Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 27.07.2017 в 00:23, kostyan3333 сказал:

 

 

Кто-нибудь знает как проверить крышку? Есть подозрение,что она не сбрасывает избыточное давление. Если на горячую открывать,то антифриз в расширительном бачке поднимается с середины до max с большим пшиком. Если на холодную открывать,то слышен  небольшой пшик. Может крышки у лендровера и форда всё-таки разные? Рассчитаны на разное давление в системе?

Крышки один в один. После движения по трассе пощупайте левый шланг возле радиатора. Только именно по трассе, на скорости от 90. У меня когда начались траблы с потением, раздуванием шлангов, заменой один за другим, потом добавился перегрев при движении на скорости 100-120. Дальше антифриз из расширительного попер. Пощупал шланг левый - теплый! При надавливании на него бубльбачки в расширительный идут. В итоге сняли голову - повело немного. Прокладка целая. Что за чем следует, не понятно. Перегрев был из за лопнувшего шланга. Но шланг то лопнул почему то

  • 5 месяцев спустя...

Опубликовано (изменено)
В 19.02.2018 в 11:15, Newlik сказал:

 

Я вам честно скажу, оторвать руки тому инженеру, который эти патрубки проектировал. У меня лишь одна идея, что это было сделано с целью получения прибыли на покупке зч.

Попытался схематично изобразить на картинке.

 

  Скрыть контент

3b322d13e1d8.jpg

Деталь 1 - пластиковое кольцо

Деталь 2 - патрубок резиновый

Деталь 3 - переходной штуцер.

Вместо того, чтоб на трубу двигателя одеть патрубок и закрепить его обычным хомутом (что было бы надеждно и дешево) была придумана вот эта хрень.

На какой-то хрен добавлен переходной штуцер (3). 

В моем случае пластиковое кольцо (1) не держит патрубок (2) на штуцере (3). Т.е. патрубок просто сползает из-за давления в системе. Результат - вылитый на землю антифриз и риск перегреть двигун.

Планирую ход конем - отрезать к собакам пластиковую деталь (1), натянуть патрубок на штуцер и закрепить хомутом. 

Патрубок в сборе на авито стоит 800р. В оригинале вообще космос за кусок резины. Фитинг сами понимаете сколько.

  Показать контент

20839be74b9f.jpg

 

Для устранения утечки был куплен хомут и одет поверх пластикового кольца (на рис. деталь 1). Сжать пластик хомутом сильно не получится, поэтому сорвало еще раз. 

В итоге снял пластиковое кольцо, оно легко отделяется от патрубка, одел патрубок на штуцер и затянул хомутом. Уверен, продержится дольше оригинального.

 

Изменено пользователем Newlik
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 19.02.2018 в 11:15, Newlik сказал:

 

Я вам честно скажу, оторвать руки тому инженеру, который эти патрубки проектировал. У меня лишь одна идея, что это было сделано с целью получения прибыли на покупке зч.

Попытался схематично изобразить на картинке.

 

  Скрыть контент

3b322d13e1d8.jpg

 

 

Деталь 1 - пластиковое кольцо

Деталь 2 - патрубок резиновый

Деталь 3 - переходной штуцер.

 

Вместо того, чтоб на трубу двигателя одеть патрубок и закрепить его обычным хомутом (что было бы надеждно и дешево) была придумана вот эта хрень.

На какой-то хрен добавлен переходной штуцер (3). 

В моем случае пластиковое кольцо (1) не держит патрубок (2) на штуцере (3). Т.е. патрубок просто сползает из-за давления в системе. Результат - вылитый на землю антифриз и риск перегреть двигун.

Планирую ход конем - отрезать к собакам пластиковую деталь (1), натянуть патрубок на штуцер и закрепить хомутом. 

 

Патрубок в сборе на авито стоит 800р. В оригинале вообще космос за кусок резины. Фитинг сами понимаете сколько.

 

  Скрыть контент

20839be74b9f.jpg

 

Здравствуйте. Прочитала ваш комментарий. У меня сейчас примерная проблема. Бежит с четырех мест. Со шланга, с соединений. Самое страшное, что изготовителем не предусмотрены резинки, которяе мне нужно заменить, в сервисе сказали искать на форумах, как обойти эту систему. Скажите, у вас получилось задуманное? 

Опубликовано
В 29.01.2019 в 15:13, Katy1991 сказал:

Здравствуйте. Прочитала ваш комментарий. У меня сейчас примерная проблема. Бежит с четырех мест. Со шланга, с соединений. Самое страшное, что изготовителем не предусмотрены резинки, которяе мне нужно заменить, в сервисе сказали искать на форумах, как обойти эту систему. Скажите, у вас получилось задуманное? 

День добрый,

Как и написал выше - сначала надел хомут поверх пластикового кольца (1), но кольцо ему мешало. Просто убрал кольцо и натянул хомут на шланг. Проблем нет. Цена решения 40р.

Из инструментов - крестовая отвертка для хомута. 1,5 мес уже держит. Да и будет держать вечно.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Аналог патрубка так не кто и не подобрал?

 

Опубликовано
10 часов назад, Nikki- сказал:

Аналог патрубка так не кто и не подобрал?

 

Какого?

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Dreamart сказал:

Какого?

1 765 404 патрубок отопителя впускной,

Тоже обратил внимание , что имеются красные высохшие точки , течи нет , а точки есть , вытер , посмотрю что будет дальше. На левом патрубке. Место появления точек выделил красным.

 

Screenshot_20210701-161323_Chrome.jpg

Screenshot_20210701-162211_Gallery.jpg

Изменено пользователем Nikki-
Опубликовано
9 минут назад, Nikki- сказал:

Место появления точек выделил красным

стандартная проблема с патрубками возле быстросъёмов. там где ты красным жирным нарисовал - по сути пластиковый хомут получается (запаянный). вот он прослаб и подтекает немного. пластик срезать, поставить обычный или винтовой или пружинный хомут. 

 

https://www.drive2.ru/l/9435863/

https://www.drive2.ru/l/574621545301803689/

Опубликовано (изменено)

Только не понял,  пластиковое кольцо с патрубка сдвинуть можно? Как на фото. Зачем тогда его все срезают?

Может хомут на пластиковое кольцо надеть и прижать чуть чуть? 

И ничего спиливать не надо? 

Screenshot_20210701-192053_Chrome.jpg

Изменено пользователем Nikki-
Опубликовано
13 часов назад, Nikki- сказал:

Только не понял,  пластиковое кольцо с патрубка сдвинуть можно?

когда совсем ослабнет - можно. ну или если патрубок соскочит со штуцера.

13 часов назад, Nikki- сказал:

Зачем тогда его все срезают?

если само ещё не слазит, но уже сопливит - только срезать. там не сложно, обычным острым ножом подрезается вдоль шланга. ну или как по ссылкам - диагональный пропил (но так можно коцнуть патрубок)

 

13 часов назад, Nikki- сказал:

Может хомут на пластиковое кольцо надеть и прижать чуть чуть? 

не будет держать. но попробовать никто не запрещает.

Опубликовано
13 часов назад, Nikki- сказал:

 Зачем тогда его все срезают?

Может хомут на пластиковое кольцо надеть и прижать чуть чуть?  

 

хомут через пластиковое кольцо не зажмет, надо срезать его

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...