KARST Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 (изменено) Замучали меня дребезжания, писки, пробуксовки ремня генератора и дерганье движка в припадках при заводке на горячую. Прочитав статью www.drive2.ru/b/1901050/.%C2%A0 пользователя HotWheelss, решил приступить. За статью ему огромное спасибо!Для работы были приобретены:1. Обгонная муфта INA 535 0223 10 Муфта Муфта 2. Генераторный ключ Forsage 678 Генераторный ключ Генераторный ключ 3. Новый ремень генератора.4. Изготовлен спецключ для снятия ремня генератора. Чертеж ключа Чертеж ключа Сам ключ Последовательность действий такая.1. Отключаем аккумулятор.2. Снимаем металлическую накладку на правом стакане и для удобства демонтируем распорку между накладками.3. Убираем в сторону топливный фильтр и демонтируем его стакан. Я менять не собирался и просто отсоединил шланг подачи на самом фильтре и шланг обратки на трубке из бака. Не забываем словить стаканом выливающуюся соляру. Я отвел так 4. Отключаем фишку с генератора (аккуратно, чтобы не сломать замок на корпусе гены и не заломать провода), откручиваем силовой кабель.5. Спецключем для снятия ремня ПРАВИЛЬНО попадаем в пазы на натяжителе и отжимаем его в сторону бампера. В этом положении скидываем ремень с одиночного ролика под подушкой и верхнего ролика на "гитаре".6. Снимаем правое колесо (обязательно застрахуйте поддомкраченное авто от падения!), снимаем защиту ремней в арке. ВИдим генератор и 2 гайки на 15 снизу. Откручиваем их и убираем ремень.7. Сверху генератор крепится длинным болтом на 13. Откручиваем его и аккуратно достаем генератор через верх. При этом аккуратно работаем с проводкой, т.к. машины у нас далеко не новые и провода уже дубеют. После установки генератора закорелась лампа аккума и была слабая зарядка. Проблема была в обломавшемся в фишке оранжевом проводе. Этот переход я вырезал и подключил фишку гены напрямую к машине. Место генератора, расположение болтов натяжителя Место залома 8. Для замены роликов и пружины натяжителя его придется снять. Крепится 3-мя болтами на 13 и 14 сразу за генератором и болтом на 13 в нижней втулке пружины (открутил для удобства в снятии). Достается через низ. При обратной установке ремень в него нужно предварительно продеть. ВНИМАНИЕ! При откручивании болтов "вслепую" внимательно попадайте куда надо и не трогайте болт-штуцер на трубке подачи масла в турбину. Ломается легко, ищется тяжело при отсутствии разборок. Проверял лично. Для доставания заломыша использовал экстрактор. Экстрактор из набора. 9. Установка обгонной муфты:-откручиваем шкив генератора. Для этого я несчастный шкив тупо зажал в тиски и сорвал гайку ключем на 24. Также можно было придержать вал спецключем для генератора FORCE 678, но мне это не понадобилось.-крепим генератор в тиски, заклеиваем все его отверстия малярной лентой, чтобы внутрь не попали стружка и опилки и спиливаем болгаркой выступ вокруг вала.-затем устанавливаем обгонную муфту INA 535 0223 10, зажимаем спецключем. Проверяем свободно ли вращается вал. Муфта на генераторе. Муфта на генераторе 10. Сборка в обратном порядке. Ремень я одевал так. Накинул его на шкив коленвала, кондиционера и генератора, но скинул с верхнего ролика натяжителя. Затем спецключом сжал натяжитель, накинул ремень на верхний ролик и на обводной. ГОТОВО. Новый ремень одевается ППЦ как туго и без ключа это сделать практически нереально.Высоту зубьев на ключе все же лучше сделать около 10мм… Итого все сделал сам. Цены: 38$ муфта, 10$ на разборке за болт и проводку с другого мотора, ключ ремня — бутылка водки, глюч генератора 8$, ударно-поворотная отвертка с экстракторами 15$. Изменено 27 апреля, 2016 пользователем KARST 0 Цитата
TYN Опубликовано 23 апреля, 2016 Опубликовано 23 апреля, 2016 (изменено) Дополню на выходных новой инфой и фотографиями когда починю машину до конца. А пока решил выпуcтить на волю проснувшегося во мне "Достоевского". 1. Отключаем аккумулятор. 2. Снимаем металлическую накладку на правом стакане и для удобства демонтируем распорку между накладками. 3. Убираем в сторону топливный фильтр и демонтируем его стакан. Я менять не собирался и просто отсоединил шланг подачи на самом фильтре и шланг обратки на трубке из бака. Не забываем словить стаканом выливающуюся соляру. 4. Отключаем фишку с генератора (аккуратно, чтобы не сломать замок на корпусе гены и не заломать провода), откручиваем силовой кабель. 