Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Ошибка P2636 низкая эффективность насоса низкого давления Ecoboost 2.0


Рекомендуемые сообщения

Висит эта ошибка уже 3 месяца и никак не могу ее устранить, находил в нете, в некоторых была проблема в забитой сетке бензонасоса.

Снимали бак, чистили сетку, одну заменили, а другой нет в продаже, походу только в сборе с насосом, но ошибка все ровно появилась и висит.

самое интересное то что на работу двигателя не влияет никак, заводится отлично, разгон динамика как и раньше, а ошибка висит... (

плохо что нет топливного фильтра, походу все га-но остается та той сетке в насосе и она плохо пропускает топливо (промывка особого толку не дает), наверное давление например на 0,2 атм. меньше и датчик стразу выдает ошибку... хотя есть еще подозрение что сам датчик барахлит, но как его проверить... (снятая фишка с датчика на работу двигателя также не влияет, но добавляет еще одну ошибку) ...

может у кого то было такое, кто решил проблему ?

 

есть еще идея, просто тупо снять ту сетку с насоса, и в магистраль врезать фильтр как у всех авто (например как у меня было в 3-тем мондео)...

 

912dab3bdb6ct.jpgd196ed41e8bft.jpg79f801d844edt.jpg2029fdd7d51dt.jpg36f587f7714ft.jpg5830f4f3569dt.jpg985e33ae89e5t.jpgc9811c17c9c3t.jpg29bfabe7bf67t.jpg27982a536b35t.jpg937a231f52b2t.jpg0feba0e01dedt.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, на экобустах конструкция аналогична конструкции в 2.5Т: стоит ШИМ-модулятор для управления насосом. Как только у регулятора пределы регулирования выходят за рамки, начинают валиться ошибки. Обычно это говорит о смерти самого насоса... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так это понятно что давление немного присело и выпадает ошибка, но по машине то не видно что насос плохо работает, едет, разгоняется не дергает в общем все как положено только чек в глаз режет, а покупать насос за 600 баксов как то дороговато тем более пробег всего 70 тыс.... на прошлом мондео 3 я проехал 210 тыс на родном насосе, так и продал и проблем не было и новый хозяин еще ездит без проблем, я не думаю что этот меньше пройдет имхо...

когда насос реально подыхает оно сразу видно при запуске и в движении, а тут 200+ как ехала так и едет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хотел бы поднять данную тему, т.к. проблема является актуальной для меня.

 

Я было начал писать в теме про бензонасос,  http://mondeoclub.ru/forum/topic/64293/?page-113?do=findComment&comment=3116715, разобрал его почистил но чек пропал только на первые 10км, затем опять появился

На что мне было сказано, что возможно проблема в ТНВД

 

У тебя еще есть ТНВД(топливный насос высокого давления), непосредственный впрыск как никак. Тот что в баке нужен только для доставки топлива в нужном количестве.

 

Однако (сразу почему то не додумался), ошибка p2636 - это как раз "низкая эффективность насоса низкого давления", ТНВД здесь не причем.

Как лечить ? на что обратить внимание ?

 

p.s. Самое главное симптомы аналогичные как у kordon:

"самое интересное то что на работу двигателя не влияет никак, заводится отлично, разгон динамика как и раньше, а ошибка висит... (

"по машине то не видно что насос плохо работает, едет, разгоняется не дергает в общем все как положено только чек в глаз режет, а покупать насос за 600 баксов как то дороговато"

Изменено пользователем Whyrl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил бензонасос, чек уже не горит.

 

проблема именно в самом насосе, давление нужного не выдает вот из-за этого чек светит P2636, так что только замена на новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистка сеток толку не дает, кулибины даже фильтр тонкой очистки приколхозили вместо того что в колбе (грязи в нем было прилично), через некоторое время насос начал гудеть (то гудит то не гудит), походу моторчик начал прощаться )

 

 

cb0db5ed3c93t.jpg

 

в итоге, купил новый насос и забыл про проблему.

номер насоса 1781652

e7a6da9fb253t.jpg

Изменено пользователем kordon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я забрал бы старый на опыты... ? Если не нужен... ?

