сергей 188 Опубликовано 7 мая, 2016 Опубликовано 7 мая, 2016 Возможно ли снять генератор без ямы Через арку и трудоёмко ли это если можно в кратце сам процесс с чего начинать.
infernell Опубликовано 7 мая, 2016 Опубликовано 7 мая, 2016 Правое колесо снимать надо потом ремень скинуть открутить гену и через арку. Я еще откручивал стойку стаб. Чтоб он вышел и все он в твоих руках Надіслано від мого GT-I8552, використовуючи Tapatalk
ario28 Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 снять правое колесо , откручиваются два нижних болта гены, доставал через верх, при снятом топливном фильтре и распорке стойки.
lyk.m Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 Тоже через верх доставал свой, снимал топливный фильтр.снимал на яме) шпильки не выкручивались с блока, было геморно вытаскивать с них.
leonov_s Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 Снимал снизу, открутив стойку стаба. Вполне реально. Даже без ямы.
lyk.m Опубликовано 31 мая, 2016 Опубликовано 31 мая, 2016 Тоже через верх доставал свой, снимал топливный фильтр.снимал на яме) шпильки не выкручивались с блока, было геморно вытаскивать с них.
Tiamad Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 снимал колесо, и методом тетриса вынимал. но после того, как поменял оба ступичных подшипника, легче поворотный кулак открутить и сдвинуть в сторону, и тогда гена с легкостью достается.
klen1202589 Опубликовано 21 июня, 2016 Опубликовано 21 июня, 2016 (изменено) А не подскажите генератор от Форд Мондео 3 1.8 (2001) бензин подойдёт на мой форд 2.0 дизель ( в подписи) Изменено 21 июня, 2016 пользователем klen1202589
Surik Опубликовано 22 июня, 2016 Опубликовано 22 июня, 2016 +1 К прошлому клубню, тоже задымил гена ((((
TYN Опубликовано 1 июля, 2016 Опубликовано 1 июля, 2016 снимал колесо, и методом тетриса вынимал. но после того, как поменял оба ступичных подшипника, легче поворотный кулак открутить и сдвинуть в сторону, и тогда гена с легкостью достается.Зачем откручивать, при повороте руля стойка с кулаком уходят вперед и без проблем гена достается/ставится.
miami_boy Опубликовано 4 июля, 2016 Опубликовано 4 июля, 2016 (изменено) Буквально снимал на днях генератор, менял обгонную муфту. Примерно выглядело так: 1. Поддомкратил машину справа. 2. Поставил стойку и убрал домкрат. 3. Открутил правое переднее колесо и положил его под порог, на всякий случай) 4. Снял пластиковую защиту (держится на трёх саморезах, два на 8 и один на 10 вроде) 5. Снял клемму с акума. 6. Скинул ремень, тут у всех свои магические способы. 7. Открутил землю с генератора (вроде на 8 головка). Подлез со стороны колеса. 8. Ослабил снизу две гайки на шпильках (на 15, если не ошибаюсь). Тоже со стороны колеса. 9. Сверху болт длинный ослабил (на 13). Тут уже со стороны капота. 10. Потом полностью открутил верхний болт. Генератор остаётся на нижних шпильках. 11. Полностью открутил две гайки со шпилек. 12. Затем я снял генератор со шпилек и повернул его фишкой вверх, т.к. мне так удобнее снимать её, и уже со стороны капота сверху снял фишку. Всё, генератор откручен и больше провода не подключены. Далее все достают генератор кто как может. Первые разы я доставал через верх, последний раз я доставал снизу из арки. 13. Открутил гайку рулевого наконечника, освободил его и отвёл в сторону влево. 14. Открутил одну шпильку, которая ближе всего к колесу, т.к. без этого генератор я не смог достать. Шпилька открутилась очень легко. Хотя я её раньше никогда не откручивал. 15. Достал генератор через арку. Слева от стойки стабилизатора. Там, где освободилось место от рулевого наконечника. Собирать всё в обратной последовательности. Изменено 4 июля, 2016 пользователем miami_boy
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти