Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Вопрос по ЛКП, красить локально или полностью


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые коллеги, прошу дать советы относительно следующей ситуации.

Встал вопрос о покраске авто, машина 2006 года, черный металлик, имеет ряд недостатков по ЛКП в проблемных местах (задние/передние арки, крышка багажника под накладкой, несколько мест под молдингами дверей, ну и ещё пару мест).

Знакомый маляр посоветовал делать локально и потом полировать. За переход и подбор цвета отвечает.

Вопрос в следующем: по деньгам делать локально элемент примерно так же как красить полностью. Если убирать все недостатки и полировать получается примерно как покраска авто полностью.

Конечно, сохранить заводскую краску очень весомый аргумент, однако меня смущает тот факт, что машина уже полировалась мной пару лет назад (вручную, не глубокой полировкой) и возможно полировалась ещё и предыдущим хозяином, соответственно толщина лака уже далека от заводских показателей.

Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Красить локально, если толковый мастер - будет очень хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы покрасил полностью.

Не вижу ничего криминального в полной покраске 10-ти летнего авто. За 10 лет машина (как бы ты ее не холил и лелеял) все в царапинах и сколах, обновление слоем краски (+ новый слой лака) на мой взгляд только на пользу.

Сейчас моей машине 4 года, пробег около 100 тысяч, через годик постараюсь перекрасить передний бампер и капот. Сколов уже много (периодически подкрашиваю карандашом), бампер просто матовый от пескоструя...... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые коллеги, прошу дать советы относительно следующей ситуации.

Встал вопрос о покраске авто, машина 2006 года, черный металлик, имеет ряд недостатков по ЛКП в проблемных местах (задние/передние арки, крышка багажника под накладкой, несколько мест под молдингами дверей, ну и ещё пару мест).

Знакомый маляр посоветовал делать локально и потом полировать. За переход и подбор цвета отвечает.

Вопрос в следующем: по деньгам делать локально элемент примерно так же как красить полностью. Если убирать все недостатки и полировать получается примерно как покраска авто полностью.

Конечно, сохранить заводскую краску очень весомый аргумент, однако меня смущает тот факт, что машина уже полировалась мной пару лет назад (вручную, не глубокой полировкой) и возможно полировалась ещё и предыдущим хозяином, соответственно толщина лака уже далека от заводских показателей.

Что посоветуете?

деньги позволяют, лучше всю.

по дверям, сначала петли отремонтировать или заменить, дверь провисает, треться о молдинги оссобенно снизу. красить бесполезно.

посмотри петли багажника, люфт есть7

я тут перекрашивал машину наполовину, нашли под задними арками, под подкрылками, просто поле ржавчины.

заливали какой-то химией , похожей на антигравий, но не антигравий, чем то черным :)

Изменено пользователем svulkan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, что сразу не прикрепил фото, возможно наглядно будет проще оценить картину. Первые три фото задние и передние арки, дверь под молдингом, ещё две для общей картины кузова, пороги не фотографировал т.к. с ними все просто их красить полностью

post-63510-0-82835100-1462900060_thumb.jpg

post-63510-0-76798100-1462900062_thumb.jpg

post-63510-0-92459500-1462900068_thumb.jpg

post-63510-0-24693800-1462900156_thumb.jpg

post-63510-0-41148000-1462900198_thumb.jpg

Изменено пользователем Alberto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё 3 фото, снова правая задняя арка наиболее слабое место,левая получше, и правая дверь под молдингом вприницпе она пару лет может даже и не "вскроется"

post-63510-0-58351400-1462900969_thumb.jpg

post-63510-0-22399200-1462900973_thumb.jpg

post-63510-0-46284700-1462901112_thumb.jpg

Изменено пользователем Alberto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не трогать. Пустая трата. Данная ржа снова вылезет через пару лет на свежую краску. Если перфекционист, то вопросов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не трогать. Пустая трата. Данная ржа снова вылезет через пару лет на свежую краску. Если перфекционист, то вопросов нет.

Согласен-проходил через год вышла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если красить будешь обязательно подтяни бампера, чтобы не тёр об крылья, может чуток на дольше хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, потерпи.

