trigi Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 Добрый день, друзья. У меня такая же проблема ошибки Р2110, Р2111, машина Форд S max, 2008 г.в. 2.3 л, вкратце объясню, предысторию поломки: помыл двигатель машины, проехал после этого около 100 км, на следующее утро двигатель перестал заводиться, показывает ошибку двигателя, проверив блютуз сканером и обычным нормальным сканером выяснил что выдает эти ошибки, снимали чистили дроссель, не помогает, прозванивали его, все нормально. Начали прозванивать проводку и разьемы, тоже все нормально, в итоге электрик якобы утверждает на замыкание в модуле. Фото прилагаю ниже, если смотреть на модуль, с наклейками внизу, 1 фишка слева, верхний ряд контактов, обозначение Е. Подскажите правильно ли диагностировали, что еще можно проверить? Машина, когда стартер крутишь, схватывает и сразу же глохнет. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 Начали прозванивать проводку и разьемы, тоже все нормально, в итоге электрик якобы утверждает на замыкание в модуле. ..... Машина, когда стартер крутишь, схватывает и сразу же глохнет. это у твоего электрика замыкание в модуле головы при заводке дроссель шевелится?, если нет то попробуй его чуть-чуть приоткрыть простой отверткой, сделай маленькую щель - должна запустится, если запустится - меняй заслонку 0 Цитата
trigi Опубликовано 14 мая, 2016 Автор Опубликовано 14 мая, 2016 Заслонка шевелится, при включении зажигания это у твоего электрика замыкание в модуле головы при заводке дроссель шевелится?, если нет то попробуй его чуть-чуть приоткрыть простой отверткой, сделай маленькую щель - должна запустится, если запустится - меняй заслонку Заслонка движется при включении зажигания, открыть ее больше не могу, сил не хватает. Ошибку сбрасываю, все равно горит чек енжин. Что делать? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.