Tarasoff Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 (изменено) Моргает свет, как в салоне, так и весь по кругу в фонарях и фарах, и даже в приборке. Моргает часто. Началось потихоньку, а сейчас моргает сильно. Короче, понятно, что всё борт-напряжение моргает. Моргает только на заведенном двигателе. Куда копать? На ум сразу приходит генератор, но может быть это и выпрямитель-стабилизатор какой-нить. Может конденсатор в нем высох. Помогите, кто сталкивался. Изменено 11 мая, 2016 пользователем Tarasoff
Eligah Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 У меня были похожие симптомы. Поменял переключатель света и пару косяков в проводах фишки переключателя исправил. Были перегнуты и поломались. Если что, запасной переключатель у меня есть. Ну или гена.
Tarasoff Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Опубликовано 11 мая, 2016 Поменял переключатель света Спасибо. Я добавил в описание проблемы, что моргает только на заведенном двигателе. Если бы дело было в контактах переключателя, то моргал бы и на незаведенном.
Проезжий Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 Куда копать? Скорее генератор.вернее регулятор напряжения.проверь генератор.сколько выдает.
охотник Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 гена, 100%, так же было, потом сам гена завыл и сдох
Tarasoff Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Опубликовано 11 мая, 2016 А этот регулятор можно отдельно купить, или он только с генератором идет? А может его и починить можно? Че там, ничего ж выдающегося нет в том регулятор - мост выпрямительный да конденсатор на выходе...
Проезжий Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 (изменено) А этот регулятор можно отдельно купить, или он только с генератором идет? А может его и починить можно? Че там, ничего ж выдающегося нет в том регулятор - мост выпрямительный да конденсатор на выходе... для начала проверь напряжения в сети.тестером или мультиметром.заведи двигатель и на холостых проверь сколько выдает генератор(щупы подсоедени к клемам акб).после включи потребители .свет .печку .и.т.д .напряжение должно постоянным не выше 14.8 и не меньше 14 вольт.если напряжение отступает от этих параметров.то снимать гену .и на ревизие.на предмет короткого замыкания обмотки.диодного моста.регулятора напряжения и стирания щеток. Изменено 11 мая, 2016 пользователем Проезжий
Tarasoff Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Опубликовано 11 мая, 2016 Ок,понял, куда копать. Тестером конечно не отловить выбросы, надо бы осциллографом, а его нет сейчас. Поеду к электрику. Просто не охота на лишний ремонт попадать. Электрику то че - тащи новый генератор, да и всё...
Проезжий Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 Ок,понял, куда копать. Тестером конечно не отловить выбросы, надо бы осциллографом, а его нет сейчас. Поеду к электрику. Просто не охота на лишний ремонт попадать. Электрику то че - тащи новый генератор, да и всё... Я бы не затягивал.скачки напряжения в бортовой сети не лучшим образом сказываються в работу эбу.проще говоря можно попасть в хороший ремонт.от выхода из строя эбу.датчиков и.т.д.
mitunia17 Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 я думаю, что при подключеном аккуме скачки не заметны. по закону напряжение на емкости не может измениться мгновенно(скачкообразно). чисто теория и имхо.
Проезжий Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 я думаю, что при подключеном аккуме скачки не заметны. Ну да-ну да.в особенности когда электролит в акб кипит и проводка плавиться.от высокого напряжения .вернее в не исправности таблетки(регулятора напряжения.)
Joey Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 если свет моргает значит и скачки есть, соответственно о опорное напряжение немного плавает...отсюда паранойя датчиков и т.д.
Tarasoff Опубликовано 14 мая, 2016 Автор Опубликовано 14 мая, 2016 (изменено) Датчики получают питание от контроллера, у которого цепи питания стабилизмрованы собственным стабилизатором. Если бы этого стабилизатора в ЭБУ не было, каждое дерганье стартера производило бы необьяснимые метаморфозы в машине. Изменено 14 мая, 2016 пользователем Tarasoff
Проезжий Опубликовано 14 мая, 2016 Опубликовано 14 мая, 2016 Датчики получают питание от контроллера, у которого цепи питания стабилизмрованы собственным стабилизатором. Если бы этого стабилизатора в ЭБУ не было, каждое дерганье стартера производило бы необьяснимые метаморфозы в машине. Я думал ты уже выявил и устранил причину.а ты до сих пор рассуждаешь.
Joey Опубликовано 14 мая, 2016 Опубликовано 14 мая, 2016 @Tarasoff, микроброски и не стоит забывать про кратковременные пропадания при дребезге.
Tarasoff Опубликовано 14 мая, 2016 Автор Опубликовано 14 мая, 2016 Сегодня менял датчики кислорода. Это главнее было. Электрикой следом займусь.
Илюха Опубликовано 14 мая, 2016 Опубликовано 14 мая, 2016 либо РР или диодный мост ну и просто почистить контакты и кольца где щётки трутся, на течике такая-же фигня была, снял гену всё почистил работает без перепада напруги
volkenturbo Опубликовано 15 мая, 2016 Опубликовано 15 мая, 2016 100% шоколадка на генераторе,было такое.Из-за этого сдох аккумулятор. Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk
Damba Опубликовано 16 мая, 2016 Опубликовано 16 мая, 2016 Такая хрень была при заблокированом коректоре фар. При робочей машине слушаеш фары , если слышен постоянный вжик ето может быть твоей проблемой. У меня было именно так.
Tarasoff Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) Продолжает разваливаться электросеть в моей машине. На холодную завожу - заряд есть, через какое-то время заряд пропадает и дальше еду на аккумуляторе. Так бывает с генератором? Может всё-таки выпрямитель-стабилизатор? Собственно, к электрику уже записался, но хочется самому понять, что это такое. Электрику че - вези всё новое, поставлю - да и всё... Изменено 31 мая, 2016 пользователем Tarasoff
Проезжий Опубликовано 31 мая, 2016 Опубликовано 31 мая, 2016 Tarasoff Ты просто не пробиваем .тебе выше все изложили .что причина в генераторе.
Tarasoff Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Опубликовано 1 июня, 2016 @Проезжий, блин. Не верю. То заряжает, то не заряжает. Генератор если сломался, то не заряжает совсем. Короче, ладно. Фигли там гадать, в понедельник еду на СТО. На аккумуляторе...
Проезжий Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 Есть такое слово.ЗАМЫКАНИЕ.поэтому .то есть зарядка .то нет.отпишись апосля.
ST200 Опубликовано 3 июня, 2016 Опубликовано 3 июня, 2016 Таблетка (реле-регулятор ) на гене. Меняется и продается в конторах по ремонту генераторов. Успехов!
Tarasoff Опубликовано 8 июня, 2016 Автор Опубликовано 8 июня, 2016 Вчера заехал в СТО. Подняли на подъёмник, почесали репу и переписали меня на пятницу. Говорят, тут генератор чтобы снять, надо подрамник откручивать - целое дело. Потом посмотрели по программе по нормочасам дело там плевое. Сказали к пятнице подготовятся, будут знать, что делать. Токо я вот боюсь, что не будут они знать. А мне чёто не верится, что там всё так сложно Кто знает, о чем речь, отпишитесь, пожалуйста, таки как снимается генератор на V6?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти