Сегодня просто прокатился в тестовом режиме и обратил внимание,что температура с включоным кондером при 25 гр,за бортом 98-100 гр.Это вообще нормально?Как только выключаю кондер темпера падает до 89-95.А вот стрелка вообще показывает все зашибись,всегда 90.Врет короче.

Я так понимаю мне нужно мыть радиатор?или еще что посмотреть?Или я заморачиваюсь и все норм?Буду благодарен всем за советы и коментарии.


Опубликовано

В холодное время года стабильно 79-80 градусов. В выходные у нас было 30 градусов за бортом, температура в этом случае была около 95. Этот нормально

Опубликовано

98-100 гр. это не нормально. Мыть радиаторы однозначно.

Я вот тоже думаю что это не нормально(((При чем эта температура на скорости приличной держится(((Вроде обдувать должно,но че то не особо обдувает.А кроме радиатора что еще может быть?
Опубликовано

Основная проблема бывает не в забитости радиаторов, а в шубе которой покрывается промежность между радиатором кондея и основным. 

Опубликовано

Основная проблема бывает не в забитости радиаторов, а в шубе которой покрывается промежность между радиатором кондея и основным.

Имеется ввиду между интеркуллером и основным радиатором?Я туда заглянул,вроде не особо там грязно,так по мелочи,мухи всякие,пчелы пара штук)может конечно не видать там всего.Как кстати лучше поступить?Может их воздухом продуть имеется компрессор или все-таки лучше промыть со снятием?
Опубликовано

Имеется ввиду между интеркуллером и основным радиатором?Я туда заглянул,вроде не особо там грязно,так по мелочи,мухи всякие,пчелы пара штук)может конечно не видать там всего.Как кстати лучше поступить?Может их воздухом продуть имеется компрессор или все-таки лучше промыть со снятием?

найди в питери мойку где есть паро генератор.про температуру конверс прошит морталовской поршивкой темперотуру видна всегда в цифровом режими . За бортом 22 в спокойном режиме 77-79 градусов при включеном кондеи 79-81 градус. Трасса 77 -78.. при 140км.ч. стабильно 80. До 92 догонял за 15 минут в городе при тапке в пол тормаза опять газ в пол аж с колодок дым пошел думал диски поведет обошлось. Пробег 140000км. В начале мая мыл паром радиаторы все родные
Опубликовано

Зима.

Всегда 77-79. Независимо от пробок и интенсивности движения.

Лето.

79-85. Трасса до 80 градусов. В пробках поднимается до 85.

Жара. 

85-95. Активные пробки с кондеем 90-95.

 

Более 95 никогда не видел. Даже когда на улице было 41 градус, и приходилось очень активно педалировать.

 

Статистика за 50 000 км.

Опубликовано

Зима.

Всегда 77-79. Независимо от пробок и интенсивности движения.

Лето.

79-85. Трасса до 80 градусов. В пробках поднимается до 85.

Жара.

85-95. Активные пробки с кондеем 90-95.

 

Более 95 никогда не видел. Даже когда на улице было 41 градус, и приходилось очень активно педалировать.

 

Статистика за 50 000 км.

Сегодня еще раз замерял.Похоже точно нужно мыть радиаторы.По трассе ехал 120-140 темпера без кондея стоит 85-95.Это утром в +16,а что было бы с пробками(((И с кондеем(((

Сразу следующий вопрос.Кто в Питере знает нормальную мойку,где знают как это делать не ломая пол машины?

Опубликовано

Сегодня еще раз замерял.Похоже точно нужно мыть радиаторы.По трассе ехал 120-140 темпера без кондея стоит 85-95.Это утром в +16,а что было бы с пробками(((И с кондеем(((

Сразу следующий вопрос.Кто в Питере знает нормальную мойку,где знают как это делать не ломая пол машины?

Если сам не хочешь делать то лучше в профильный сервис, а то переломают пистонов и защелок.

Опубликовано

Если сам не хочешь делать то лучше в профильный сервис, а то переломают пистонов и защелок.

А самому наверное заморочно.Поеду на сервис)Спасибо за советы!
Опубликовано

Намедни по Сызрани ездил,на улице +32... Двигло разогрелось до 88 градусов.

Фига себе!У меня бы наверное 120 было бы.Пока жары нет поломлюсь мыть!)Спасибо за советы и ответы!!!
Опубликовано (изменено)

Имеется ввиду между интеркуллером и основным радиатором?Я туда заглянул,вроде не особо там грязно,так по мелочи,мухи всякие,пчелы пара штук)может конечно не видать там всего.Как кстати лучше поступить?Может их воздухом продуть имеется компрессор или все-таки лучше промыть со снятием?

