KeyD Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 Случилась тут у отца такая штука: Сначала стали поворотники при включение переключатся очень часто, затем при включенных поворотниках стало появлятся какое то жужжание сзади. И в конце концов перестал заводиться. Давления в топливной магистрали не было, предохранитель, реле в порядке,пришли к выводу что сдох насос. Пробовал давать 12В напрямую на насос - эффекта не было. Купили новый насос, стали доставать старый - оказалось что оплавился один разъем который подсоеденяется к "-" насоса, тоесть масса. Контакт на старом насосе был сильно закопчен, почистили, подали 12В - зажжужал. Непонятно пару моментов: 1. Почему не расплавился пред? 2. Не связано ли моргание частое поворотников и сгоревшего разъема? 3. Куда копнуть? Боимся что и на новом насосе расплавится. заранее спасибо.
strannikk Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 1. пред плавится по превышению тока, у вас была потеря контакта и уменьшение тока 2. возможно и связано но только через общую плохую массу задних фонарей и бензонасоса, найдите эту массу в багажнике и почистите
KeyD Опубликовано 20 мая, 2016 Автор Опубликовано 20 мая, 2016 Дак почему он оплавился и обуглился? По идее там и был большой ток.
Йожык Опубликовано 20 мая, 2016 Опубликовано 20 мая, 2016 (изменено) Дак почему он оплавился и обуглился? По идее там и был большой ток. не ты первый не ты последний, тут у многих плавились, при чем тут пред и контакты, к.з же не было. я думаю косяк инженеров , уж очень малО сечения контактных пластин насоса Изменено 20 мая, 2016 пользователем Йожык
KeyD Опубликовано 20 мая, 2016 Автор Опубликовано 20 мая, 2016 А не подскажите где найти подходящий разъем (фишка что на клемму насоса непосредственно надевается)? Есть что то аналогичное из нашего автопрома? А то не тянет из за оплавленного контакта покупать весь насос в сборе, тем более что есть новый насос отдельно уже и так.
strannikk Опубликовано 21 мая, 2016 Опубликовано 21 мая, 2016 припаяйся к самим контактным ножам насоса четырьмя проводами, эти четыре провода припаяй выше разъема к штатной проводке полностью забудешь про разъем и плохие контакты единственное неудобство данного метода в том что снимать\вынимать насос придется с паяльником, так ведь не каждый день это делать, а раз в два года можно и потерпеть
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти