Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

оплавился контакт топливного насоса


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Случилась тут у отца такая штука:

Сначала стали поворотники при включение переключатся очень часто, затем при включенных поворотниках стало появлятся какое то жужжание сзади. И в конце концов перестал заводиться.

Давления в топливной магистрали не было, предохранитель, реле в порядке,пришли к выводу что сдох насос. Пробовал давать 12В напрямую на насос - эффекта не было. Купили новый насос, стали доставать старый - оказалось что оплавился один разъем который подсоеденяется к "-" насоса, тоесть масса. Контакт на старом насосе был сильно закопчен, почистили, подали 12В - зажжужал. Непонятно пару моментов:

1. Почему не расплавился пред?

2. Не связано ли моргание частое поворотников и сгоревшего разъема?

3. Куда копнуть? Боимся что и на новом насосе расплавится.

 

заранее спасибо.


Опубликовано

1. пред плавится по превышению тока, у вас была потеря контакта и уменьшение тока

2. возможно и связано но только через общую плохую массу задних фонарей и бензонасоса, найдите эту массу в багажнике и почистите

Опубликовано

Дак почему он оплавился и обуглился? По идее там и был большой ток.

Опубликовано (изменено)

Дак почему он оплавился и обуглился? По идее там и был большой ток.

не ты первый не ты последний, тут у многих плавились, при чем тут пред и контакты, к.з же не было. я думаю косяк инженеров , уж очень малО сечения контактных пластин насоса

Изменено пользователем Йожык
Опубликовано

А не подскажите где найти подходящий разъем (фишка что на клемму насоса непосредственно надевается)?  Есть что то аналогичное из нашего автопрома? А то не тянет из за оплавленного контакта покупать весь насос в сборе, тем более что есть новый насос отдельно уже и так.

Опубликовано

припаяйся к самим контактным ножам насоса четырьмя проводами, эти четыре провода припаяй выше разъема к штатной проводке

полностью забудешь про разъем и плохие контакты

единственное неудобство данного метода в том что снимать\вынимать насос придется с паяльником, так ведь не каждый день это делать, а раз в два года можно и потерпеть

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...