Veliran Опубликовано 28 апреля, 2016 Опубликовано 28 апреля, 2016 Всем добрый день! Хочу открыть тему по диагностики дизеля с помощью программы forscan. Предлагаю начать с турбины (т.к. есть подозрения на не корректность ее работы) Кто знает подскажите какие параметры надо проверить и какие должны быть показатели. Есть ноут, usb адаптер odb2, и forscan 0 Цитата
vinsent Опубликовано 28 апреля, 2016 Опубликовано 28 апреля, 2016 Посмотреть давление надува, давление в топливной рампе при разгоне должна быть полка. Вот тут http://mondeoclub.ru/forum/topic/102618/?do=findComment&comment=2788369график форскана на нем ка раз давление в впускном коллекторе, положение крыльчатки турбины, давление в топливной, обороты двигателя 0 Цитата
Veliran Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Опубликовано 7 мая, 2016 (изменено) посмотрите кто понимает и прокомментируйте. все нормально? http://f-picture.net/lfp/s020.radikal.ru/i706/1605/31/12a224e48f2dt.jpg/htm Изменено 7 мая, 2016 пользователем Veliran 0 Цитата
Veliran Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Опубликовано 7 мая, 2016 то есть на работу турбины нет смысла жалиться? но явно что-то не так. и есть какие-то провалы при разгоне по ощущениям. менял ТНВД и егр закрыт сверху, т.к. тарелки в егр нет, отломалась. 0 Цитата
Ylitko_) Опубликовано 7 мая, 2016 Опубликовано 7 мая, 2016 то есть на работу турбины нет смысла жалиться? но явно что-то не так. и есть какие-то провалы при разгоне по ощущениям. менял ТНВД и егр закрыт сверху, т.к. тарелки в егр нет, отломалась. Егр лучше понадежней заглушить, тем более без тарелки. Судя по графику все должно очень неплохо ехать. 0 Цитата
Spawn Опубликовано 8 мая, 2016 Опубликовано 8 мая, 2016 то есть на работу турбины нет смысла жалиться? но явно что-то не так. и есть какие-то провалы при разгоне по ощущениям. менял ТНВД и егр закрыт сверху, т.к. тарелки в егр нет, отломалась. давно глушил егр? И чем? Может прогорела заглушка... 0 Цитата
Veliran Опубликовано 8 мая, 2016 Автор Опубликовано 8 мая, 2016 ТНВД менял потому что умер. причем сразу после этого и егр умер. 0 Цитата
Veliran Опубликовано 8 мая, 2016 Автор Опубликовано 8 мая, 2016 заглушка вряд ли прогорела.большие провалы машина так себя ведет сразу после замены ТНВД и гоушения егр. Такое ощущение что ей чего то не хватает. Тупит не много и есть не большие провалы при разгоне. 0 Цитата
Ylitko_) Опубликовано 9 мая, 2016 Опубликовано 9 мая, 2016 все в идеале Посмотри пожалуйста опытным взглядом на мою картину. Жалоб нет, но у вдруг че не так) 0 Цитата
samor Опубликовано 10 мая, 2016 Опубликовано 10 мая, 2016 @strannik,не знал что выбирать, достаточно этого, чтоб понять здоровье турбины ? 0 Цитата
vova pixar Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 Посмотри пожалуйста опытным взглядом на мою картину. Жалоб нет, но у вдруг че не так) на 2200об.воздух 175г.с. чип стоит чтоли 0 Цитата
Ylitko_) Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 на 2200об.воздух 175г.с. чип стоит чтолиДа, жырный чип.Интересует давка топлива. Это норм? 0 Цитата
vova pixar Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 Да, жырный чип. Интересует давка топлива. Это норм? малость не туда глянул по воздуху .по топливу на стоке должно свободно выдавать 1600бар в пике1650бар.у вас 66990кПа это 669бар чот маловата если тапка в пол была 0 Цитата
Ylitko_) Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 малость не туда глянул по воздуху .по топливу на стоке должно свободно выдавать 1600бар в пике1650бар.у вас 66990кПа это 669бар чот маловата если тапка в пол былаТапка не в пол. Меньше пол педали. Запишу сегодня в пол.Спасибо за внимание к моему вопросу. Отправлено с моего SM-G800F через Tapatalk 0 Цитата
Ylitko_) Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 малость не туда глянул по воздуху .по топливу на стоке должно свободно выдавать 1600бар в пике1650бар.у вас 66990кПа это 669бар чот маловата если тапка в пол была 66990кПа это текущее значение на графике. В пике 160-175 на резких ускорениях, и 130-145 на больших передачах и скоростях. 0 Цитата
Ylitko_) Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 Вот это 0-100 в пол. Это нажатия пол педали на 6 передачи 120-140 км\ч Это круиз 120км\ч 0 Цитата
jony_funt Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 (изменено) Добрый день, подскажите куда капать? Динамика стала хуже, турбина в масле, иногда на холостом ходу слышны посторонние звуки в районе турбины. Масло не уходит когда езжу по городу и меж городу (100-200 км), машиной владею три года, сейчас пробег 250 тыс/км, когда брал было 190 тыс/км вроде не смотан. За последние пол года, два раза ездил на дальнее расстояние 500 км, уровень уходит. Вот мои данные: MAP на холостом ходу 96 кПА MAP при резком ускорении 202 кПА FPR при резком ускорении 140 кПА ЕГР заглушен, сажевого нет. Клапан управления геометрией гудит, когда глушишь двигатель. Смазывал его, гудеть перестает, но не на долго. Висит 2 ошибки: 1. P003A:16-25 2. Р003А:17-6С Думаю проблема с геометрией, либо клапан, либо актуатор или сама геометрия грязная. С чего начать? Если данных недостаточно, скажите что еще нужно. Спасибо Изменено 7 марта, 2018 пользователем jony_funt 0 Цитата
jony_funt Опубликовано 22 марта, 2018 Опубликовано 22 марта, 2018 Так что, есть какие мысли? 0 Цитата
сергей-к Опубликовано 22 марта, 2018 Опубликовано 22 марта, 2018 при заглушенном егорке и отсутствии сажи, ... ситуация на мой взгляд не айс , пациенту плохо. срочно к хорошему доктору. 0 Цитата
newsibiryak Опубликовано 25 марта, 2018 Опубликовано 25 марта, 2018 (изменено) Парни, привет.Гляньте знающие. Второй дизель уже Моня, больше 4-х лет наездил, а только сейчас решил ELM327 взять. Я первый раз сканил - не ругайтесь)) Моня - 185000 пробег, сажевый, ЕГР, все на месте, никаких ЧИПов. Разгоняется вяловато стал, и вроде как волнами. Если не те графики заскриншотил - подскажите какие надо Изменено 25 марта, 2018 пользователем newsibiryak 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.