5. Спецключем для снятия ремня ПРАВИЛЬНО попадаем в пазы на натяжителе и отжимаем его в сторону бампера. В этом положении скидываем ремень с одиночного ролика под подушкой и верхнего ролика на "гитаре". 6. Снимаем правое колесо (обязательно застрахуйте поддомкраченное авто от падения!), снимаем защиту ремней в арке. ВИдим генератор и 2 гайки на 15 снизу. Откручиваем их и убираем ремень. 7. Сверху генератор крепится длинным болтом на 13. Откручиваем его и аккуратно достаем генератор через верх. 8. Для замены роликов и пружины натяжителя его придется снять. Крепится 3-мя болтами на 13 и 14 сразу за генератором и болтом на 13 в нижней втулке пружины (открутил для удобства в снятии). Достается через низ. При обратной установке ремень в него нужно предварительно продеть. ВНИМАНИЕ! При откручивании болтов "вслепую" внимательно попадайте куда надо и не трогайте болт-штуцер на трубке подачи масла в турбину. Ломается легко, ищется тяжело при отсутствии разборок. Проверял лично. 9. Установка обгонной муфты: Откручиваем шкив генератора. Для этого я несчастный шкив тупо зажал в тиски и сорвал гайку ключем на 24. Также можно было придержать вал спецключем для генератора FORCE 678, но мне это не понадобилось. крепим генератор в тиски, заклеиваем все его отверстия малярной лентой, чтобы внутрь не попали стружка и опилки и спиливаем болгаркой выступ вокруг вала. затем устанавливаем обгонную муфту INA 535 0223 10, зажимаем спецключем. Проверяем свободно ли вращается вал. 10. Сборка в обратном порядке. Ремень я одевал так. Накинул его на шкив коленвала, кондиционера и генератора, но скинул с верхнего ролика натяжителя. Затем спецключом сжал натяжитель, накинул ремень на верхний ролик и на обводной. ГОТОВО. Новый ремень одевается ППЦ как туго и без ключа это сделать практически нереально.А если спецключей нет? Не помню, в какой теме, но подробно описана процедура с ремнем без спецприблуд. Я трижды снимал ремень ~ менял сальник, шкив, и ролики с ремнем, никаких затруднений не испытывал. Из спецключей были только руки )) Изменено 23 апреля, 2016 пользователем TYN 0 Цитата
KARST Опубликовано 23 апреля, 2016 Автор Опубликовано 23 апреля, 2016 А если спецключей нет? Не помню, в какой теме, но подробно описана процедура с ремнем без спецприблуд. Я трижды снимал ремень ~ менял сальник, шкив, и ролики с ремнем, никаких затруднений не испытывал. Из спецключей были только руки )) Я на старом ремне тоже без приспособ снимал его. Но долго и с матом. А с этим ключиком быстро и без нервов. СОВЕТУЮ! СПАСИБО ДАННОЙ СТАТЬЕ https://www.drive2.ru/b/1901050/. 0 Цитата
TYN Опубликовано 23 апреля, 2016 Опубликовано 23 апреля, 2016 Я на старом ремне тоже без приспособ снимал его. Но долго и с матом. А с этим ключиком быстро и без нервов. СОВЕТУЮ! СПАСИБО ДАННОЙ СТАТЬЕ https://www.drive2.ru/b/1901050/. Быстро и без матов . Оставляешь шкив коленвала на одном болту, ближнем к радиатору, и поворачиваешь его, чтобы он ушел «внутрь», при этом ремень спокойно одевается на все ролики и шкивы. Затем рукой возвращаешь шкив на свое место и затягиваешь на все болты. Ловкость рук и никакого мошенничества. © 0 Цитата
KARST Опубликовано 24 апреля, 2016 Автор Опубликовано 24 апреля, 2016 Зато с ключем ничего не нужно крутить. Вставил, потянул, одел/снял ремень за 5-10 сек. По мне так удобнее, особенно если ремень новяй и еще дубовый. 0 Цитата
KARST Опубликовано 24 апреля, 2016 Автор Опубликовано 24 апреля, 2016 Два ключа мне сделали за час в слесарке по распечатке с драйва за символическую поляну слесарям. Если кому надо, могу второй беззубый ключ отдать. 0 Цитата
TYN Опубликовано 24 апреля, 2016 Опубликовано 24 апреля, 2016 Зато с ключем ничего не нужно крутить. Вставил, потянул, одел/снял ремень за 5-10 сек. По мне так удобнее, особенно если ремень новяй и еще дубовый.Никто не спорит, ключ—это замечательно, и я тоже считаю, что чем больше ключей, тем лучше. Но в данном случае альтернатива настолько проста и удобна, что смысл искать чертежи, слесарки и тратить на все это аремя и деньги отпадает. Процедура состоит в откручивании и закручивании всего лишь двух болтов. 0 Цитата
KARST Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Опубликовано 25 апреля, 2016 Теперь о машине с обгонной муфтой. Все проблемы не решил, осталась главная - на разтгретом моторе периодически при заводке обороты меньше 500, машину трясет, горит лампа аккума и мерцают лампочки. Если подержать дольше ключ на старте, то проблема сглаживается, но хотя бы темерь не прыгает мотор под капотом, а слышно как "змагаецца" муфта с треском. В целом машина стала тише, пропали дребезжания, свист, дерганья, улучшилась плавность хода на малых скоростях, трогаюсь теперь без подгазовок. Икогда втзникает проблема на горячую, авто теперь не свистит на всю округу и не дергается как эпилептик в припадке. 0 Цитата
