strannikk Опубликовано 24 ноября, 2021 Опубликовано 24 ноября, 2021 В 24.11.2021 в 15:17, ElwoodB сказал: На светофоре были толчки неделю назад, а ехать перестала вчера, после стоянки на работе. Сегодня днём, когда эвакуатор приехал, еле завел ее - глохла сразу, потом вроде немного раскочегарилась. Ошибки были только те, по которые писал - сам удивился что так произошло. Но факт- после регенерации машина поехала как прежде. Вопрос ещё: насколько критично ездить с заглушенным ЕГР, но не отшитым программно? Показать если егр рабочий то зачем его глушить ? если неисправный то появится ошибка и возможно (точно не помню) аварийный режим егр для мотора и полезен и вреден одновременно, вреден только тем что засирает впуск сажей, но плюсов от него несколько и очень серьезных 0 Цитата
strannikk Опубликовано 24 ноября, 2021 Опубликовано 24 ноября, 2021 В 24.11.2021 в 15:29, ElwoodB сказал: Только что специально подключил сканер - ошибка только по неработающей лампе в фаре. Показать форсканом посмотри число попыток и завершенных регенераций, когда были и средний интервал между ними, посмотри перепад давления на СФ касательно соленоида хз откуда она появилась, ведь может опять вылезти 0 Цитата
ElwoodB Опубликовано 24 ноября, 2021 Опубликовано 24 ноября, 2021 В 24.11.2021 в 15:36, strannikk сказал: форсканом посмотри число попыток и завершенных регенераций, когда были и средний интервал между ними, посмотри перепад давления на СФ Показать С удовольствием посмотрю завтра, если скажешь где именно это смотреть) 0 Цитата
strannikk Опубликовано 24 ноября, 2021 Опубликовано 24 ноября, 2021 (изменено) В 24.11.2021 в 18:32, ElwoodB сказал: С удовольствием посмотрю завтра, если скажешь где именно это смотреть) Показать на компе - третье сверху окно параметров, щелкнуть\открыть шестеренку и выбрать из списка в телефоне что то похожее Изменено 24 ноября, 2021 пользователем strannikk 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 25 ноября, 2021 Опубликовано 25 ноября, 2021 В 24.11.2021 в 20:44, strannikk сказал: на компе - третье сверху окно параметров, щелкнуть\открыть шестеренку и выбрать из списка в телефоне что то похожее Показать соглашусь со странником. Сажа тут ни причем. Скоро это все повторится. Либо соленоид, либо муфта гидротрасформатора. Короче АКПП. замена масла уже не поможет. было такое лет 9 назад. 0 Цитата
Den Is Опубликовано 25 ноября, 2021 Опубликовано 25 ноября, 2021 Тут еще одна странность: откуда на авто с Евро3, 2011 года нашей сборки взялся сажевый? 0 Цитата
ElwoodB Опубликовано 25 ноября, 2021 Опубликовано 25 ноября, 2021 (изменено) Посмотрел по сканеру на предмет регенерации сажевого - как я понял по нулям все....чудеса. И еще момент - коробка пинается при понижении передачи с 3-й на 2-ю. Вверх передачи переключаются плавно, без пинков и прочего. Масло в АКПП за 4 года владения менял дважды, оба раза частично - на пробеге 110 и 170 тысяч. Ошибок по сканеру нет. Изменено 25 ноября, 2021 пользователем ElwoodB 0 Цитата
maxbet Опубликовано 25 ноября, 2021 Опубликовано 25 ноября, 2021 В 24.11.2021 в 15:31, strannikk сказал: если егр рабочий то зачем его глушить ? если неисправный то появится ошибка и возможно (точно не помню) аварийный режим егр для мотора и полезен и вреден одновременно, вреден только тем что засирает впуск сажей, но плюсов от него несколько и очень серьезных Показать Приветствую! Какие плюсы от ЕГР присутствуют? (вопрос исключительно в познательных целях) 0 Цитата