Изменено пользователем saler13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я забрал бы старый на опыты... ? Если не нужен... ?

пусть пока лежит в гараже про запас пока на новый гарантия год, он рабочий, только гудит и чек выдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть пока лежит в гараже про запас пока на новый гарантия год, он рабочий, только гудит и чек выдает.

 

А можете снять параметры насоса? Длина, диаметр, высотка и фото сделать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можете снять параметры насоса? Длина, диаметр, высотка и фото сделать? 

ок, будет свободное время, разберу и сделаю фото само моторчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото насоса я выкладывал еще давно, где-то тема была. кому интересно-вот ссылка на драйве-https://www.drive2.ru/b/2108813/

Изменено пользователем BarinJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размеров насоса на тех фото нету.

там дело не в размере, дело в нижней части, там где идет подача бензина. там уплотнительная резинка одевается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Господа, приветствую всех!

Поехал на север Тюменской области и случилась проблема - мой Моня заглох на ходу и более не заводится. Оттащили в сервис, проверили сканером на ошибки. Изначально была ошибка Р0191 - датчик давления топлива в магистрали, выход сигнала из допустимого диапазона. Проверили давление в магистрали низкого давления, манометр показал 9 (!) очков, что почти более, чем в два раза больше допустимого. На выходе из ТНВД давление было очень слабое. Купил ТНВД, поставили - не заводится. Появилась и еще одна ошибка: Р2542 - Высокий уровень сигнала в цепи датчика низкого давления топливной системы. Сняли бак, достали бензонасос. Проверили еще раз давление - те же десять очков выдает. Предварительно, сделали вывод, что виновен регулятор давления, который должен сбрасывать давление, до нужных 3.5 - 3.8 бар. Проблема заключается в том, что отдельно, находясь в другом городе, найти регулятор не могу. Заказать, как отдельную деталь также невозможно, пробовал только через Автодок. Только бензонасос в сборе. Возможно, у кого-нибудь есть насос в сборе б/у, или отдельно регулятор. О цене договоримся. Есть мысль, что высокое давление из б/бака, привело и к поломке ТНВД. Но, с ТНВД разберусь уже дома, со своим мастером, у которого есть дилерская программа, которой, к сожалению, здесь ни у кого нет. Буду рад, если кто-то откликнется из г. Ноябрьска, ЯНАО. Сейчас я здесь. Тащить на веревке домой тысячу километров, не радостный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

А можете снять параметры насоса? Длина, диаметр, высотка и фото сделать? 

Оригинальный насос вставка в диаметре 43мм. длина 96 мм.  Поставил на замену насос DW200 (255 л/ч с огромным запасом и 3х летней гарантией) один раз поставил и забыл)))) у него размеры чуть меньше. Подошло без пайки и минимум колхоза (подложил бензостойкий шланг чтобы насос не болтался и притянул хомутом. Топливный фильтр тонкой очистки в насосе заглушил, вывел трубки наружу и закрепил под днищем, прикрыл пластиковым пыльником. Насос 7 т.р. фильтр, шланги + 500 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

saler13,

Какое давление выдает DW200 (и, если можно, производителя напиши)?

Что делал с регулятором давления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

saler13,

Какое давление выдает DW200 (и, если можно, производителя напиши)?

Что делал с регулятором давления?

Вопрос не ко мне, вероятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве насос у ecoboost не управляется ШИМ? Если я не ошибаюсь, то так оно и есть.

И при запуске давление должно подниматься, а уж потом снизиться по необходимости.

На этих движках часто проблема в форсунках  - попробуй промыть.

Изменено пользователем dil7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А разве насос у ecoboost не управляется ШИМ? Если я не ошибаюсь, то так оно и есть.

И при запуске давление должно подниматься, а уж потом снизиться по необходимости.

На этих движках часто проблема в форсунках  - попробуй промыть.

