Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Жужжание селектора АКПП


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Следующее поведение коробки.

При постановке селектора в положение P и  удерживании педали тормоза раздается звук жужжания в районе селектора акпп, и он продолжается до тех пор пока не отпустишь педаль.

Что это? Чем чревато? Следует ли полечить, если да то подскажите как?

Слышал про некое электро реле возможно оно не срабатывает должным образом (могу ошибаться). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я с таким жужанием 2 года езжу. Вроди ничего криминального

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет. Та же проблема с селектором... Мастер у дилеров обяснил... там есть какой-то замочек, который фиксирует селектор в режиме P и связан с тормозами, со временем загрязняется, и внешне не попадает селектор туда-куда надо (на внутренюю функциональность это никак не влияет), если попробуете чуть-чуть сдвинуть селектор, то жужжание исчезнет... никаких дальнейших проблем в принципе это вызват не может, дилер сказал, что можно открыть и почистить, потянет на некоторое время, но такое "удовольствие" чисто для эстетики...  )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Под конец мой селектор начал частенько заклинивать в режиме P, приходилось постоянно ключом нажимать на рычаг, чтобы его разблокировать... Разобрал верхный кожух, нашел отказавший соленоид, и просто открутив его болты, снял с посадочного места и оставил там же в сторонке... сейчас езжу без жужжания и заклинивания :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

При постановке селектора в положение P и  удерживании педали тормоза раздается звук жужжания в районе селектора акпп CD 4.Ездил так 4 года.Устранил за 1час.Для этого убираем Пластик сбоков и сверху селектора.Ставим селектор в положение R.Резединяем колодку (белого цвета) Овердрайлpost-55059-0-22582700-1500638602_thumb.jpg.Откручиваем винт крепления ручки АКПП вынимаем его.Снимаем ручку АКПП.Снимаем табло селектора.Окручиваем два винта крепления электромагнита блокировки ручки акпп.Достаем электроклапан на дальше его не вынуть иза длины проводов.Высверливае две медные  заклепки ( стой стороны где диаметр шляпки меньше) и выбиваем ихpost-55059-0-61840100-1500639634_thumb.jpg.Открываем корпус (Фотографируем распиновку проводов)post-55059-0-51100500-1500640318_thumb.jpgОтсоединяем провода клапан у нас в руках.Что видим: трёх плечевой рычаг белого цвета ,над электромагнитом в белом цилиндре стоит постояный магнит.При подаче питания на клапан постояный магнит отталкивется от клапана преломляя трехплечевой рычаг .Блокировочный  язычёк(белого цвета) начинает свободно утапливатся в корпус клапана тем самым разблокирует ручку акпп.Жужание происходит потому что нижний контакт рамыкается прерывая питание электроклапана .Постояный магнит возращается в исходное положение нижнии контакты вновь замыкаются .электроклапан получае питание постоянгый магнит отодвигается вновь размыкая контакты .Получается такой зумер.Чтобы востановить нормальную работу системы нужно нижний контакт подогнуть вверхpost-55059-0-54463700-1500641998_thumb.jpg и добится того чтобы нижний кантакт не рамыкался при подачи питания на электроклапан.Контакты должны переключатся при подачи 12 воль на электроклапан и нажатии пальцем  на белый язычёк. нижний размыкается верний замыкаетсяpost-55059-0-33301400-1500643109_thumb.jpg Всё Собираем обратно склепывать корпус не обезательно он итак надежно стянется на месте крепления.Добавлю сопративление катушки клапана 25 ОМ при подключению обмотки к 12 вольт копус быстро становится теплым.Паралельно катушки впаян диод предохраняющий нижнию групу контактов от подгарания.Незабываем соединить колодку Овердрайва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Автор Vladimirlxr
      Здравствуйте, почитл форум не нашёл однозначных ответов.
      Купил авто и щас хочу поменять масло в акпп, пробег авто 225к, коробка работает хорошо(на предыдущем таком же мондео было хуже, есть с чем сравнивать)
      У кого купил лил Mercon lv, щас почитал что сюда оно не очень хорошо и идёт получается в машины с 2007 года, искал допуски меркона лв с другими как то не особо получилось
      Вопрос такой, если делать частичную замену лучше лить так же меркон лв или можно смешать с чем то другим более подходящее нам чтобы постепенно сменить масло? Читал равенол хорош но рисковать и мешать не охота без знания, оригинал кусается по цене за 1литр 1.5к.
      Я так понял мерков в и вл никак не мешается, разная вязкость, кто что посоветует делать? Читал что полную замену тоже не рекомендуют может приехать коробас, сижу голову ломаю третий день

    • Автор DimazavrTDCI
      Добрый день. Столкнулся с проблемой, начала течь АКПП CD4E на Мондео 2. Странность в том, что начала течь просто со всех щелей! Везде где есть стык, где что-то прикручивается, везде масло выгоняет. Может там какое-то давление создаётся и не сбрасывается, вот оно и гонит? А то врятли все прокладки одним разом сдохли. Спасибо!
    • Автор Davidson
      Добрый день! С первого дня покупки имеется непонятная работа авто. При начале движения и нажатии на тормоз происходит странный звук как будто пружина трещит или скрепит. В подвеске всё нормально. Тормоза вроде в нормальном состоянии. Коробка автомат. Может кто сталкивался?

×
×
  • Создать...