Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, сегодня появилась проблемка, на до рестайле обдув не работает на первой и второй скорости, а на третей и четвертой все отлично работает но не включается кондер, в чем может быть проблема??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Доброго времени суток, сегодня появилась проблемка, на до рестайле обдув не работает на первой и второй скорости, а на третей и четвертой все отлично работает но не включается кондер, в чем может быть проблема??? 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/90933/?page-1?hl=+вентилятор%20+печки.    И про кондей найди темы, их полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Автор Lexsus
      Всем привет!
      Сказать по правде однотипные вопросы по работе вентилятора (ов) охлаждения достали уже не только модераторов, но и постоянных пользователей.
      Вооружившись схемами TIS (ford technical information system) решил сваять хоть какое то пособие для диагностики проблем с вентиляторами, как то не работающие скорости и т.п.
      Схемы пришлось рисовать "от руки" дабы они были доступны самому широкому кругу пользователей.Если и эти схемы вызовут у вас затруднения- езжайте к электрику.

      Схема на два вентилятора

      Для эстетов схемка поинтереснее:

      Слова:
      Алгоритм проверки при неработающем вентиляторе:
      1. Предохранитель ( обратите внимание, что у машин с разными объемами двигателя разные предохраниели, как номера, так и номиналы)

      2. Реле (просто махните реле местами- они одинаковые (это актуально для тех, у кого два реле))

      Двигатель должен быть прогрет до температуры срабатывания.
      Или ЛУЧШЕ перемкните контакты 5 и 3 реле проблемной скорости. При этом двигатель можно не заводить, но Зажигание включено!!!
      - Если заработал вентилятор- смотрим наличие напряжения на контактах 1 и 2 колодки реле, при этом помним, что при вкл. зажигании на 2 контакте должно быть всегда +12 в, а вот -12 в на контакте №1 надо смотреть при температуре, при которой вентилятор должен работать.(Внимание, мерить надо не между указанными контактами а между: контакт 2 и масса; контакт 1 и +АКБ)
      - Если на контакте №1 нет - 12 вольт, проверяем цепь от колодки мозгов , до колодки реле (см. на рисунках соотв. номера контактов)
      - Если указанные цепочки целы- это самый плохой вариант, ибо проблема с очень большой долей вероятности в мозгах.

      3. Реле работает, но вентилятор не крутит: Смотрим резистор первой скорости, если цел- меряем напряжение на колодке жгута идущего к вентилятору.Если резистору кирдык ( а зачастую это можно определить визуальным осмотром (он легко достается из рамки вентилятора) то пока мы ищем заменитель- тупо перемыкаем его контакты проволокой, вместо первой будет включаться вторая, все лучше, чем ничего)
      Не забываем, что двигатель работает при температуре при которой вентилятор должен уже включиться, или, чтобы не рисковать, вставляем перемычку вместо реле между контактами 5 и 3, при этом зажигание должно быть включено, двигатель можно не запускать, Если напряжение на колодке есть, а вентилятор не крутит- вентилятор под замену.

      4. Датчик температуры двигателя...самый простой способ проверки онного (вернее сказать цепи в купе с датчиком) это снять при работающем движке с него колодку- вентилятор (ы) должны включиться сначала на первой скорости, потом на второй. Хотя ума не приложу, чтобы параметры датчика могли "уползти" в какую либо из сторон...он либо исправен, либо нет. В планах померить его сопротивление, скажем при температуре 50-80 градусов , чтобы в качестве проверки можно было проверить
      его исправность путем подмены на сопротивление измеренного номинала

      Внимание! Отключение колодки от вентилятора делать при выключенном зажигании, можно пораниться внезапно заработающим вентилятором.

      Как видно из предложенных схем- вентиляторами управляют МОЗГИ, которые в свою очередь получают информацию от датчика температуры двигателя (номера я обозначил) и от системы кондиционирования воздуха (хотя на схеме это и обозначил- данные, куда приходят сигналы пока не нашел)
      Если вентилятор постоянно молотит при вкл. зажигания, то вероятнее всего мозг получает инфу о необходимости включения вентиляторов от указанных выше дивайсов...
      Собственно это можно проверить померив напряжение на контакте №1 реле включения вентиляторов, если обнаружите там -12 вольт, надо разбираться с датчиками, если нет- проблема в ключах управления мозгами- только замена..Про их номиналы мне не ведомо!!!

      По мере прихода умных мыслей или ваших подсказок тема будет добавляться и правиться..тут только предложения!!!
      Все вопросы в профильной теме:
      http://mondeoclub.ru...um/topic/49732/
    • Автор zkmn
      Всем Доброго времени суток. Извиняюсь, если тема была затронута, пролистал беглым взглядом результаты поиска. Если повтор, перенаправьте пожалуйста.
      В Общем проблема в том, что вентилятор охлаждения радиатора начинает молотить с самого начала запуска двигателя. Кондея у меня нет.
       
      Вот так я проверял работоспособность Эл. цепи при включенном зажигании:
      1. Достал релюшку, к управляющему минусу тонкой ножки привязал проводок и вставил реле обратно, замкнул проводок на минус аккума и вентель закрутился. Итог - Реле рабочее.
      2. Достал Реле, Без него замкнул + и - толстых ножек. Вентель закрутился. Итог - Предохранитель рабочий
      3. Один Щуп мультиметра к управляющему минусу тонкой ноги реле, второй на + АКБ, скидываю ДТОЖ, Включаю зажигание. Показывает сразу 12в после включения зажигания, хотя,на сколько я знаю, при отключённом ДТОЖ питание должно появиться только через 10 сек. После выключения зажигание показывает 3в. На заведенной аналогично, только показания 14в
       
      ДТОЖ рабочий, показания сопротивления верные, 5в на фишке есть
       
      Так же нет повышенных оборотов ХХ при запуске на холодную и вообще не держит ХХ на горячую. Езжу с приоткрытой заслонкой. При разгоне часто дёргается 3-4 тычка
      Проверил сопротивление ДПДЗ - всё по госту 500 ом закрытая 4кОм открытая, меняется плавно. 12в есть
      КХХ снял, прочистил карбклинером, подключил на прямую к акб - открылся, рабочий. 12в на фишке есть
      Отключал-Подключал МАФ, ДТВВ, ДТОЖ, разницы никакой. 
       
      Помогите пожалуйста, куда копать, как вылечить, связаны ли как то эти проблемы?
       
       
      Моня 97г седан Zetec-e EFI (HC) 2.0L 136 сил МКПП MTX75
    • Автор Genom
      Доброго времени суток форумчане!
       Прошу прощения если ненашел тему, но поиск честно "курил"
      Возникла проблема, не так давно заметил что уходит антифриз (не сильно) гуглил, понял что это их фича что иногда надо доливать чуть чуть антифриза, а тут на мойке обнаружил под ковриком пассажира-мокрый ковролин. Снял боковую накладку и увидел капли на пластиковом кожухе печки, как раз где стоит радиатор. Пытался найти инфу, а как все же на наших Моньках меняется радиатор? Может есть какой гайд? Нашел только инфу о том что есть с полным снятием торпеды и частичным
        Помогите пожалуйста советом, буду очень признателен
      Ford Mondeo 4 2.3at двухзонник

×
×
  • Создать...