Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 24.11.2021 в 15:17, ElwoodB сказал:

На светофоре были толчки неделю назад, а ехать перестала вчера, после стоянки на работе. Сегодня днём, когда эвакуатор приехал, еле завел ее - глохла сразу, потом вроде немного раскочегарилась. Ошибки были только те, по которые писал - сам удивился что так произошло. Но факт- после регенерации машина поехала как прежде.

Вопрос ещё: насколько критично ездить с заглушенным ЕГР, но не отшитым программно?

Показать  

если егр рабочий то зачем его глушить ? если неисправный то появится ошибка и возможно (точно не помню) аварийный режим

егр для мотора и полезен и вреден одновременно, вреден только тем что засирает впуск сажей, но плюсов от него несколько и очень серьезных


Опубликовано
  В 24.11.2021 в 15:29, ElwoodB сказал:

Только что специально подключил сканер - ошибка только по неработающей лампе в фаре.

Показать  

форсканом посмотри число попыток и завершенных регенераций, когда были и средний интервал между ними, посмотри перепад давления на СФ

касательно соленоида хз откуда она появилась, ведь может опять вылезти

Опубликовано
  В 24.11.2021 в 15:36, strannikk сказал:

форсканом посмотри число попыток и завершенных регенераций, когда были и средний интервал между ними, посмотри перепад давления на СФ

Показать  

С удовольствием посмотрю завтра, если скажешь где именно это смотреть)

Опубликовано (изменено)
  В 24.11.2021 в 18:32, ElwoodB сказал:

С удовольствием посмотрю завтра, если скажешь где именно это смотреть)

Показать  

на компе - третье сверху окно параметров, щелкнуть\открыть шестеренку и выбрать из списка

 в телефоне что то похожее

 

 

 

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
  В 24.11.2021 в 20:44, strannikk сказал:

на компе - третье сверху окно параметров, щелкнуть\открыть шестеренку и выбрать из списка

 в телефоне что то похожее

 

 

 

Показать  

соглашусь со странником. Сажа тут ни причем. Скоро это все повторится. Либо соленоид, либо муфта гидротрасформатора. Короче АКПП. замена масла уже не поможет. было такое лет 9 назад.

Опубликовано

Тут еще одна странность: откуда на авто с Евро3, 2011 года нашей сборки взялся сажевый?

Опубликовано (изменено)

Посмотрел по сканеру на предмет регенерации сажевого - как я понял по нулям все....чудеса.

И еще момент - коробка пинается при понижении передачи с 3-й на 2-ю. Вверх передачи переключаются плавно, без пинков и прочего. Масло в АКПП за 4 года владения менял дважды, оба раза частично - на пробеге 110 и 170 тысяч.

Ошибок по сканеру нет.

 

Screenshot_2021-11-25-12-13-35-322_com.astech.forscanlite.jpg

WhatsApp Image 2021-11-25 at 12.05.37.jpeg

Изменено пользователем ElwoodB
Опубликовано
  В 24.11.2021 в 15:31, strannikk сказал:

если егр рабочий то зачем его глушить ? если неисправный то появится ошибка и возможно (точно не помню) аварийный режим

егр для мотора и полезен и вреден одновременно, вреден только тем что засирает впуск сажей, но плюсов от него несколько и очень серьезных

Показать  

Приветствую!

Какие плюсы от ЕГР присутствуют? (вопрос исключительно в познательных целях)

Опубликовано
  В 25.11.2021 в 13:09, maxbet сказал:

Приветствую!