Между радиатором кондиционера и основным. У себя отгибал поролон и не было видно ни какого мусора, после чего сорвал полностью и ближе к центру было забито. Сегодня ездил на мойку паром двигателя и радиаторы за одно промыть, так вот не особо вымывается это одеяло. по бокам расстояние между радиаторами больше, а к центру совсем маленькое. буду пробовать может проволкой какой вытащить оставшийся мусор.

Изменено пользователем saha15
Опубликовано

Между радиатором кондиционера и основным. У себя отгибал поролон и не было видно ни какого мусора, после чего сорвал полностью и ближе к центру было забито. Сегодня ездил на мойку паром двигателя и радиаторы за одно промыть, так вот не особо вымывается это одеяло. по бокам расстояние между радиаторами больше, а к центру совсем маленькое. буду пробовать может проволкой какой вытащить оставшийся мусор.

Сегодня намыл радиаторы!!!Все теперь крутяк.Теперь температура при спокойной езде 70-75 при отжиге с кондером 85-90 за бортом + 26-30.Чувак на мойке отодрал поролон по моей прозьбе и собственному опыту,между радиком кондея и основным,было не сильно грязно, одеяла небыло,все отмылось хорошо.Мыли паром и какойто химатой пшикали.Взяли 1200 сняли только решотку и все.Так что всем советую,проблема решена.на счет проволочки вариант,можно аккуратно попробовать,с фонариком)))
Опубликовано (изменено)

ну не знаю... мне кажется эта экономия до добра не доведёт) что на фф1, что на фф2, что на мондео мыл всегда со снятием. у меня пробеги 25-30 тысяч в год, поэтому за 3 года забивается прилично и как раз подходит время замены антифриза, поэтому можно и радиаторы снять-помыть и заодно жидкость заменить)

Изменено пользователем -GuFF-
Опубликовано

ну не знаю... мне кажется эта экономия до добра не доведёт) что на фф1, что на фф2, что на мондео мыл всегда со снятием. у меня пробеги 25-30 тысяч в год, поэтому за 3 года забивается прилично и как раз подходит время замены антифриза, поэтому можно и радиаторы снять-помыть и заодно жидкость заменить)

Вообще согласен,но для себя пока не вежу смысла мыть со снятием,т.к все отмылось и так,паром.А вот антифриз,да,буду менять тоже,время подошло.Да и кондей перезаправить.Так что,я думаю нужно по состоянию радиатора делать выбор.
Опубликовано

Всем привет.Посмотрите пожалуйста как у вас с шатанием радиатора.Заметил,что у меня я его могу руками пошатать,люфт туда сюда 2-3 см.У кого как?это нормально?

Опубликовано

Всем привет.Посмотрите пожалуйста как у вас с шатанием радиатора.Заметил,что у меня я его могу руками пошатать,люфт туда сюда 2-3 см.У кого как?это нормально?

Ну там они вроде снизу на металлической раме сьоят и болтами закручены а сверху какой то пластиком держатся, может поэтому...
Опубликовано

Ну там они вроде снизу на металлической раме сьоят и болтами закручены а сверху какой то пластиком держатся, может поэтому...

Да,у меня все закреплено норм,просто он болтается когда руками шевелишь его.Вот не могу понять это норма или нет?Ссыкотно,что по кочкам едешь,а он там наверное болтается.А может и нет.не понятно короче.
Опубликовано

Всем привет.Посмотрите пожалуйста как у вас с шатанием радиатора.Заметил,что у меня я его могу руками пошатать,люфт туда сюда 2-3 см.У кого как?это нормально?

нет конечно, не норма

это верхний крепеж разболтан

в общем там можно все довольно бюджетно поправить, уплотнить верхние кронштейны

Опубликовано

нет конечно, не норма

это верхний крепеж разболтан

в общем там можно все довольно бюджетно поправить, уплотнить верхние кронштейны

Да,действительно был разболтан верхний крепеж радиатора.Спасибо большое Владимиру!Исправил ситуацию и диагностику сделал,все проверил,все ок.Проблема решена!!!
Опубликовано

@paullo, не подскажешь как решил проблему с болтанием радиатора, а то у себя тоже заметил что болтаются.

PS. Шубу между радиаторами выдул при помощи компресора.

Опубликовано

@paullo, не подскажешь как решил проблему с болтанием радиатора, а то у себя тоже заметил что болтаются.

PS. Шубу между радиаторами выдул при помощи компресора.

Там верхняя часть радиатора крепится двумя вертикальными,пластиковыми шпильками по 7-8 см,тебе нужно их вынуть из посадочных мест и на эти шпильки просто намотать изоленты и тогда они плотно встанут обратно и тем самым исключат болтание.Все гениальное просто)Удачного ремонта!)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...