Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Запчасти на Форд в наличии, доставка по России, ремонт и обслуживание Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Диагностика forscan


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!

 

Хочу открыть тему по диагностики дизеля с помощью программы forscan.

 

Предлагаю начать с турбины (т.к. есть подозрения на не корректность ее работы)

 

Кто знает подскажите какие параметры надо проверить и какие должны быть показатели.

 

Есть ноут, usb адаптер odb2, и forscan

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотреть давление надува, давление в топливной рампе при разгоне должна быть полка.

Вот тут http://mondeoclub.ru/forum/topic/102618/?do=findComment&comment=2788369график форскана

на нем ка раз давление в впускном коллекторе, положение крыльчатки турбины, давление в топливной, обороты двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

посмотрите кто понимает

и прокомментируйте. все нормально?

 

http://f-picture.net/lfp/s020.radikal.ru/i706/1605/31/12a224e48f2dt.jpg/htm

Изменено пользователем Veliran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть на работу турбины нет смысла жалиться?

но явно что-то не так. и есть какие-то провалы при разгоне по ощущениям.

менял ТНВД и егр закрыт сверху, т.к. тарелки в егр нет, отломалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть на работу турбины нет смысла жалиться?

но явно что-то не так. и есть какие-то провалы при разгоне по ощущениям.

менял ТНВД и егр закрыт сверху, т.к. тарелки в егр нет, отломалась.

Егр лучше понадежней заглушить, тем более без тарелки. 

Судя по графику все должно очень неплохо ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть на работу турбины нет смысла жалиться?

но явно что-то не так. и есть какие-то провалы при разгоне по ощущениям.

менял ТНВД и егр закрыт сверху, т.к. тарелки в егр нет, отломалась.

давно глушил егр? И чем? Может прогорела заглушка...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТНВД менял потому что умер. причем сразу после этого и егр умер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заглушка вряд ли прогорела.большие провалы  машина так себя ведет сразу после замены ТНВД и гоушения егр. Такое ощущение что ей чего то не хватает. Тупит не много

и есть не большие провалы при разгоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все в идеале

Посмотри пожалуйста опытным взглядом на мою картину. 

Жалоб нет, но у вдруг че не так)

7a8804d67b2e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри пожалуйста опытным взглядом на мою картину. 

Жалоб нет, но у вдруг че не так)

7a8804d67b2e.jpg

на 2200об.воздух 175г.с. чип стоит чтоли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, жырный чип.

Интересует давка топлива. Это норм?

малость не туда глянул по воздуху .по топливу на стоке должно свободно выдавать 1600бар в пике1650бар.у вас 66990кПа это 669бар чот маловата если тапка в пол была
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

малость не туда глянул по воздуху .по топливу на стоке должно свободно выдавать 1600бар в пике1650бар.у вас 66990кПа это 669бар чот маловата если тапка в пол была

Тапка не в пол. Меньше пол педали. Запишу сегодня в пол.

Спасибо за внимание к моему вопросу.

 

Отправлено с моего SM-G800F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

малость не туда глянул по воздуху .по топливу на стоке должно свободно выдавать 1600бар в пике1650бар.у вас 66990кПа это 669бар чот маловата если тапка в пол была

66990кПа это текущее значение на графике. В пике 160-175 на резких ускорениях, и 130-145 на больших передачах и скоростях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это 0-100 в пол.

8f3f607ad83f.jpg

 

 

Это нажатия пол педали на 6 передачи 120-140 км\ч

7d069d6e73b7.jpg

 

 

 

Это круиз 120км\ч

12b56631a89a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день, подскажите куда капать?

Динамика стала хуже, турбина в масле, иногда на холостом ходу слышны посторонние звуки в районе турбины. Масло не уходит когда езжу по городу и меж городу (100-200 км), машиной владею три года, сейчас пробег 250 тыс/км, когда брал было 190 тыс/км вроде не смотан. За последние пол года, два раза ездил на дальнее расстояние 500 км, уровень уходит.  

 

Вот мои данные:

 

MAP на холостом ходу 96 кПА

MAP при резком ускорении 202 кПА

 

FPR при резком ускорении 140 кПА

 

ЕГР заглушен, сажевого нет.

 

Клапан управления геометрией гудит, когда глушишь двигатель. Смазывал его, гудеть перестает, но не на долго.

 

Висит 2 ошибки:

 

1.  P003A:16-25

2.  Р003А:17-6С

 

Думаю проблема с геометрией, либо клапан, либо актуатор или сама геометрия грязная.

С чего начать?

 

Если данных недостаточно, скажите что еще нужно. Спасибо

Изменено пользователем jony_funt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

при заглушенном егорке и отсутствии сажи, ... ситуация на мой взгляд  не айс , пациенту плохо. срочно к хорошему доктору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, привет.
Гляньте знающие. Второй дизель уже Моня, больше 4-х лет наездил, а только сейчас решил ELM327 взять.

Я первый раз сканил - не ругайтесь))

Моня - 185000 пробег, сажевый, ЕГР, все на месте, никаких ЧИПов.

Разгоняется вяловато стал, и вроде как волнами.

Если не те графики заскриншотил - подскажите какие надо

post-69183-0-54715300-1521985939_thumb.jpg

post-69183-0-02408000-1521985953_thumb.jpg

post-69183-0-09868000-1521985965_thumb.jpg

post-69183-0-89756900-1521985975_thumb.jpg

post-69183-0-01167000-1521985988_thumb.jpg

post-69183-0-29545200-1521986004_thumb.jpg

post-69183-0-94115200-1521986014_thumb.jpg

Изменено пользователем newsibiryak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Автор Flash333
      Здравствуйте, уважаемые дизельманы!
      Помогите вычислить из-за чего при ускорении валит черный дым.
      Весь форум уже перечитал не помогло.
      Имеется шнурок elm usb и ноут с хр. Forscan работает отлично!. )
      Авто tdci 130л.с. Delphi двигло евро4 N7BA пробег около 250-300 ( из Германии)
      Заводится в любой мороз, едет достойно, но тарахтит погромче чем остальные, и стоит чутка притопить черный дым!
      Как сказал мне один профессиональный(!) диагност с такой же проблемой "Я обгоняю только ночью".
      Патрубки целые, турба свежая, егр промыт (буду еще разок).
      Ошибок нет никаких, спираль не беспокоит!
      Под подозрением форсунки, катализатор (фильтр), цепь (углы?), егр.
      Пока померил map кпа: мин на хх 100, макс в движении на 2200 об, 233 кпа. (Вроде достойно?)
      Мерил давление в рейке кпа: мин на хх 30200, макс в движении на 2800 об, 144000 кпа (тоже гуд?)
      Смотрел коррекцию форсунок максимум у одной был 1.7 ( не смертельно?)
      При наборе скорости коррекция обнулялась, так и должно?
      Подскажите что еще померить форсканом? Или чем другим?
      Какие названия датчиков посмотреть углы (цепь уставшая)?
      Как узнать или померить что творится в выпускном тракте?
      Многим, думаю, полезно будет если завяжется обсуждение этой проблемы!

×
×
  • Создать...