Какие плюсы от ЕГР присутствуют? (вопрос исключительно в познательных целях)

Показать  

много

во первых через охладитель егр выхлопом быстрее прогревается печка

второе - при уничтожении диоксидов азота (за это отвечает егр) снижается до минимума азотирование масла, он и сам по себе мощный окислитель, а при соединении с водой образуется злобная азотная кислота

третье - без прошивки с одним удалением егр остается опережение впрыска (или угла зажигания на бензинках) что приводит к более жесткой работе мотора, и не все колхозные прошивки правильно корректируют угол

при нормальном функционале егр примерно на 100 С снижается температура в камере сгорания и естественно процентов на 5-7 понижается мощность, это плата, что-то всегда надо отдать, зато есть прибавка ресурса

егр примерно в 20 раз уменьшает выброс канцерогенов в атмосферу

Опубликовано
  В 25.11.2021 в 07:13, Den Is сказал:

Тут еще одна странность: откуда на авто с Евро3, 2011 года нашей сборки взялся сажевый?

Показать  

откуда знаешь про евро 3 ? 

наши машины шли без сажи, регенерации на сканере 0 км... нет его...:cry:

тогда кто и как ему делал регенерацию.  :lol:

Опубликовано
  В 25.11.2021 в 17:11, strannikk сказал:

откуда знаешь про евро 3 ? 

наши машины шли без сажи, регенерации на сканере 0 км... нет его...:cry:

тогда кто и как ему делал регенерацию.  :lol:

Показать  

Евро3 в ПТС. Вот и мне интересно- что мне сделали, если не регенерацию? Что можно сделать за 2,5 часа, при этом чтоб в салоне был устойчивый запах солярочного выхлопа, а под машиной - черная лужа?

Пинки коробки тут не при чем или нет?

 

 

Опубликовано
  В 25.11.2021 в 18:56, ElwoodB сказал:

Евро3 в ПТС. Вот и мне интересно- что мне сделали, если не регенерацию? Что можно сделать за 2,5 часа, при этом чтоб в салоне был устойчивый запах солярочного выхлопа, а под машиной - черная лужа?

 

Показать  

лысому можно заплести косички на голове ?  вот и я о том же :good: 

считай что тебе сделали, заодно повесили лапшу на уши...

Опубликовано
  В 26.11.2021 в 00:11, strannikk сказал:

лысому можно заплести косички на голове ?  вот и я о том же :good: 

считай что тебе сделали, заодно повесили лапшу на уши...

Показать  

Возможно и так) Но машина-то едет)) Коробка сегодня не пиналась даже.

Опубликовано
  В 26.11.2021 в 05:22, ElwoodB сказал:

Возможно и так) Но машина-то едет)) Коробка сегодня не пиналась даже.

Показать  

скоро перестанет. проходили

Опубликовано
  В 25.11.2021 в 17:06, strannikk сказал:

много

во первых через охладитель егр выхлопом быстрее прогревается печка

второе - при уничтожении диоксидов азота (за это отвечает егр) снижается до минимума азотирование масла, он и сам по себе мощный окислитель, а при соединении с водой образуется злобная азотная кислота

третье - без прошивки с одним удалением егр остается опережение впрыска (или угла зажигания на бензинках) что приводит к более жесткой работе мотора, и не все колхозные прошивки правильно корректируют угол

при нормальном функционале егр примерно на 100 С снижается температура в камере сгорания и естественно процентов на 5-7 понижается мощность, это плата, что-то всегда надо отдать, зато есть прибавка ресурса

егр примерно в 20 раз уменьшает выброс канцерогенов в атмосферу

Показать  

Спасибо

Опубликовано (изменено)
  В 26.11.2021 в 08:52, leha1970 сказал:

скоро перестанет. проходили

Показать  

Сглазил) Стою полчаса назад на светофоре, коробка в D, нога на тормозе, и все как было уже - несильный пинок и зажегся чек АБС. Машина сразу овощем стала, отъехал, не глуша подключил сканер и вот...

Ошибки сбросил, поехал дальше - приехал, ошибок нет. Вот что за херня происходит?

Screenshot_2021-11-26-12-54-44-393_com.astech.forscanlite.jpg

Изменено пользователем ElwoodB
Опубликовано
  В 26.11.2021 в 10:41, ElwoodB сказал:

Сглазил) Стою полчаса назад на светофоре, коробка в D, нога на тормозе, и все как было уже - несильный пинок и зажегся чек АБС. Машина сразу овощем стала, отъехал, не глуша подключил сканер и вот...

