Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Форсунки или тнвд или что?


Рекомендуемые сообщения

Ford Mondeo 2001 г.в. DTDI 2.0 115 л.с дизель.

До ремонта ехала отлично.Только по утрам дымила сизо сыним дымом(соляра вроде, так как при 1 диагностике было что 2 форсунки переливали). И было дерганье 900-1100 оборотов при первом запуске двигателя утром.

Сняли форсунки прочистили, поменяли 1 распылитель, поставили все назад и машина не едет..

Провал с 1 до 2 тысяч оборотов начиная со 2 передачи.. а на пятой после 2.5 тысяч оборотов еле еле набирает..

Кто сталкивался в чем может быть проблема?

Ездил на 3 комп диагностики, была ошибка P0148(после проезда 5 км она пропала), далее ошибок не было вообще.

Сегодня на дизель центр заехал, сказали что нужно все форсунки вытягивать и регулировать на 2 ступени.. Хотя когда делали форсунки ничего не меняли кроме распылителя..

Ошибка при само диагностике D262 на панеле.

Помогите разобраться.. уже 2 недели не могу определить что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что никто не может подсказать в чем может быть проблема? Ребята выручайте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что никто не может подсказать в чем может быть проблема? Ребята выручайте!

"Закинь удочку" и на другие форумы.. МОжет там тоже подскажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что никто не может подсказать в чем может быть проблема? Ребята выручайте!

возьмите с разборки другую форсунку (с возвратом), меняйте попеременно по1 шт. смотрите как работает двигатель, при желании форсунку вернёте обратно, это самый быстрый и бюджетный метод найти неисправность. Остальное всё - гадание на кофейной гуще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если разбирали форсунки сами без проверки на стенде то может быть проблема в не герметичности форсунки . Надо на стенд проверить. Клапан обратки может не держать. У меня на тдци сам менял клапана все вроде ок но не заводилась .оказалось что плохо собрал нет герметичности. соляра при проверке на стенде шла со всех стыков. Так что посоветовал бы дать на стенд

 

Надіслано від мого GT-I8552, використовуючи Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки делали на стенде.. давление 210 выставлено на каждой.. Единственное что распылитель 1 поменяли на точно такой же..  Топливщики сказали что либо форсунки либо тнвд.. другого ничего не может быть. Ошибок на компьютере нету вообще ни 1..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит остается тнвд проверить. С твоим тнвд не стыкался сказать не могу . На стенде проверь его надо

 

Надіслано від мого GT-I8552, використовуючи Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное что ошибок по компьютеру у официалов даже не показывает.. машина ездит. тяги нету.. остался только насос..или воздух в насосе.. больше думаю ничего.. но у нас в городе нету кто проверяет ((( Даже не знаю какой насос у меня Vp 30 или Vp 44.. и сложность вся в этом.. Если кто что подскажет буду рад.. Форсунки только что 2 часа назад проверили на стенде в 150 раз.. все 4 форсунки пшикают... на 1-ой 220 давление на остальных 3 210... на все 6 дырочек распылители фигарят! Так что походу только насос..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тнвд bosch в Херсоне занимаются вот эти ребята http://kovsh.com/library/diesel_fuel_system/fuel_equipment_manufacturers/bosch/raspredeliteln_tnvd/bosch_vp30/remont_ebu_tnvd_vp-30

 

я бы не спешил лезть в тнвд, провалы на высоких оборотах - обычный симптом турбины, обратите внимание не закис ли тросик управления геометрией, проверьте датчик МАР (на трубе которая выходит из интеркулера и идёт в сторону клапана ЕГР), и на герметичность патрубки самого интеркулера.

Изменено пользователем Веталь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тнвд bosch в Херсоне занимаются вот эти ребята http://kovsh.com/library/diesel_fuel_system/fuel_equipment_manufacturers/bosch/raspredeliteln_tnvd/bosch_vp30/remont_ebu_tnvd_vp-30

 

я бы не спешил лезть в тнвд, провалы на высоких оборотах - обычный симптом турбины, обратите внимание не закис ли тросик управления геометрией, проверьте датчик МАР (на трубе которая выходит из интеркулера и идёт в сторону клапана ЕГР), и на герметичность патрубки самого интеркулера.

