Nikefir Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 Друзья, в силу определённых обстоятельств возникла нужда в новой топливной магистрали. Новая в оригинале стоит как турбина, поэтому необходимы альтернативные варианты. Рассматриваю вариант собственноручного изготовления из похожих трубок и штуцеров. Но где купить такие пластиковые трубки и штуцера!? Возможно кто-то знает где изготавливают топливопровод по образцу - отзовитесь.
strannikk Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 приколхозить можно все зачем и почему нужно это рукоблудство? какие трубки задумал колхозить? прямое-обратку, обратку с форсов или от тнвд?
Nikefir Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Опубликовано 13 мая, 2016 приколхозить можно все зачем и почему нужно это рукоблудство? какие трубки задумал колхозить? прямое-обратку, обратку с форсов или от тнвд? 1. Колхозить хочется по минимуму, поэтому в идеале купить метров 10 пластиковой трубки и соответствующее количество фиттингов-защёлок и по образцу своих заводских при помощи фена исполнить... 2. Сильно подозреваю что где-то в магистрали подсасывает воздух, а где равно как найти иголку в стоге сена, поэтому проще изготовить новый топливопровод и установить. 3. Хочу сменить пока только от бака до ТНВД, т.к. обратка на пузыри в подаче никак не влияет.
strannikk Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 1. Колхозить хочется по минимуму, поэтому в идеале купить метров 10 пластиковой трубки и соответствующее количество фиттингов-защёлок и по образцу своих заводских при помощи фена исполнить... 2. Сильно подозреваю что где-то в магистрали подсасывает воздух, а где равно как найти иголку в стоге сена, поэтому проще изготовить новый топливопровод и установить. 3. Хочу сменить пока только от бака до ТНВД, т.к. обратка на пузыри в подаче никак не влияет. пока машина заводится по утрам нет причин менять шланги воздух\пузыри при работе это не очень хорошо, но присутствует у многих и относительно просто вылечивается
Nikefir Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Опубликовано 13 мая, 2016 пока машина заводится по утрам нет причин менять шланги воздух\пузыри при работе это не очень хорошо, но присутствует у многих и относительно просто вылечивается У меня из-за этого воздуха на повышенных оборотах падает давление в ТНВД и машинко не едет(((
strannikk Опубликовано 14 мая, 2016 Опубликовано 14 мая, 2016 У меня из-за этого воздуха на повышенных оборотах падает давление в ТНВД и машинко не едет((( блажен кто верует......
Nikefir Опубликовано 14 мая, 2016 Автор Опубликовано 14 мая, 2016 блажен кто верует...... Воздуха быть не должно в топливной системе. Если устранение оного не поможет, значить буду снимать ТНВД. А пока что ищу варианты с новыми трубками.
vova pixar Опубликовано 14 мая, 2016 Опубликовано 14 мая, 2016 Воздуха быть не должно в топливной системе. Если устранение оного не поможет, значить буду снимать ТНВД. А пока что ищу варианты с новыми трубками.смотри может фильтр топливный не плотно зажат и едет подсос.у когото было сверху где стоит пластина подогрева сверху фильтра выгорело ишел подсос воздуха
Nikefir Опубликовано 16 мая, 2016 Автор Опубликовано 16 мая, 2016 смотри может фильтр топливный не плотно зажат и едет подсос.у когото было сверху где стоит пластина подогрева сверху фильтра выгорело ишел подсос воздуха Проверил - всё плотно!
лелик Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 Проверил - всё плотно! На пробеге 500 тыщ подсасывало из за забитой сетки в баке. Только при полупустом баке
inkognito Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 (изменено) 1. Колхозить хочется по минимуму, поэтому в идеале купить метров 10 пластиковой трубки и соответствующее количество фиттингов-защёлок и по образцу своих заводских при помощи фена исполнить... 2. Сильно подозреваю что где-то в магистрали подсасывает воздух, а где равно как найти иголку в стоге сена, поэтому проще изготовить новый топливопровод и установить. 3. Хочу сменить пока только от бака до ТНВД, т.к. обратка на пузыри в подаче никак не влияет. Почему как иголку? Рекомендую отсоединить у двигателя и у фильтра на входе, и опрессовать (лучше керосином), можно конечно и соляркой или воздухом! Зачем лишние деньги тратить? Если сам не можешь, наверняка есть спецы кто это умеет! Изменено 17 мая, 2016 пользователем inkognito
Newlik Опубликовано 4 марта, 2019 Опубликовано 4 марта, 2019 Всем привет. Сталкивался ли кто с такой проблемой, когда из последняя трубка топливопровода выскакивает из своего паза? У меня много чего есть сказать тем же самым инженерам форда, которые используют фитинги вопреки здравой логике. Но увы, они меня не услышат, поэтому будем исправлять. С некоторой периодичностью выскакивает именно последняя трубка, которая самая правая, конечная. Уже менял и микроскопические резинки (в бардачке еще 5шт) и скобу крепления. Хочу придумать альтернативу, что больше не мучаться. В голову сразу приходит эпоксидная смола, но может не выдержать температурного расширения. Либо сделать усиленную скобу, которая вдавливает концевик в паз.
mab Опубликовано 4 марта, 2019 Опубликовано 4 марта, 2019 30 минут назад, Newlik сказал: Сталкивался ли кто с такой проблемой, когда из последняя трубка топливопровода выскакивает из своего паза? C некоторой периодичностью выскакивает именно последняя трубка, которая самая правая, конечная. Уже менял и микроскопические резинки (в бардачке еще 5шт) и скобу крепления. Я сталкивался, скоба крепления была чуть длиньше и из-за этого она нормально не фиксировалась. Подкоротил и перестала выскакивать. Сравни последнюю с какой-нибудь.
Newlik Опубликовано 6 марта, 2019 Опубликовано 6 марта, 2019 Притянул, но сочилось все равно. Пришлось снять и поменять резиновое колечко. Оно конечно было порвано. Зато научился вынимать этот фитинг на вытаскивая полностью скобу. Все заняло 5 мин. С хомутом держится и не сочится.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти