Sam Strike Опубликовано 22 мая, 2016 Опубликовано 22 мая, 2016 (изменено) Не нашел толком ничего по этой теме. Делают ли расточку блока на zetec 2.0? В книжке написано, что нет, но на экзисте есть кольца большего диаметра и цилиндры тоже.На форуме где то тоже прочитал что не делают, хотя на драйве чувак откапиталил https://www.drive2.ru/l/4074008/ Кому верить?) Изменено 22 мая, 2016 пользователем Sam Strike 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 Есть ремонтные поршни на zetec сильвер с завышением +0,5 С трудом можно найти +1,0 и бывает еще +1,5, но такие поршня в России не найдешь 0 Цитата
Eligah Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 А на блэктоп можно хоть где-то найти поршни и кольца? 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 А на блэктоп можно хоть где-то найти поршни и кольца? Двухлитровый? Теоретически да, практически нет. 0 Цитата
Eligah Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 Двухлитровый? Теоретически да, практически нет. Вот это как так? И что теперь? У меня еще донор 1.8 есть, та же голова... На него то хоть можно найти? Где? 0 Цитата
visla Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 Вот это как так? И что теперь? У меня еще донор 1.8 есть, та же голова... На него то хоть можно найти? Где? 1.8 ратсочить под 2 литровый. но нужно смотреть перегородки 0 Цитата
Eligah Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 1.8 ратсочить под 2 литровый. но нужно смотреть перегородки Если 1.8 расточить, то проблема с отсутствием поршней/колец на 2 литровый остается... Старые еще походят, наверное, но уж если делать, то все новое ставить лучше... Или я ошибаюсь? 0 Цитата
visla Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 Если 1.8 расточить, то проблема с отсутствием поршней/колец на 2 литровый остается... Старые еще походят, наверное, но уж если делать, то все новое ставить лучше... Или я ошибаюсь? ест старые поршня с 2 литров, или новые СТД 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 Если 1.8 расточить, то проблема с отсутствием поршней/колец на 2 литровый остается... Старые еще походят, наверное, но уж если делать, то все новое ставить лучше... Или я ошибаюсь? На 1,8 блэк поршневая есть в продаже. С двухлитровым выхода тут два - либо лить поршня на заказ - в зеленограде делают, до кризиса 4руб шт, либо заказывать поршня из за бугра - на наши моторы, повторюсь, поршневой нет. Но есть на фокусовские ZETEC SIGMA. Они отличаются наличием цыковок под клапана. Теоретически должны подойти один в один. Опять же докризисные цены - 4руб комплект - поршни, пальцы, кольца. Но сколько это станет по срокам и по деньгам притаранить поршневую из за бугра... Еще есть вариант поставить поршни с 2jz тоетовского. Они 85 мм диаметром, компрессионная высота и диаметр пальца совпадают. Но тут надо думать 0 Цитата
Eligah Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 На 1,8 блэк поршневая есть в продаже. С двухлитровым выхода тут два - либо лить поршня на заказ - в зеленограде делают, до кризиса 4руб шт, либо заказывать поршня из за бугра - на наши моторы, повторюсь, поршневой нет. Но есть на фокусовские ZETEC SIGMA. Они отличаются наличием цыковок под клапана. Теоретически должны подойти один в один. Опять же докризисные цены - 4руб комплект - поршни, пальцы, кольца. Но сколько это станет по срокам и по деньгам притаранить поршневую из за бугра... Еще есть вариант поставить поршни с 2jz тоетовского. Они 85 мм диаметром, компрессионная высота и диаметр пальца совпадают. Но тут надо думать А где бы номера деталей всего этого добра взять? Думается, цековка только в плюс - клапана не загнет никогда. Из-за бугра не так сложно привезти. Есть куча компаний-упаковщиков, которые возят консолидированные заказы. И стоимость не такая уж и большая. Коллеги на работе одежду и запчасти в Англии покупают, в среднем, доставка 20-30 евро. Много набираешь, кооперируешься с кем-нибудь - экономишь. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 А где бы номера деталей всего этого добра взять? Думается, цековка только в плюс - клапана не загнет никогда. Из-за бугра не так сложно привезти. Есть куча компаний-упаковщиков, которые возят консолидированные заказы. И стоимость не такая уж и большая. Коллеги на работе одежду и запчасти в Англии покупают, в среднем, доставка 20-30 евро. Много набираешь, кооперируешься с кем-нибудь - экономишь. НУ например http://www.ebay.com/itm/98-04-Ford-Escort-Focus-Escape-Mercury-Mazda-2-0L-DOHC-Zetec-Piston-and-Ring-Set-/371107380218?hash=item5667b93bfa:g:ai8AAOSwbqpTz--T&vxp=mtr 0 Цитата
Joey Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 Думается, цековка только в плюс - клапана не загнет никогда. это в теории, а на практике это приведёт к снижению степени сжатия и разбалансу мотора в целом. В итоге прийдешь к тому с чего начале хреново едущий мотор, правда с новой поршневой 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 это в теории, а на практике это приведёт к снижению степени сжатия и разбалансу мотора в целом. В итоге прийдешь к тому с чего начале хреново едущий мотор, правда с новой поршневой На самом деле на NGB моторе и так степень сжатия понижена за счет луж в поршнях. Родной наш поршень 0 Цитата
Joey Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 Да речь не про то что она итак... Мотор считался под эти поршня, а если изменить сж, получится перекос топливных карт и в результате обеднение и детонация со всем сопутствующим весельем. 0 Цитата
visla Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 Да речь не про то что она итак... Мотор считался под эти поршня, а если изменить сж, получится перекос топливных карт и в результате обеднение и детонация со всем сопутствующим весельем. на этих поршнях лунки уже не сделаеш, поршняки тонике, вот на сильвере можно а то что там перекос. ну стачить, там бошку чутка. давление и так там 3 кг на хх, а на сильве всего от 2 кг, и все хватает, не чего не будет 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.