Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Глохнет и пищит под бордачком


Рекомендуемые сообщения

Купил недавно.

Приехал вечером, всё нормально было.

Сегодня утром завожу - грею. Потом пищит в районе бордачка и глохнет секунд через 20.

Завожу опять - сразу глохнет, но заводится.

Перевожу ключ в предпоследнее положение перед запуском и не завожу - через пару секунд вырубается как будто ключ вытаскиваю.

Что за жесть? 

И что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки смотреть - это комп подключать около руля?

Т.е. на эвакуаторе в сервис тащить?

офигеть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так... а началось с ближнего левого и габаритов по левому борту.

Теперь ещё и это...

ГЕМ - почитаю что это такое. Надеюсь хоть целиком менять не придётся чего то большое и дорогое((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня попробовал позаводить - ничего, даже подглючивать стал.

Пищит пять раз под бордачком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так... а началось с ближнего левого и габаритов по левому борту.

Теперь ещё и это...

ГЕМ - почитаю что это такое. Надеюсь хоть целиком менять не придётся чего то большое и дорогое((((

не страшное, модуль управления кузовом, на разборках - пару тысяч

вытащи свой и осмотри, обычно их водой с лобового стекла заливает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завелась. Все предохранители проверил во всех местах - живые.

На эвакуаторе отвёз в сервис, пока ждали электрика нашёл метку, заменили батарейку и всё - заработала.

Жесть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завелась. Все предохранители проверил во всех местах - живые.

На эвакуаторе отвёз в сервис, пока ждали электрика нашёл метку, заменили батарейку и всё - заработала.

Жесть :)

Хорошо, что тему полностью дочитал, а то после первого поста хотел сразу о метке написАть :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Автор Илья18
      Добрый день. Авто Мондео 4 дизель 2.0
      Ситуация такая: машина после длительных стоянок более 5 часов и при температуре воздуха ниже 5 градусов отказывается нормально заводится. Приходится долго крутить стартер и когда заведётся-глохнет сразу. Успешный запуск с третьего раза при условии температуры не ниже 5-7 градусов.
      были заменены свечи, регулятор давления тнвд, фильтр тонкой очистки, проверка системы на подсос воздуха, проверка и промывка форсунок. 
      выявлены следующие ошибки, которые мастер не смог расшифровать .
      Буду благодарен за помощь в решении!


    • Автор chornjavuj
      Заранее извиняюсь, если где-то об этом уже писалось. Форум большой, поиском не нашел.
      Помогите, пожалуйста, советом. На неделе попал под проливной дождь, и метров 20 проехал по залитой водой дороге (уровень воды сантиметров 20). На утро завелась с третьего раза, сначала глохла, потом начала работать на холостых но давится при нажатии на газ. Через некоторое врем'я вроде как все нормализировалось и я решил что доеду до работы. Но доехал только до перекрестка. Там снова начала давится при нажатии на газ. Кое-как прогазовавшись поехал дальше, и километра через 2 вроде как даже поехала нормально. Вечером снова трудно завелась, и немного подавившись и прогазовавшись поехала нормально. Через 2 дня просохнув все как рукой сняло.
      Что могло подмочить при таких симптомах?
    • Автор iharok
      Всем привет. 
      Авто: Форд Мондео мк3 2002г 2.0 TDCI
      Проблема: Авто не заводится как на холодно так и на разогретом двигателе. Завожу всегда с помощью "плака" Холодного старта", только так. Далее при езде если дать нагрузку на передачах особенно на "3" передаче начинает моргать свеча накалу, после чего мотор глохнет. В чем может быть причина? На диагностике сказали что проблема только в датчике воздуха, он якобы не работает. Еще есть варианты: топливной насос, мозги, форсунки, топливная система, датчик на рейке топливного насоса. 

×
×
  • Создать...