Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Датчик уровня топлива


Рекомендуемые сообщения

День добрый.

Буквально сегодня заменил топливный насос (просто помпа, от Bosch, не всю станцию в сборе). После того, как все собрал и установил - включил зажигание и решил все проверить.

Завелась отлично, все прекрасно работало. После секунд 30 работы на холостых резко упала стрелка датчика уровня топлива, раздался писк и загорелась "попрошайка". Мотор продолжал исправно молотить.

Полез разбирать топливную станцию - на всякий случай перепроверил все контакты - проблем никаких. Собрано все отлично, ничего не болтается. На всякий случай подергал шлейф питания к топливной станции. Ничего не меняется. Стал грешить на предохранители (работал ведь после запуска какое-то время этот датчик!) - к датчику уровня топлива относится только диод под именем F36. Поменял, покрутил - ничего не меняется. При этом двигатель работает, насос качает без нареканий.

Единственная зацепка - на сильном уклоне вниз стрелка поднимается от "совсем упавшей" до нуля. Заехал на заправку, залил почти полный бак - ничего не поменялось.

Сил уже не было, плюнул и поехал домой.

Подскажите, если кто сталкивался, куда можно копнуть? А если ничего не поможет, то где приобрести отдельно датчик уровня топлива (такой реостат с поплавком), а то не сильно хочется отдавать пару десятков тысяч рублей за топливную станцию в сборе.

Изменено пользователем igornet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

(такой реостат с поплавком)
Вот там и  есть проблемы с дорожками.Я года три так езжу,нет желания трогать хорошо качающий механизм.Правда большую часть времени мой нормально показывает, падает в ноль на четверти бака обычно,но литрах на десяти вновь возвращается в норму.Я привык к алгоритму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот там и  есть проблемы с дорожками.Я года три так езжу,нет желания трогать хорошо качающий механизм.Правда большую часть времени мой нормально показывает, падает в ноль на четверти бака обычно,но литрах на десяти вновь возвращается в норму.Я привык к алгоритму.

Дело-то не в нем, его и в мыслях не было трогать, хотя тоже побрехивал.

 

Менял бензонасос.

 

Что можно сделать с дорожками? На вид они были абсолютно чистыми, весь механизм в принципе выглядел как новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что можно сделать с дорожками? На вид они были абсолютно чистыми, весь механизм в принципе выглядел как новый.
Да фиг знает что можно с ними сделать, но факт - у меня захандрил тоже после замены насоса. А там больше не на что грешить,

 

Стал грешить на предохранители (работал ведь после запуска какое-то время этот датчик!) - к датчику уровня топлива относится только диод под именем F36.
не в предах дело .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да фиг знает что можно с ними сделать, но факт - у меня захандрил тоже после замены насоса. А там больше не на что грешить,

 

не в предах дело .

 

Ну хандрит - это одно дело. У меня совсем не показывает, что гораздо хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну хандрит - это одно дело. У меня совсем не показывает, что гораздо хуже
http://mondeoclub.ru/forum/topic/94802/?page=6?hl=%2Bдатчик+%2Bуровня+%2Bтоплива#entry2393466
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, если кто сталкивался, куда можно копнуть? А если ничего не поможет, то где приобрести отдельно датчик уровня топлива (такой реостат с поплавком), а то не сильно хочется отдавать пару десятков тысяч рублей за топливную станцию в сборе.

дело не в датчике - ты плохо зафиксировал насос в баке, он лег на бок и отсюда все проблемы со стрелкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело не в датчике - ты плохо зафиксировал насос в баке, он лег на бок и отсюда все проблемы со стрелкой

Специально разбирал потом и смотрел - не лежит он на боку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поленился, разобрал всю систему сегодня снова. Выяснилось, что при установке два провода ДУТ, которые приходят на фишку (самый верх топливной станции), перепутаны местами. По незнанке в прошлый раз отсоединил их, потом увидел, что датчик снимается с защелок и так, и это было лишним. Сегодня поставил провода в правильном порядке - ничего не изменилось.

Было решено достать топливную станцию, отсоединить мотор насоса от питания и "поиграться" поплавком до появления результатов на приборке. Экспериментировал целый час - с места даже не сдвинулся. В конце просто замкнул приходящий и уходящий провода ДУТ напрямую, чисто теоретически приходящее и уходящее напряжение должны были сравняться, поступить в блок управления (минуя реостат) и показать полный бак. Этого не произошло.

 

По итогу собрал все, перепроверил и установил обратно.

Далее подключил диагностическое оборудование к порту OBD-II и считал ошибки (при том, что Check на приборке не горит). Выяснилось следующее:

Ошибка модуля приборной панели B1202 Fuel pump and sender unit/fuel level sensor open circuit и B1204  Fuel pump and sender unit/fuel level sensor short to ground.

Если дословно, то первая ошибка - это "обрыв контура подачи топлива", а вторая "короткое замыкание на массу топливного насоса / датчика уровня топлива".
Нашел сервисный мануал по проверке всей цепи, займусь завтра, но что-то мне подсказывает, что ДУТ здесь не при чем, иначе замкнутые провода на фишке дали бы "полный бак" на приборной панели.

Изменено пользователем igornet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожая история. Причем, не так давно поставил новый бензонасос в сборе, с новым же поплавком и прочими приблудами -стрелка живет своей жизнью, так же как и со старым б/н.

Симптомы:

1. После заправки, поворачиваешь ключ, заводишь,  стрелка либо не поднимается вовсе, либо незначительно и явно не адекватно залитому кол-ву топлива.

2. Может немного подняться во время поездки, но не всегда.

3. Можно приехать вечером домой, с неправильными показаниями, утром завестись - показания будут более-менее соответствовать реальному положению дел.

4. На днях была другая ситуация. Вечер, почти приехал домой, комп показывает остаток на 200 с лишним км. (что похоже на правду). Перед домом небольшой затяжной подъем, 20м/1 км, сворачиваю с дороги - слышу писк с приборки, горящую лампочку минимума топлива, и на компе остаток на 80 км. Утром все вернулось в норму.

 

Может и правда, поплавок за шланг какой цепляется...

Изменено пользователем Владимир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Купил контрактный бензонасос. Предварительно прозвонил реостат - работает.
Залез, разобрал. Воткнул в свою топливную станцию "новый" реостат - не показывает опять ничего.

Значит, дело не в нем. Куда еще можно смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня тоже стрелка уровня топлива лежит и всё и при этом горит лампочка "заправь меня". Диагностика выдает обрыв цепи. Сам поплавок делает сопротивление (52 Ом, вчера замерял), провода до блока, который под ногами прозвонил, всё ок, ну и заодно на клемах (там где зеленая колодка подключается) тоже померял сопротивление, показывает точно такое же. 

Выходит что проблема где-то дальше. Есть у кого-то мысли  по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль тут одна - иди по проводам от насоса и ищи обрыв, либо в самом модуле насоса обрыв, либо контакты не датчике подогни чтобы контакт был лучше.

А ещё мне думается что  это фича такая что при четверти бака загорается лампочка ( вроде предупреждения ) , потому как сопротивление падает плавно при проверке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я же на писал, что прозвонил провода от бензобака до распределительного блока, который под торпедой, и там на концах есть сопротивление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Ребят, так же столкнулся с проблемой отвалившегося датчика после замены насоса, заказал вот у китайцев сам датчик в сборе, ценник адекватный

http://ali.pub/33g95e

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...