у меня ржа пошла по всей кромке, а за деньги по дтп я и перекрасил все крылья.

а так отколи краску где поднялась и сделай локальную подкраску

спроси у маляра последовательность обработки и забей.

в моем понимании

преобразователь ржавчины - кислотный грунт - грунт под краску - краска с лаком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, потерпи.

у меня ржа пошла по всей кромке, а за деньги по дтп я и перекрасил все крылья.

а так отколи краску где поднялась и сделай локальную подкраску

спроси у маляра последовательность обработки и забей.

в моем понимании

преобразователь ржавчины - кислотный грунт - грунт под краску - краска с лаком

я б преобразователь не лил бы, кузов оцинкован, преобразователь-кислота, он лезет под цинк все дальше и дальше, лучше механическая обработка ржи, потом кислотник, потом простой грунт, затем краска и лак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Йожык,А как работает преобразователь на основе цинковых соединений? Его позиционируют как безкислотный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Йожык,А как работает преобразователь на основе цинковых соединений? Его позиционируют как безкислотный.

состав почитай,если это преобразователь то работает по принципу создания фосфатной пленки, а это соединения ортофосфорной кислоты , есть ингибиторы коррозии, они останавливают коррозию но не преобразуют ржавчину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Йожык,Вот некий Армасил:http://www.expertcen...l#region-change,пишут " преобразователь"

 

 

есть ингибиторы коррозии, они останавливают коррозию но не преобразуют ржавчину
Вряд ли её остановишь :yahoo:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Йожык,Вот некий Армасил:http://www.expertcen...l#region-change,пишут " преобразователь"

 

 

Вряд ли её остановишь :yahoo:

читал я когда то про него, думаю очередные "нано технологии" а по существу та же кислота, законы химии ни кто не отменил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

законы химии ни кто не отменил

Ну ,видимо, для арматуры в самый раз.! И только.

 

 

потом кислотник, потом простой грунт,

Слушай, а по кислотному сразу не красят? Только через простой?

Изменено пользователем tanliz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Слушай, а по кислотному сразу не красят? Только через простой?

Почему? Красят и сразу. Но лучше все-таки на грунт. Кстати, была фишка оцинковывания металла электролитическим способом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, была фишка оцинковывания металла электролитическим способом

Видео в ютюбе смотрел,жесть какая- то,и итог не ясен. , через год,например.В общем, кустарное промышленному не чета.

Изменено пользователем tanliz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tanliz,Вот я и пишу - была :) Ради бога! Люди знают как бороться с коррозией на старых машинах - вырезаются ржавые детали и ввариваются целые. Наши машины тоже это пройдут. Когда-то. У следующих владельцев. Честное слово, я еще насквозь ржавых Мондео не видел. Любят люди эти машины и ухаживают за ними

Изменено пользователем Silver63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alberto,Лично я каждое лето ,по приезде на дачу,занимаюсь,по утверждению супруги, фигнёй.А именно- привожу в норму сколы на краске после зимних атак природы.Примерно по такому принципу : Просто стараюсь не запускать это дело.

   , или ему подобным. Просто стараюсь не запускать это дело. Изменено пользователем tanliz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я люблю свой авто и ухаживаю за ним, как красить то?))

мое мнение подкраска с переходом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ,видимо, для арматуры в самый раз.! И только.

 

 

Слушай, а по кислотному сразу не красят? Только через простой?

кислотник ложится очень тонким слоем, если остались косячки их им не устранить, лучше грунт наполнитель,чтоб залить мелкие дефекты, типа сколов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько ржу не выводи вылезет. Кратеры пескоструить никто не будет, и металл там гниет изнутри в итоге. Так что чисти/не чисти, через год/два будет тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

вопрос в продолжение темы

 

планирую перекрасить форд мондео универсал.
в принципе также требуется некоторая правка самого метала но вопрос именно про покраску.
машина белая 2008 года. много была на ярком солнце. капот и крыша целые, а все остальные требуют покраски.

есть ли смысл красить всю машину?
и если да - то можно ли красить например в белые цвета мерседеса или лексуса - и будет ли краска смотреться действительно как тех же мерседесах (в смысле что покраска не заводская)?

с Уважением,
Григорий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...