strannikk Опубликовано 25 ноября, 2021 Опубликовано 25 ноября, 2021 В 25.11.2021 в 13:09, maxbet сказал: Приветствую! Какие плюсы от ЕГР присутствуют? (вопрос исключительно в познательных целях) Показать много во первых через охладитель егр выхлопом быстрее прогревается печка второе - при уничтожении диоксидов азота (за это отвечает егр) снижается до минимума азотирование масла, он и сам по себе мощный окислитель, а при соединении с водой образуется злобная азотная кислота третье - без прошивки с одним удалением егр остается опережение впрыска (или угла зажигания на бензинках) что приводит к более жесткой работе мотора, и не все колхозные прошивки правильно корректируют угол при нормальном функционале егр примерно на 100 С снижается температура в камере сгорания и естественно процентов на 5-7 понижается мощность, это плата, что-то всегда надо отдать, зато есть прибавка ресурса егр примерно в 20 раз уменьшает выброс канцерогенов в атмосферу 0 Цитата
strannikk Опубликовано 25 ноября, 2021 Опубликовано 25 ноября, 2021 В 25.11.2021 в 07:13, Den Is сказал: Тут еще одна странность: откуда на авто с Евро3, 2011 года нашей сборки взялся сажевый? Показать откуда знаешь про евро 3 ? наши машины шли без сажи, регенерации на сканере 0 км... нет его... тогда кто и как ему делал регенерацию. 0 Цитата
ElwoodB Опубликовано 25 ноября, 2021 Опубликовано 25 ноября, 2021 В 25.11.2021 в 17:11, strannikk сказал: откуда знаешь про евро 3 ? наши машины шли без сажи, регенерации на сканере 0 км... нет его... тогда кто и как ему делал регенерацию. Показать Евро3 в ПТС. Вот и мне интересно- что мне сделали, если не регенерацию? Что можно сделать за 2,5 часа, при этом чтоб в салоне был устойчивый запах солярочного выхлопа, а под машиной - черная лужа? Пинки коробки тут не при чем или нет? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 26 ноября, 2021 Опубликовано 26 ноября, 2021 В 25.11.2021 в 18:56, ElwoodB сказал: Евро3 в ПТС. Вот и мне интересно- что мне сделали, если не регенерацию? Что можно сделать за 2,5 часа, при этом чтоб в салоне был устойчивый запах солярочного выхлопа, а под машиной - черная лужа? Показать лысому можно заплести косички на голове ? вот и я о том же считай что тебе сделали, заодно повесили лапшу на уши... 0 Цитата
ElwoodB Опубликовано 26 ноября, 2021 Опубликовано 26 ноября, 2021 В 26.11.2021 в 00:11, strannikk сказал: лысому можно заплести косички на голове ? вот и я о том же считай что тебе сделали, заодно повесили лапшу на уши... Показать Возможно и так) Но машина-то едет)) Коробка сегодня не пиналась даже. 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 26 ноября, 2021 Опубликовано 26 ноября, 2021 В 26.11.2021 в 05:22, ElwoodB сказал: Возможно и так) Но машина-то едет)) Коробка сегодня не пиналась даже. Показать скоро перестанет. проходили 0 Цитата
maxbet Опубликовано 26 ноября, 2021 Опубликовано 26 ноября, 2021 В 25.11.2021 в 17:06, strannikk сказал: много во первых через охладитель егр выхлопом быстрее прогревается печка второе - при уничтожении диоксидов азота (за это отвечает егр) снижается до минимума азотирование масла, он и сам по себе мощный окислитель, а при соединении с водой образуется злобная азотная кислота третье - без прошивки с одним удалением егр остается опережение впрыска (или угла зажигания на бензинках) что приводит к более жесткой работе мотора, и не все колхозные прошивки правильно корректируют угол при нормальном функционале егр примерно на 100 С снижается температура в камере сгорания и естественно процентов на 5-7 понижается мощность, это плата, что-то всегда надо отдать, зато есть прибавка ресурса егр примерно в 20 раз уменьшает выброс канцерогенов в атмосферу Показать Спасибо 0 Цитата
ElwoodB Опубликовано 26 ноября, 2021 Опубликовано 26 ноября, 2021 (изменено) В 26.11.2021 в 08:52, leha1970 сказал: скоро перестанет. проходили Показать Сглазил) Стою полчаса назад на светофоре, коробка в D, нога на тормозе, и все как было уже - несильный пинок и зажегся чек АБС. Машина сразу овощем стала, отъехал, не глуша подключил сканер и вот... Ошибки сбросил, поехал дальше - приехал, ошибок нет. Вот что за херня происходит? Изменено 26 ноября, 2021 пользователем ElwoodB 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 26 ноября, 2021 Опубликовано 26 ноября, 2021 В 26.11.2021 в 10:41, ElwoodB сказал: Сглазил) Стою полчаса назад на светофоре, коробка в D, нога на тормозе, и все как было уже - несильный пинок и зажегся чек АБС. Машина сразу овощем стала, отъехал, не глуша подключил сканер и вот... Ошибки сбросил, поехал дальше - приехал, ошибок нет. Вот что за херня происходит? Показать проверь контакты на модуле управления АКПП. осторожно и внимательно. Сними воздухан, возьми лупу и хороший фонарик и каждый усик проверь. Хорошо если там проблема а не в гидрике. то что по акпп валит машину в аварию это ОДНОЗНАЧНО!!!! 0 Цитата
