alier Опубликовано 15 мая, 2016 Опубликовано 15 мая, 2016 Добрый день. Следующее поведение коробки. При постановке селектора в положение P и удерживании педали тормоза раздается звук жужжания в районе селектора акпп, и он продолжается до тех пор пока не отпустишь педаль. Что это? Чем чревато? Следует ли полечить, если да то подскажите как? Слышал про некое электро реле возможно оно не срабатывает должным образом (могу ошибаться). 0 Цитата
Svenen Опубликовано 15 мая, 2016 Опубликовано 15 мая, 2016 Если у Вас 2.5 почитайте ветку АКПП Jatco там написано про это 0 Цитата
blackbeet Опубликовано 16 июля, 2016 Опубликовано 16 июля, 2016 Я с таким жужанием 2 года езжу. Вроди ничего криминального 0 Цитата
arman2772 Опубликовано 10 августа, 2016 Опубликовано 10 августа, 2016 Всем привет. Та же проблема с селектором... Мастер у дилеров обяснил... там есть какой-то замочек, который фиксирует селектор в режиме P и связан с тормозами, со временем загрязняется, и внешне не попадает селектор туда-куда надо (на внутренюю функциональность это никак не влияет), если попробуете чуть-чуть сдвинуть селектор, то жужжание исчезнет... никаких дальнейших проблем в принципе это вызват не может, дилер сказал, что можно открыть и почистить, потянет на некоторое время, но такое "удовольствие" чисто для эстетики... ) 0 Цитата
arman2772 Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 Под конец мой селектор начал частенько заклинивать в режиме P, приходилось постоянно ключом нажимать на рычаг, чтобы его разблокировать... Разобрал верхный кожух, нашел отказавший соленоид, и просто открутив его болты, снял с посадочного места и оставил там же в сторонке... сейчас езжу без жужжания и заклинивания 0 Цитата
macs Опубликовано 21 июля, 2017 Опубликовано 21 июля, 2017 При постановке селектора в положение P и удерживании педали тормоза раздается звук жужжания в районе селектора акпп CD 4.Ездил так 4 года.Устранил за 1час.Для этого убираем Пластик сбоков и сверху селектора.Ставим селектор в положение R.Резединяем колодку (белого цвета) Овердрайл.Откручиваем винт крепления ручки АКПП вынимаем его.Снимаем ручку АКПП.Снимаем табло селектора.Окручиваем два винта крепления электромагнита блокировки ручки акпп.Достаем электроклапан на дальше его не вынуть иза длины проводов.Высверливае две медные заклепки ( стой стороны где диаметр шляпки меньше) и выбиваем их.Открываем корпус (Фотографируем распиновку проводов)Отсоединяем провода клапан у нас в руках.Что видим: трёх плечевой рычаг белого цвета ,над электромагнитом в белом цилиндре стоит постояный магнит.При подаче питания на клапан постояный магнит отталкивется от клапана преломляя трехплечевой рычаг .Блокировочный язычёк(белого цвета) начинает свободно утапливатся в корпус клапана тем самым разблокирует ручку акпп.Жужание происходит потому что нижний контакт рамыкается прерывая питание электроклапана .Постояный магнит возращается в исходное положение нижнии контакты вновь замыкаются .электроклапан получае питание постоянгый магнит отодвигается вновь размыкая контакты .Получается такой зумер.Чтобы востановить нормальную работу системы нужно нижний контакт подогнуть вверх и добится того чтобы нижний кантакт не рамыкался при подачи питания на электроклапан.Контакты должны переключатся при подачи 12 воль на электроклапан и нажатии пальцем на белый язычёк. нижний размыкается верний замыкается Всё Собираем обратно склепывать корпус не обезательно он итак надежно стянется на месте крепления.Добавлю сопративление катушки клапана 25 ОМ при подключению обмотки к 12 вольт копус быстро становится теплым.Паралельно катушки впаян диод предохраняющий нижнию групу контактов от подгарания.Незабываем соединить колодку Овердрайва. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.