именно так он там и работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Попробую спросить тут. На Eco-Boost 2.0 240л.с  можно купить бензонасос в сборе, хороший не оригинал? Если да, желательно с финис-кодами))

Оригинальный 9H307 1781652 ДатЧик В Сборе С Насосом; Mondeo 2007-; Рама топливного фильтра Heavy Duty

Изменено пользователем ChingaChguk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Попробую спросить тут. На Eco-Boost 2.0 240л.с  можно купить бензонасос в сборе, хороший не оригинал? Если да, желательно с финис-кодами))

Оригинальный 9H307 1781652 ДатЧик В Сборе С Насосом; Mondeo 2007-; Рама топливного фильтра Heavy Duty

продаются насосы VDO, что и является оригиналом. других просто нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продаются насосы VDO, что и является оригиналом. других просто нет

Это я прекрасно понимаю что продаются, не понятно какой именно из этих всех VDO покупать! Что есть именно аналог вот именно этого 1781652. Просто не хотелось бы, снять бак и увидеть что ты купил не тот насос. Или что ещё хуже, увидеть что он тот, всё собрать а потом узнать что купил насос не с той производительностью по Барам(давлению). Есть ещё вариант, я что-то не понимаю, и просто затупливаю))) А хотелось бы понимания этого вопроса, потому как разница в цене оригинал, не оригинал 10.000р

Изменено пользователем ChingaChguk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть номер этого vdo?

я скидывал в другой теме фотку насоса, номер был на нем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Автор hubschrauber
      Помогите советом в решении проблемы. После наезда на препятствие был удар в бензобак. Снаружи следов никаких, а вот после вскрытия оказалось, что внутренности модуля бензонасоса перемололо очень сильно. Бак сыграл и раздробило все, кроме верхней части, которая в "горловине" крепится.
      Модуль куплен, а поставить я его не смог. По неопытности не обратил внимание на то, что он должен фиксироваться в обойме, закрепленной на дне бака. У меня эта запчасть лопнула на 4 части, в каталоге ее нет, а в баке только 4 торчащих кронштейна для нее. Подскажите, реально ли где найти эту пластмасску, снимается ли она, можно ли сколхозить что-то или покупать еще один бак?
       
       
       
       


    • Автор pushistik106614
      Прошу заранее прощения, может такая тема рассматривалась, но я не нашел.
       
      Значит на днях стала дергаться моня 2 1,6 бензин при наборе. Решил проверять как обычно свечи (хорошие). провода посмотрел в темноте попрыскав из распрыскивателя для цветов разрядов нет. Ну естественно подозрение пало на катушку зажигания. Сегодня поехал за катушкой и по пути машина затроила, быстренько припарковался( машина троит) снимаю фишку со свечи 1 цилиндра без изменений, 2 начинает глохнуть, возвращаю на место, троим дальше, 3 цилинр пропускаю, 4 без изменений, 3 начинае глохнуть возвращаю обратно. Думаю все ясно катушка которая отвечает за 1 и 4 цилиндры умерла. Глушу машину. Пробую заводить дрын - дрын и глохнет. Слышу что при повороте ключа зажигания не слышно привычного звука насоса. Ключ в 0 положение, опа сюрприз работае насос. Обратно поворачиваю ключ насос замолкает. В положение 0 работает. Проверяю предохранитель насос - целый, реле насоса меняю на рабочее беру с клоксона, без изменения, кнопка аварийного отключения насоса проверена. Сижу чешу репу. Думаю может коротыш в катушке. Снимаю фишку с катушки зажигания, поворачиваю ключ зажигания, слышу привычный звук насоса катанул и  затих, ключ в положение 0 тишина радуюсь. Товарищ привозит новую катушку подключаю фишку на новую катушку насос начинае работать только при положении ключа 0. 
       
      Что еще можно предпринять, товарищи? Прозвонкой проверил отсутсвие замыкания на фишке. Помогите пожалуйста. 
    • Автор dabaks
      Здравствуйте, после поездки в сервис для замены сцепления забрал машину с странным звуком доносящимся из под машины и немного в салоне похожим на ультразвук комаров шугать, после снятия насоса подключения его отдельно от машины он работает тихо, в машине же зудит странно( чего ранее не было), на лампочке не ездил стабильно пол бака, насос новый да и не в нем походу беда, может кто сталкивался что там может еще издавать такой звук. Заранее спасибо

×
×
  • Создать...