KARST Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Опубликовано 25 апреля, 2016 Фото в первом посте видны? 0 Цитата
Веталь Опубликовано 25 апреля, 2016 Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) фото не видно. жаль нету видео работы двс до установки муфты и с ней. неужели вибраций стало меньше? как обгонная муфта может влиять на плавность хода? Изменено 25 апреля, 2016 пользователем Веталь 0 Цитата
KARST Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Опубликовано 25 апреля, 2016 Посмотри на ютубе видео про форд транзит до и после установки обгонки. У меня похожее было. А плавность хода при трогании и на малых скоростях улучшилась из-за того, что перестал проскальзывать и дергаться ремень. Муфта всю эту дерганину сглаживает. Фотки залью через другой сайт. 0 Цитата
TYN Опубликовано 25 апреля, 2016 Опубликовано 25 апреля, 2016 Обгонная муфта реально утраняет мелкую, периодически возникающую вибруху. Меня это быр-быр каждые 5 секунд вымораживало до скрипа зубов. После установки муфты как бабка отшептала 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Как пригнал машину из Германии, сразу поставил обгонную муфту. Машин я в Германии посмотрел много, и периодическое еле слышное быр-быр присутствовало у всех, ремень при этом не вибрировал. Наверно особенность конструкции. Не был бы в курсе этого дела - внимания не обратил бы. После установки обгонки быр-быр пропал. На 200тыс. настала хана шкиву. Начал трещать, полезли с него куски метала. Но вибраций не было. . 0 Цитата
KARST Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Опубликовано 27 апреля, 2016 Закинул свой же отчет с драйва. Теперь видны фото? 0 Цитата
Snuf Опубликовано 29 апреля, 2016 Опубликовано 29 апреля, 2016 ключ интересный!! я так себе на работе 4-гранник приварил к стальному прутку длиной 35-40см.в работе пока еще не пробовал,но думаю сойдет.но твое творение определенно лучше! 0 Цитата
KARST Опубликовано 29 апреля, 2016 Автор Опубликовано 29 апреля, 2016 Не мое, у чела с драйва идею взял и по его отчету проводил замену. Естественно со своими доработками и косяками. 0 Цитата
KARST Опубликовано 29 апреля, 2016 Автор Опубликовано 29 апреля, 2016 Вот видео до и после установки обгонки на транзите. 0 Цитата
KARST Опубликовано 30 апреля, 2016 Автор Опубликовано 30 апреля, 2016 Есть второй ключ бед зубов, но с дырками под них. Могу отдать землякам. 0 Цитата
Веталь Опубликовано 30 апреля, 2016 Опубликовано 30 апреля, 2016 Могу отдать землякам. что за дискриминация?!... 0 Цитата
KARST Опубликовано 30 апреля, 2016 Автор Опубликовано 30 апреля, 2016 Ну, если проездом будете, то запрашаем!) Пересылка невыгодна по-моему, ибо оба ключа обошлись в бутылку водки) 0 Цитата
Веталь Опубликовано 30 апреля, 2016 Опубликовано 30 апреля, 2016 (изменено) обычно белорусы через Киев едут на море) пересылка конечно бессмысленна.. наши сервисники (официалы) в один голос мне заявляли что для замены ремня нужно откручивать подрамник и подрессоривать двс (работа 50$). вот захотелось каким нибудь умным ключём подправить кое кому мозг... Изменено 30 апреля, 2016 пользователем Веталь 0 Цитата
KARST Опубликовано 30 апреля, 2016 Автор Опубликовано 30 апреля, 2016 Ага... А еще некоторым мотор почти доставали. Читал где-то. Тупо незнание машины (для официалов пипец, ибо ключ вроде как слизан с фордовского специнструмента) + желание срубить бабла. Мне за снятие/ установку гены 25$ просили. После косяков с геной у меня снятие-установка генератора занимает минут по 15-20 спокойной работы. А на море в Крым в основном гоняли, но теперь туда особо не сгоняешь... Если только через Россию и с огромным крюком + паром.. Не, не хочется. 0 Цитата
Snuf Опубликовано 8 мая, 2016 Опубликовано 8 мая, 2016 наши сервисники (официалы) в один голос мне заявляли что для замены ремня нужно откручивать подрамник и подрессоривать двс (работа 50$). я первый раз почти так же и делал сам.поддомкрачивал движок,снимал подушку,и т.д. и т.п. траха было много,скажу я вам) потом вот решил себе ключик сварганить,чтоб ошибок не повторять своих же 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.