Tarasoff Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 (изменено) Моргает свет, как в салоне, так и весь по кругу в фонарях и фарах, и даже в приборке. Моргает часто. Началось потихоньку, а сейчас моргает сильно. Короче, понятно, что всё борт-напряжение моргает. Моргает только на заведенном двигателе. Куда копать? На ум сразу приходит генератор, но может быть это и выпрямитель-стабилизатор какой-нить. Может конденсатор в нем высох. Помогите, кто сталкивался. Изменено 11 мая, 2016 пользователем Tarasoff 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eligah Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 У меня были похожие симптомы. Поменял переключатель света и пару косяков в проводах фишки переключателя исправил. Были перегнуты и поломались. Если что, запасной переключатель у меня есть. Ну или гена. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasoff Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Поменял переключатель света Спасибо. Я добавил в описание проблемы, что моргает только на заведенном двигателе. Если бы дело было в контактах переключателя, то моргал бы и на незаведенном. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проезжий Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Куда копать? Скорее генератор.вернее регулятор напряжения.проверь генератор.сколько выдает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
охотник Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 гена, 100%, так же было, потом сам гена завыл и сдох 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasoff Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 А этот регулятор можно отдельно купить, или он только с генератором идет? А может его и починить можно? Че там, ничего ж выдающегося нет в том регулятор - мост выпрямительный да конденсатор на выходе... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проезжий Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 (изменено) А этот регулятор можно отдельно купить, или он только с генератором идет? А может его и починить можно? Че там, ничего ж выдающегося нет в том регулятор - мост выпрямительный да конденсатор на выходе... для начала проверь напряжения в сети.тестером или мультиметром.заведи двигатель и на холостых проверь сколько выдает генератор(щупы подсоедени к клемам акб).после включи потребители .свет .печку .и.т.д .напряжение должно постоянным не выше 14.8 и не меньше 14 вольт.если напряжение отступает от этих параметров.то снимать гену .и на ревизие.на предмет короткого замыкания обмотки.диодного моста.регулятора напряжения и стирания щеток. Изменено 11 мая, 2016 пользователем Проезжий 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasoff Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Ок,понял, куда копать. Тестером конечно не отловить выбросы, надо бы осциллографом, а его нет сейчас. Поеду к электрику. Просто не охота на лишний ремонт попадать. Электрику то че - тащи новый генератор, да и всё... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проезжий Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Ок,понял, куда копать. Тестером конечно не отловить выбросы, надо бы осциллографом, а его нет сейчас. Поеду к электрику. Просто не охота на лишний ремонт попадать. Электрику то че - тащи новый генератор, да и всё... Я бы не затягивал.скачки напряжения в бортовой сети не лучшим образом сказываються в работу эбу.проще говоря можно попасть в хороший ремонт.от выхода из строя эбу.датчиков и.т.д. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitunia17 Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 я думаю, что при подключеном аккуме скачки не заметны. по закону напряжение на емкости не может измениться мгновенно(скачкообразно). чисто теория и имхо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проезжий Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 я думаю, что при подключеном аккуме скачки не заметны. Ну да-ну да.в особенности когда электролит в акб кипит и проводка плавиться.от высокого напряжения .вернее в не исправности таблетки(регулятора напряжения.) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 если свет моргает значит и скачки есть, соответственно о опорное напряжение немного плавает...отсюда паранойя датчиков и т.д. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasoff Опубликовано 14 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 (изменено) Датчики получают питание от контроллера, у которого цепи питания стабилизмрованы собственным стабилизатором. Если бы этого стабилизатора в ЭБУ не было, каждое дерганье стартера производило бы необьяснимые метаморфозы в машине. Изменено 14 мая, 2016 пользователем Tarasoff 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проезжий Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Датчики получают питание от контроллера, у которого цепи питания стабилизмрованы собственным стабилизатором. Если бы этого стабилизатора в ЭБУ не было, каждое дерганье стартера производило бы необьяснимые метаморфозы в машине. Я думал ты уже выявил и устранил причину.а ты до сих пор рассуждаешь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 @Tarasoff, микроброски и не стоит забывать про кратковременные пропадания при дребезге. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasoff Опубликовано 14 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Сегодня менял датчики кислорода. Это главнее было. Электрикой следом займусь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 либо РР или диодный мост ну и просто почистить контакты и кольца где щётки трутся, на течике такая-же фигня была, снял гену всё почистил работает без перепада напруги 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volkenturbo Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 100% шоколадка на генераторе,было такое.Из-за этого сдох аккумулятор. Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damba Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Такая хрень была при заблокированом коректоре фар. При робочей машине слушаеш фары , если слышен постоянный вжик ето может быть твоей проблемой. У меня было именно так. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasoff Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) Продолжает разваливаться электросеть в моей машине. На холодную завожу - заряд есть, через какое-то время заряд пропадает и дальше еду на аккумуляторе. Так бывает с генератором? Может всё-таки выпрямитель-стабилизатор? Собственно, к электрику уже записался, но хочется самому понять, что это такое. Электрику че - вези всё новое, поставлю - да и всё... Изменено 31 мая, 2016 пользователем Tarasoff 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проезжий Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Tarasoff Ты просто не пробиваем .тебе выше все изложили .что причина в генераторе. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasoff Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 @Проезжий, блин. Не верю. То заряжает, то не заряжает. Генератор если сломался, то не заряжает совсем. Короче, ладно. Фигли там гадать, в понедельник еду на СТО. На аккумуляторе... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проезжий Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Есть такое слово.ЗАМЫКАНИЕ.поэтому .то есть зарядка .то нет.отпишись апосля. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ST200 Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Таблетка (реле-регулятор ) на гене. Меняется и продается в конторах по ремонту генераторов. Успехов! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasoff Опубликовано 8 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Вчера заехал в СТО. Подняли на подъёмник, почесали репу и переписали меня на пятницу. Говорят, тут генератор чтобы снять, надо подрамник откручивать - целое дело. Потом посмотрели по программе по нормочасам дело там плевое. Сказали к пятнице подготовятся, будут знать, что делать. Токо я вот боюсь, что не будут они знать. А мне чёто не верится, что там всё так сложно Кто знает, о чем речь, отпишитесь, пожалуйста, таки как снимается генератор на V6? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.