ElwoodB Опубликовано 26 ноября, 2021 Опубликовано 26 ноября, 2021 (изменено) В 26.11.2021 в 11:32, leha1970 сказал: проверь контакты на модуле управления АКПП. осторожно и внимательно Показать Спасибо за совет - завтра днем проверю, сегодня уже затемно домой вернусь. Только что на третьей в ручном режиме пытался разогнаться до упора - не совсем вышло, дорога быстро кончатся. МАР максимальный был 249 кПа, FRP - 160 000 кПа Изменено 26 ноября, 2021 пользователем ElwoodB 0 Цитата
strannikk Опубликовано 26 ноября, 2021 Опубликовано 26 ноября, 2021 В 26.11.2021 в 11:32, leha1970 сказал: то что по акпп валит машину в аварию это ОДНОЗНАЧНО!!!! Показать у него похоже в этот раз свалилась по егру, Р1335 это он рестайл по-моему по нему уходит в аварию, так что это не коробка и не соленоид... пока еще 0 Цитата
ElwoodB Опубликовано 26 ноября, 2021 Опубликовано 26 ноября, 2021 В 26.11.2021 в 14:25, strannikk сказал: у него похоже в этот раз свалилась по егру, Р1335 это он рестайл по-моему по нему уходит в аварию, так что это не коробка и не соленоид... пока еще Показать Будь добр, подскажи какие мои действия? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 26 ноября, 2021 Опубликовано 26 ноября, 2021 В 26.11.2021 в 17:10, ElwoodB сказал: Будь добр, подскажи какие мои действия? Показать купить и поменять, егр от Делфи не особо дорог 0 Цитата
ElwoodB Опубликовано 26 ноября, 2021 Опубликовано 26 ноября, 2021 В 26.11.2021 в 19:02, strannikk сказал: купить и поменять, егр от Делфи не особо дорог Показать А может заглушить и отшить? Мне жутко не нравится впуск в масле, да и вообще не хочу я егр. Убрать его из системы будет решением вопроса? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 26 ноября, 2021 Опубликовано 26 ноября, 2021 В 26.11.2021 в 19:11, ElwoodB сказал: А может заглушить и отшить? Мне жутко не нравится впуск в масле, да и вообще не хочу я егр. Убрать его из системы будет решением вопроса? Показать твое дело, про егр я вчера писал не хочешь впуск в масле, тогда заодно отшивай и турбину, это срет она главным образом 0 Цитата
ElwoodB Опубликовано 27 ноября, 2021 Опубликовано 27 ноября, 2021 (изменено) В 26.11.2021 в 11:32, leha1970 сказал: проверь контакты на модуле управления АКПП. осторожно и внимательно. Сними воздухан, возьми лупу и хороший фонарик и каждый усик проверь. Показать Проверил- состояние на фото. может видно не очень хорошо, но никакой коррозии или чего то похожего. Изменено 27 ноября, 2021 пользователем ElwoodB 0 Цитата
Ping170 Опубликовано 11 января, 2022 Опубликовано 11 января, 2022 В 26.11.2021 в 10:41, ElwoodB сказал: Сглазил) Стою полчаса назад на светофоре, коробка в D, нога на тормозе, и все как было уже - несильный пинок и зажегся чек АБС. Машина сразу овощем стала, отъехал, не глуша подключил сканер и вот... Ошибки сбросил, поехал дальше - приехал, ошибок нет. Вот что за херня происходит? Показать Когда появляется куча ошибок которых не было, а в особенности "Низкое напряжение чего-нибудь" при условии что АКБ абсолютно нормальный, первым делом стоит открыть блок предохранителей и реле в подкапотке и проверить все посадочные места на наличие хорошего контакта с реле и предами, лучше сразу взять маленькую часовую отвертку и немного их всех поджать, и почистить щеточкой и спиртом 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.