Ошибки сбросил, поехал дальше - приехал, ошибок нет. Вот что за херня происходит?

Screenshot_2021-11-26-12-54-44-393_com.astech.forscanlite.jpg

Показать  

проверь контакты на модуле управления АКПП. осторожно и внимательно. Сними воздухан, возьми лупу и хороший фонарик и каждый усик проверь. Хорошо если там проблема а не в гидрике.

то что по акпп валит машину в аварию это ОДНОЗНАЧНО!!!!

Опубликовано (изменено)
  В 26.11.2021 в 11:32, leha1970 сказал:

проверь контакты на модуле управления АКПП. осторожно и внимательно

Показать  

Спасибо за совет - завтра днем проверю, сегодня уже затемно домой вернусь. Только что на третьей в ручном режиме пытался разогнаться до упора - не совсем вышло, дорога быстро кончатся. МАР максимальный был 249 кПа, FRP - 160 000 кПа

Изменено пользователем ElwoodB
Опубликовано
  В 26.11.2021 в 11:32, leha1970 сказал:

 

то что по акпп валит машину в аварию это ОДНОЗНАЧНО!!!!

Показать  

у него похоже в этот раз свалилась по егру, Р1335 это он

рестайл по-моему по нему уходит в аварию, так что это не коробка и не соленоид... пока еще   :lol:

Опубликовано
  В 26.11.2021 в 14:25, strannikk сказал:

у него похоже в этот раз свалилась по егру, Р1335 это он

рестайл по-моему по нему уходит в аварию, так что это не коробка и не соленоид... пока еще   :lol:

Показать  

Будь добр, подскажи какие мои действия?

Опубликовано
  В 26.11.2021 в 19:02, strannikk сказал:

купить и поменять, 

егр от Делфи не особо дорог

Показать  

А может заглушить и отшить? Мне жутко не нравится впуск в масле, да и вообще не хочу я егр. Убрать его из системы будет решением вопроса?

Опубликовано
  В 26.11.2021 в 19:11, ElwoodB сказал:

А может заглушить и отшить? Мне жутко не нравится впуск в масле, да и вообще не хочу я егр. Убрать его из системы будет решением вопроса?

Показать  

твое дело, про егр я вчера писал

не хочешь впуск в масле, тогда заодно отшивай и турбину,  :lol:  это срет она главным образом

Опубликовано (изменено)
  В 26.11.2021 в 11:32, leha1970 сказал:

проверь контакты на модуле управления АКПП. осторожно и внимательно. Сними воздухан, возьми лупу и хороший фонарик и каждый усик проверь.

Показать  

Проверил- состояние на фото.

может видно не очень хорошо, но никакой коррозии или чего то похожего.IMG_20211127_145535.thumb.jpg.1f32d305a9cd30ba836ee6c5bf62f927.jpg

 

IMG_20211127_143718.jpg

Изменено пользователем ElwoodB
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  В 26.11.2021 в 10:41, ElwoodB сказал:

Сглазил) Стою полчаса назад на светофоре, коробка в D, нога на тормозе, и все как было уже - несильный пинок и зажегся чек АБС. Машина сразу овощем стала, отъехал, не глуша подключил сканер и вот...

Ошибки сбросил, поехал дальше - приехал, ошибок нет. Вот что за херня происходит?

Screenshot_2021-11-26-12-54-44-393_com.astech.forscanlite.jpg

Показать  

Когда появляется куча ошибок которых не было, а в особенности "Низкое напряжение чего-нибудь" при условии что АКБ абсолютно нормальный, первым делом стоит открыть блок предохранителей и реле в подкапотке и проверить все посадочные места на наличие хорошего контакта с реле и предами, лучше сразу взять маленькую часовую отвертку и немного их всех поджать, и почистить щеточкой и спиртом

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...