Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Моргает свет (и в салоне, и снаружи)


Перейти к решению Решено twik,

Рекомендуемые сообщения

Моргает свет, как в салоне, так и весь по кругу в фонарях и фарах, и даже в приборке. Моргает часто. Началось потихоньку, а сейчас моргает сильно. Короче, понятно, что всё борт-напряжение моргает. Моргает только на заведенном двигателе.

 

Куда копать? На ум сразу приходит генератор, но может быть это и выпрямитель-стабилизатор какой-нить. Может конденсатор в нем высох.

 

Помогите, кто сталкивался.

Изменено пользователем Tarasoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня были похожие симптомы. Поменял переключатель света и пару косяков в проводах фишки переключателя исправил. Были перегнуты и поломались. Если что, запасной переключатель у меня есть.

Ну или гена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поменял переключатель света

 

Спасибо. Я добавил в описание проблемы, что моргает только на заведенном двигателе. Если бы дело было в контактах переключателя, то моргал бы и на незаведенном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Куда копать?

Скорее генератор.вернее регулятор напряжения.проверь генератор.сколько выдает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гена, 100%, так же было, потом сам гена завыл и сдох

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот регулятор можно отдельно купить, или он только с генератором идет?

 

А может его и починить можно? Че там, ничего ж выдающегося нет в том регулятор - мост выпрямительный да конденсатор на выходе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот регулятор можно отдельно купить, или он только с генератором идет?

 

А может его и починить можно? Че там, ничего ж выдающегося нет в том регулятор - мост выпрямительный да конденсатор на выходе...

для начала проверь напряжения в сети.тестером или мультиметром.заведи двигатель  и на холостых проверь сколько выдает генератор(щупы подсоедени к клемам  акб).после включи потребители .свет .печку .и.т.д .напряжение должно постоянным не выше  14.8 и не меньше 14 вольт.если напряжение отступает от этих параметров.то снимать гену .и на ревизие.на предмет короткого замыкания обмотки.диодного моста.регулятора напряжения и стирания щеток.

Изменено пользователем Проезжий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок,понял, куда копать. Тестером конечно не отловить выбросы, надо бы осциллографом, а его нет сейчас.

 

Поеду к электрику. Просто не охота на лишний ремонт попадать. Электрику то че - тащи новый генератор, да и всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок,понял, куда копать. Тестером конечно не отловить выбросы, надо бы осциллографом, а его нет сейчас.

 

Поеду к электрику. Просто не охота на лишний ремонт попадать. Электрику то че - тащи новый генератор, да и всё...

Я бы не затягивал.скачки напряжения в бортовой сети не лучшим образом сказываються в работу эбу.проще говоря можно попасть в хороший ремонт.от выхода из строя  эбу.датчиков и.т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю, что при подключеном аккуме скачки не заметны. по закону напряжение на емкости не может измениться мгновенно(скачкообразно). чисто теория и имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я думаю, что при подключеном аккуме скачки не заметны.

Ну да-ну да.в особенности когда электролит в акб кипит  и проводка плавиться.от высокого напряжения .вернее в  не исправности таблетки(регулятора напряжения.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если свет моргает значит и скачки есть, соответственно о опорное напряжение немного плавает...отсюда паранойя датчиков и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчики получают питание от контроллера, у которого цепи питания стабилизмрованы собственным стабилизатором.

 

Если бы этого стабилизатора в ЭБУ не было, каждое дерганье стартера производило бы необьяснимые метаморфозы в машине.

Изменено пользователем Tarasoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчики получают питание от контроллера, у которого цепи питания стабилизмрованы собственным стабилизатором.

 

Если бы этого стабилизатора в ЭБУ не было, каждое дерганье стартера производило бы необьяснимые метаморфозы в машине.

Я думал ты уже выявил и устранил причину.а ты до сих пор рассуждаешь. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Tarasoff, микроброски и не стоит забывать про кратковременные пропадания при дребезге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня менял датчики кислорода. Это главнее было. Электрикой следом займусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо РР  или диодный мост ну и просто почистить контакты и кольца где щётки трутся, на течике такая-же фигня была, снял гену всё почистил работает без перепада напруги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% шоколадка на генераторе,было такое.Из-за этого сдох аккумулятор.

 

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая хрень была при заблокированом коректоре фар. При робочей машине слушаеш фары , если слышен постоянный вжик ето может быть твоей проблемой. У меня было именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Продолжает разваливаться электросеть в моей машине.

 

На холодную завожу - заряд есть, через какое-то время заряд пропадает и дальше еду на аккумуляторе.

 

Так бывает с генератором? Может всё-таки выпрямитель-стабилизатор?

 

Собственно, к электрику уже записался, но хочется самому понять, что это такое. Электрику че - вези всё новое, поставлю - да и всё...

Изменено пользователем Tarasoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tarasoff 

Ты просто не пробиваем :sten:.тебе выше все изложили .что причина в генераторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Проезжий, блин. Не верю. То заряжает, то не заряжает. Генератор если сломался, то не заряжает совсем.

 

Короче, ладно. Фигли там гадать, в понедельник еду на СТО. На аккумуляторе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое слово.ЗАМЫКАНИЕ.поэтому .то есть зарядка .то нет.отпишись апосля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таблетка (реле-регулятор ) на гене. Меняется и продается  в конторах по ремонту генераторов.

Успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера заехал в СТО. Подняли на подъёмник, почесали репу и переписали меня на пятницу. Говорят, тут генератор чтобы снять, надо подрамник откручивать - целое дело.

 

Потом посмотрели по программе по нормочасам дело там плевое. Сказали к пятнице подготовятся, будут знать, что делать.

 

Токо я вот боюсь, что не будут они знать. А мне чёто не верится, что там всё так сложно

 

Кто знает, о чем речь, отпишитесь, пожалуйста, таки как снимается генератор на V6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Автор boog
      Собственно вопрос в шапке. Имеется родная фара, но разбит корпус и крепления, стекло и отражатель живы. Можно ли переделать английскую фару путём замены стекла и ещё каких манипуляций? Знатоки отзовитесь, по поиску не нашёл...
    • Автор chjohn
      День добрый.
       
      Подскажите где или как можно найти фишку для переключателя головного света (95BG 14 489 GSB) в Ford ECAT этот номер не находится.
       
      Находил много постов о самом переключателя с заменой от газельки, но как найти саму фишку ?
       
      Родная фишка уже поплавилась
    • Автор fedor1202
      Всем доброго времени суток. Проблема: при включенных подфарниках и свете постоянно пилинькает в салоне, как при открытых дверях. Недавно обнаружил что когда за дверь водительскую потянешь на себя, за верхнюю рамку стекла(то есть открываю стекло, берусь руками за рамку вверху и тяну на себя, в салон, как бы прижимая верхнюю часть двери к кузову, потолку), писк прекращается. Что это, где то кнопочка какая есть , которая отключает этот звук, или как эта система работает? И салонное освещение гаснет только когда дверь прижимаешь. Ну в среднем положении фонаря он не горит, а когда вперед выключатель сдвигаешь, то горит постоянно, а должен как я понимаю загораться при открытии дверей и гаснуть через какое то время после закрытия. Так бы ничего, остановился, выключил зажигание и свет, и пошел по делам, только работаю в такси и каждый раз при ожидании и высадке пассажира приходистя выключать габариты чтобы звук не раздражал, а на дороге даже опасно без габаритов стоять. Кто нибудь сталкивался с проблемой?

×
×
  • Создать...