Согласен с тобой . Если тяги нет осмотри все патрубки от турбины датчики мап и маф. + геометрия турбины

 

Надіслано від мого GT-I8552, використовуючи Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вакумные трубки от егр поменяли 2 штуки.. турбина дует.. так на малых оборотах т.е от 1000 до 2000 провал.. потом на 5 передаче провал от 2.5 и выше.. не едет машина быстрее 140.. И дело в том что 2-4 передачи после 2000 летят ... не так сильно как прежде.. но нормально.. а с 1000 до 2000 до 5 передачи вообще машина как будто не чувствует газа.. а на 5 передачи с 2.200 гдето практически не реагирует тоже..( что за датчики МАП И МАФ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по вышеописанным признакам точно не тнвд (насосу всё равно включена 4 или 5 передача). А сцепление давно менялось? мб диск пробуксовывает в моменты максимальной нагрузки?

Изменено пользователем Веталь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю машина б.у купил не давно.. пытаюсь сделать для себя.. почему тогда с 1000 до 2000 не набирает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поймайте кого то на транзите 2000-2008 годов (желательно маршрутчика), спросите у кого он ремонтируется. Транзит - распространённая машина, по любому есть мастера по ним, у них может быть не написано на гараже "СТО" и указателей нет (кому надо их и так все знают). В обычных СТО (даже брендовых) за дизеля как правило браться не хотят, а если кто-то (по неопытности) возмётся, потом одни проблемы...

Изменено пользователем Веталь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливный насос.. (( так как не выдает давления нужного.. поменяли 1 распылитель он чуть новее(не расходился еще) и туда не хватает давления.. следовательно насос нужно отдавать в ремонт.. от такая херня..( попадос на деньги..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

печалька... уже решили где будете делать? требуйте гарантию! в последнее время мастеров криворуко-безответственных развелось... недавно обслуживал кондиционер, содрали 1500 грн через 2 недели перестал работать, поехал к ним так они мне зарядили "машина же не новая". То есть по их логике они дают гарантию только на новую машину (на которую и без них есть гарантия завода)...

Изменено пользователем Веталь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не определился.. хочу сначала на станцию на проверку.. сколько будет стоять ремонт.. потяну ли.. может б\у купить дешевле будет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

какой у машины пробег, если не секрет?

Изменено пользователем Веталь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь давление подкачивающего насоса, у меня было 0.6 мана не ехала , поменял насос полетела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может подсос воздуха, смотри патрубки, может ещё и там проблема. Когда едешь открой окно, слышно шипящий звук, если да, то подсос воздуха(патрубки) была такая же беда, машина не ехала, ошибок небыло, но способом проверки обнаружили в S-образном патрубке(он обычно у всех выходит из строя) дырищу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подсоса воздуха нету... но идет подтраивание при утренней заводке, в насос боюсь лезть  так как насчитали 1-1.5 зелени примерно будет стоять снять поставить и отремонтировать.

Дымит сизым дымом утром.. немного голубоватым даже.. И симптом такой.. 1 передача едет шикарно..2-5 не набирает до 2000 нормально как должна. и на 5 передаче выше 150 машина не едет.. форсунки все брыскают на давлении 210..

Ребята сказали смотреть электронику, я уже не знаю что делать.. 1.5 зелени это блин половина автомобиля.. да и по всем признакам говорят что насос если выходит из строя, машина плохо заводится или глохнет вдруг ни с того ни с чего..А если был бы подсос воздуха тогда утром бы долго заводился(1 ая заводка).

Куда лезть ума не приложу... сразу с ходу половина сервисов говорит давайте снимайте насос и форсунки и идите платите нам деньги..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же за горе сервисмены у вас в городе :(

Может быть вы ошиблись и вам поменяли один не распылитель, а обратный клапан?

Ибо даже если распылитель будет лить, кроме дыма ничего не будет, на динамике это никак не отразится. Просто поршень чуть быстрее прогорит)))

 

Ваш бюджетный вариант. Меряете давление на холостых и на 3000 оборотах. Это можно сделать самым дешевым китайским шнурком за 1000р. и прогой forscan.

Если давление скачет и просаживается, то первым делом смотреть обратку с форсунок. Одеваете шланки со шприцами и проверяете так же на холостых за минуту и за минуту на 2000 оборотах.

