Tarasoff Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 (изменено) Моргает свет, как в салоне, так и весь по кругу в фонарях и фарах, и даже в приборке. Моргает часто. Началось потихоньку, а сейчас моргает сильно. Короче, понятно, что всё борт-напряжение моргает. Моргает только на заведенном двигателе. Куда копать? На ум сразу приходит генератор, но может быть это и выпрямитель-стабилизатор какой-нить. Может конденсатор в нем высох. Помогите, кто сталкивался. Изменено 11 мая, 2016 пользователем Tarasoff 0 Цитата
Eligah Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 У меня были похожие симптомы. Поменял переключатель света и пару косяков в проводах фишки переключателя исправил. Были перегнуты и поломались. Если что, запасной переключатель у меня есть. Ну или гена. 0 Цитата
Tarasoff Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Опубликовано 11 мая, 2016 Поменял переключатель света Спасибо. Я добавил в описание проблемы, что моргает только на заведенном двигателе. Если бы дело было в контактах переключателя, то моргал бы и на незаведенном. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 Куда копать? Скорее генератор.вернее регулятор напряжения.проверь генератор.сколько выдает. 0 Цитата
охотник Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 гена, 100%, так же было, потом сам гена завыл и сдох 0 Цитата
Tarasoff Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Опубликовано 11 мая, 2016 А этот регулятор можно отдельно купить, или он только с генератором идет? А может его и починить можно? Че там, ничего ж выдающегося нет в том регулятор - мост выпрямительный да конденсатор на выходе... 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 (изменено) А этот регулятор можно отдельно купить, или он только с генератором идет? А может его и починить можно? Че там, ничего ж выдающегося нет в том регулятор - мост выпрямительный да конденсатор на выходе... для начала проверь напряжения в сети.тестером или мультиметром.заведи двигатель и на холостых проверь сколько выдает генератор(щупы подсоедени к клемам акб).после включи потребители .свет .печку .и.т.д .напряжение должно постоянным не выше 14.8 и не меньше 14 вольт.если напряжение отступает от этих параметров.то снимать гену .и на ревизие.на предмет короткого замыкания обмотки.диодного моста.регулятора напряжения и стирания щеток. Изменено 11 мая, 2016 пользователем Проезжий 0 Цитата
Tarasoff Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Опубликовано 11 мая, 2016 Ок,понял, куда копать. Тестером конечно не отловить выбросы, надо бы осциллографом, а его нет сейчас. Поеду к электрику. Просто не охота на лишний ремонт попадать. Электрику то че - тащи новый генератор, да и всё... 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 Ок,понял, куда копать. Тестером конечно не отловить выбросы, надо бы осциллографом, а его нет сейчас. Поеду к электрику. Просто не охота на лишний ремонт попадать. Электрику то че - тащи новый генератор, да и всё... Я бы не затягивал.скачки напряжения в бортовой сети не лучшим образом сказываються в работу эбу.проще говоря можно попасть в хороший ремонт.от выхода из строя эбу.датчиков и.т.д. 0 Цитата
mitunia17 Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 я думаю, что при подключеном аккуме скачки не заметны. по закону напряжение на емкости не может измениться мгновенно(скачкообразно). чисто теория и имхо. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 я думаю, что при подключеном аккуме скачки не заметны. Ну да-ну да.в особенности когда электролит в акб кипит и проводка плавиться.от высокого напряжения .вернее в не исправности таблетки(регулятора напряжения.) 0 Цитата
Joey Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 если свет моргает значит и скачки есть, соответственно о опорное напряжение немного плавает...отсюда паранойя датчиков и т.д. 0 Цитата
Tarasoff Опубликовано 14 мая, 2016 Автор Опубликовано 14 мая, 2016 (изменено) Датчики получают питание от контроллера, у которого цепи питания стабилизмрованы собственным стабилизатором. Если бы этого стабилизатора в ЭБУ не было, каждое дерганье стартера производило бы необьяснимые метаморфозы в машине. Изменено 14 мая, 2016 пользователем Tarasoff 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 14 мая, 2016 Опубликовано 14 мая, 2016 Датчики получают питание от контроллера, у которого цепи питания стабилизмрованы собственным стабилизатором. Если бы этого стабилизатора в ЭБУ не было, каждое дерганье стартера производило бы необьяснимые метаморфозы в машине. Я думал ты уже выявил и устранил причину.а ты до сих пор рассуждаешь. 0 Цитата
Joey Опубликовано 14 мая, 2016 Опубликовано 14 мая, 2016 @Tarasoff, микроброски и не стоит забывать про кратковременные пропадания при дребезге. 0 Цитата
Tarasoff Опубликовано 14 мая, 2016 Автор Опубликовано 14 мая, 2016 Сегодня менял датчики кислорода. Это главнее было. Электрикой следом займусь. 0 Цитата
Илюха Опубликовано 14 мая, 2016 Опубликовано 14 мая, 2016 либо РР или диодный мост ну и просто почистить контакты и кольца где щётки трутся, на течике такая-же фигня была, снял гену всё почистил работает без перепада напруги 0 Цитата
volkenturbo Опубликовано 15 мая, 2016 Опубликовано 15 мая, 2016 100% шоколадка на генераторе,было такое.Из-за этого сдох аккумулятор. Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk 0 Цитата
Damba Опубликовано 16 мая, 2016 Опубликовано 16 мая, 2016 Такая хрень была при заблокированом коректоре фар. При робочей машине слушаеш фары , если слышен постоянный вжик ето может быть твоей проблемой. У меня было именно так. 0 Цитата
Tarasoff Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) Продолжает разваливаться электросеть в моей машине. На холодную завожу - заряд есть, через какое-то время заряд пропадает и дальше еду на аккумуляторе. Так бывает с генератором? Может всё-таки выпрямитель-стабилизатор? Собственно, к электрику уже записался, но хочется самому понять, что это такое. Электрику че - вези всё новое, поставлю - да и всё... Изменено 31 мая, 2016 пользователем Tarasoff 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 31 мая, 2016 Опубликовано 31 мая, 2016 Tarasoff Ты просто не пробиваем .тебе выше все изложили .что причина в генераторе. 0 Цитата
Tarasoff Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Опубликовано 1 июня, 2016 @Проезжий, блин. Не верю. То заряжает, то не заряжает. Генератор если сломался, то не заряжает совсем. Короче, ладно. Фигли там гадать, в понедельник еду на СТО. На аккумуляторе... 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 Есть такое слово.ЗАМЫКАНИЕ.поэтому .то есть зарядка .то нет.отпишись апосля. 0 Цитата
ST200 Опубликовано 3 июня, 2016 Опубликовано 3 июня, 2016 Таблетка (реле-регулятор ) на гене. Меняется и продается в конторах по ремонту генераторов. Успехов! 0 Цитата
Tarasoff Опубликовано 8 июня, 2016 Автор Опубликовано 8 июня, 2016 Вчера заехал в СТО. Подняли на подъёмник, почесали репу и переписали меня на пятницу. Говорят, тут генератор чтобы снять, надо подрамник откручивать - целое дело. Потом посмотрели по программе по нормочасам дело там плевое. Сказали к пятнице подготовятся, будут знать, что делать. Токо я вот боюсь, что не будут они знать. А мне чёто не верится, что там всё так сложно Кто знает, о чем речь, отпишитесь, пожалуйста, таки как снимается генератор на V6? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.