Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый день!

 

Хочу открыть тему по диагностики дизеля с помощью программы forscan.

 

Предлагаю начать с турбины (т.к. есть подозрения на не корректность ее работы)

 

Кто знает подскажите какие параметры надо проверить и какие должны быть показатели.

 

Есть ноут, usb адаптер odb2, и forscan


Опубликовано

Посмотреть давление надува, давление в топливной рампе при разгоне должна быть полка.

Вот тут http://mondeoclub.ru/forum/topic/102618/?do=findComment&comment=2788369график форскана

на нем ка раз давление в впускном коллекторе, положение крыльчатки турбины, давление в топливной, обороты двигателя

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

посмотрите кто понимает

и прокомментируйте. все нормально?

 

http://f-picture.net/lfp/s020.radikal.ru/i706/1605/31/12a224e48f2dt.jpg/htm

Изменено пользователем Veliran
Опубликовано

то есть на работу турбины нет смысла жалиться?

но явно что-то не так. и есть какие-то провалы при разгоне по ощущениям.

менял ТНВД и егр закрыт сверху, т.к. тарелки в егр нет, отломалась.

Опубликовано

то есть на работу турбины нет смысла жалиться?

но явно что-то не так. и есть какие-то провалы при разгоне по ощущениям.

менял ТНВД и егр закрыт сверху, т.к. тарелки в егр нет, отломалась.

Егр лучше понадежней заглушить, тем более без тарелки. 

Судя по графику все должно очень неплохо ехать.

Опубликовано

то есть на работу турбины нет смысла жалиться?

но явно что-то не так. и есть какие-то провалы при разгоне по ощущениям.

менял ТНВД и егр закрыт сверху, т.к. тарелки в егр нет, отломалась.

давно глушил егр? И чем? Может прогорела заглушка...
Опубликовано

ТНВД менял потому что умер. причем сразу после этого и егр умер.

Опубликовано

заглушка вряд ли прогорела.большие провалы  машина так себя ведет сразу после замены ТНВД и гоушения егр. Такое ощущение что ей чего то не хватает. Тупит не много

и есть не большие провалы при разгоне.

Опубликовано

все в идеале

Посмотри пожалуйста опытным взглядом на мою картину. 

Жалоб нет, но у вдруг че не так)

7a8804d67b2e.jpg

Опубликовано

Посмотри пожалуйста опытным взглядом на мою картину. 

Жалоб нет, но у вдруг че не так)

7a8804d67b2e.jpg

на 2200об.воздух 175г.с. чип стоит чтоли
Опубликовано

Да, жырный чип.

Интересует давка топлива. Это норм?

малость не туда глянул по воздуху .по топливу на стоке должно свободно выдавать 1600бар в пике1650бар.у вас 66990кПа это 669бар чот маловата если тапка в пол была
Опубликовано

малость не туда глянул по воздуху .по топливу на стоке должно свободно выдавать 1600бар в пике1650бар.у вас 66990кПа это 669бар чот маловата если тапка в пол была

Тапка не в пол. Меньше пол педали. Запишу сегодня в пол.

Спасибо за внимание к моему вопросу.

 

Отправлено с моего SM-G800F через Tapatalk

Опубликовано

малость не туда глянул по воздуху .по топливу на стоке должно свободно выдавать 1600бар в пике1650бар.у вас 66990кПа это 669бар чот маловата если тапка в пол была

66990кПа это текущее значение на графике. В пике 160-175 на резких ускорениях, и 130-145 на больших передачах и скоростях.

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день, подскажите куда капать?

Динамика стала хуже, турбина в масле, иногда на холостом ходу слышны посторонние звуки в районе турбины. Масло не уходит когда езжу по городу и меж городу (100-200 км), машиной владею три года, сейчас пробег 250 тыс/км, когда брал было 190 тыс/км вроде не смотан. За последние пол года, два раза ездил на дальнее расстояние 500 км, уровень уходит.  

 

Вот мои данные:

 

MAP на холостом ходу 96 кПА

MAP при резком ускорении 202 кПА

 

FPR при резком ускорении 140 кПА

 

ЕГР заглушен, сажевого нет.

 

Клапан управления геометрией гудит, когда глушишь двигатель. Смазывал его, гудеть перестает, но не на долго.

 

Висит 2 ошибки:

 

1.  P003A:16-25

2.  Р003А:17-6С

 

Думаю проблема с геометрией, либо клапан, либо актуатор или сама геометрия грязная.

С чего начать?

 

Если данных недостаточно, скажите что еще нужно. Спасибо

Изменено пользователем jony_funt
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

при заглушенном егорке и отсутствии сажи, ... ситуация на мой взгляд  не айс , пациенту плохо. срочно к хорошему доктору.

Опубликовано (изменено)

Парни, привет.
Гляньте знающие. Второй дизель уже Моня, больше 4-х лет наездил, а только сейчас решил ELM327 взять.

Я первый раз сканил - не ругайтесь))

Моня - 185000 пробег, сажевый, ЕГР, все на месте, никаких ЧИПов.

Разгоняется вяловато стал, и вроде как волнами.

Если не те графики заскриншотил - подскажите какие надо

post-69183-0-54715300-1521985939_thumb.jpg

post-69183-0-02408000-1521985953_thumb.jpg

post-69183-0-09868000-1521985965_thumb.jpg

post-69183-0-89756900-1521985975_thumb.jpg

post-69183-0-01167000-1521985988_thumb.jpg

post-69183-0-29545200-1521986004_thumb.jpg

post-69183-0-94115200-1521986014_thumb.jpg

Изменено пользователем newsibiryak

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...