Если в одном или нескольких шприцах наберется заметно больше солярки чем в других, то нужно в этой форсунке поменять обратный клапан. У нас он сейчас стоит 5000р. оригинальный делфи (не в коем случае не покупайте китайский, он в два раза дешевле, но прослужит вам максимум 2000 км, он без напыления!!!)Попутно смотрите, а нет ли в форсунки стружки. У меня когда стружку гнал насос - все обратные клапана были настолько побиты, что на глаз было видно... Меняется он элементарно за минуту. Там все интуитивно понятно при разборке. Уверен, что можно видео на ютубе найти в помощь.

 

Если же у вас форсунки не льют, или льют незначительно, то нужно переходить к подкачивающему насосу. У вас он стоит в баке и к этому пробегу уже часто выходит из строя. Этого гада сложнее всего продиагностировать. Ибо если его снять и покачать в канистре им, то он будет работать как часы)))А ставишь на место и через непродолжительное время начинаются проблемы. Идеальный вариант - это найти такую же машину, и поменяться подкачивающими насосами на денек и всё станет ясно. Он не такой дорогой как ТНВД и на разборе его совсем дешево сможете найти.

 

ТНВД вообще пока не трогайте. Его снимать геморойно. Продиагностировать на стенде со снятием выйдет в цену б/у....Да и ТНВД очень, ну просто очень редко умирают так, чтобы не выдавать рабочее давление. Они Вам будут гнать стружку годами, но будут выдавать нужное давление. Я допустим проездил почти год с насосом, который гнал стружку, я знал об этом, но руки не доходили топливную прочистить и сменить ТНВД, ибо это очень долго и геморно. И думую, что проездил бы ещё, если бы поршень не прожег)))В итоге сменил двигатель, но и заодно уж топливной занялся)

 

В итоге уверен, что не такой дорогой ремонт у Вас получится.Максимум долларов 300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не примите как совет, просто мнение. я бы в этой ситуации делал следующее.

1. нашел бы мастера по фордам транзитам. Этих мастеров много даже можно найти в пгт или колхозе, так как транзит популярная машина. В свое время я спросил у водителя транзита где он делает топливную, мне дали номерок, приехал к человеку который работает в своём гараже без рекламы и вывески. Да он не сто, но и цены у него намного ниже. Если готовы прокатиться в Кировоград, контакты дам.

2. Нашел бы на разборке такой же авто, попросил бы на время форсунки и тнвд. Подкинул бы вместо родных, чтобы понимать в какую сторону плыть. Если всё заработало бы хорошо, оставил бы себе форсунки и/или тнвд с разборки и забыл..

3. Если нет разборки в вашем городе, пришлось бы согласиться на стенд, порядок цен такой восстановленный в Польше тнвд - 600$, просто б/у 300$ (на олх есть несколько, некоторые дают неделю гарантии) новый 1000$. Как вариант пообщался бы с кулибиными которые переделывают механический тнвд с транзитов до 00 годов. Переделка не сложная. Контакты у меня есть. Вся музыка "под ключ" будет стоить ~400$ (включая б/у насос) в качестве бонуса огромное количество б/у тнвд по 150$ на рынке и стоимость новой плунжерной пары к ним 200$. (Новая пара на vp 44 в районе 800$) электроники в нём нет, (с ней кто сталкивался говорят ещё тот геморрой).

4. Пригнал бы нерастаможенное авто с Польши (цена вопроса 1500$-2000$) двс оставил себе остальное - в расход. Один мой знакомый так сделал, когда у него стуканул движок, а денег на капиталку не было. По его словам за кузовщину и ходовую он +/- отбил стоимость всего авто. При том, что он до сих пор продаёт ляду, крышу, салон и какие то мелочи, двс достался ему на шару. Если деньги не жмут, можно не продавать донора по частям, оставить  себе, если есть гараж или частный дом. Рано или поздно что нибудь ещё понадобится.

Всё имхо. Главное не слушать сервисменов, которые видят что у вас проблемы, выдумывают любые байки и небылицы, лишь бы ободрать на кило $. Восстанавливать тнвд (как и покупать восстановленный) я бы не решился из-за недоверия (неисправность может быть копеечная, а вас раскрутят на взрослый ремонт).  Покупать новый тнвд (если конечно причина в нём) оправданно, если вы собираетесь ездить как минимум 10 лет не меняя машину. Между новым и восстановленным я бы выбрал новое. Кто и как восстанавливал - большой вопрос ( и восстанавливали ли вообще).

Изменено пользователем Веталь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...