olek1973 Опубликовано 14 апреля, 2016 Опубликовано 14 апреля, 2016 (изменено) Моня 4 д. 2009г. Заглушен клапан ЕГР с обоих сторон. Пробег после установки заглушек что-то около 20000 км. Говорят что со временем прогорают заглушки. Толщина заглушек 2мм. Интересует, через сколько проводить ревизию заглушенного ЕГР, и что при этом делать..(чистка, замена пластин, и др). Собираюсь в отпуск, предположительно накатаю не менее 10000км, так вот думаю, может разобрать глянуть в каком он состоянии.. или еще рано?? Не хотелось бы делать это во время отпуска. Прошу прощения если подобный топик есть.. не нашел поиском. Спасибо. Изменено 14 апреля, 2016 пользователем olek1973 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 14 апреля, 2016 Опубликовано 14 апреля, 2016 думай головой!!! у тебя он заглушен с двух сторон пластинки одинаковой толщины сначала прогорит до клапана, потом вторая после клапана сними трубку идущую от егр и проверь вторую заглушку ( там делов на 5 минут) если она целая и чистая, то следовательно первая еще не прогорела, делаем вывод: у тебя есть еще как минимум столько же времени, сколько прошло после установки первой заглушки 0 Цитата
olek1973 Опубликовано 14 апреля, 2016 Автор Опубликовано 14 апреля, 2016 думай головой!!! Действительно, не подумал. Проверю на выходном. Спасибо. Хочу также спросить кто уже менял пластины, у кого сколько прошли, хочется знать в среднем сколько примерно пробег когда пора проверять на целостность. 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 14 апреля, 2016 Опубликовано 14 апреля, 2016 у меня вообще еще родной егр стоит, и не заглушен сейчас пробег 165тк авто брал с пробегом 105тк (сколько реальный не знаю, тк была уже растянута цепь) 0 Цитата
olek1973 Опубликовано 14 апреля, 2016 Автор Опубликовано 14 апреля, 2016 Может снять эти заглушки нахрен??? Действительно пробегу-то еще ничего. А вообще заглушки вредны или нет? Заметил что после того как поставил заглушки стало масло поддавливать (потеть) в районе заливной горловины.. 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 14 апреля, 2016 Опубликовано 14 апреля, 2016 при глушении егр только заглушками, егр продолжает работать, что влечет за собой проблему с дросельной заслонкой выхлопные газы смешиваются с впуском после дросельной заслонки давление во впуске больше чем выхлоп идущий через егр, для того что бы газы с выпуска все таки пробились во впуск мозги при открытии егр еще и дросельную заслонку немного закрывают и если ты заглушил егр, то мозги так и продолжают немного закрывать дроссель, в следствии мешая впуску насколько я понял авто при этом начинает дергаться надеюсь я правильно описал процесс, хотя для этого есть отдельная тема где все разжовано 0 Цитата
olek1973 Опубликовано 14 апреля, 2016 Автор Опубликовано 14 апреля, 2016 Почитал статью решил оставить заглушки. Проверю состояние второй заглушки как предложил nelegal89 при необходимости заменю обе. Пусть будут, ошибок нет, мощность и расход не изменился. Вопрос о том, у кого сколько прошли в км. заглушки (включая толщину пластин в мм) до того как прогорели, остается актуальным. 0 Цитата
olek1973 Опубликовано 14 апреля, 2016 Автор Опубликовано 14 апреля, 2016 насколько я понял авто при этом начинает дергаться надеюсь я правильно описал процесс, хотя для этого есть отдельная тема где все разжовано Нет, никаких изменений в динамике и мощности не почувствовал, Толчков и дерганий также не было. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 14 апреля, 2016 Опубликовано 14 апреля, 2016 2 мм, вообще никогда не должна прогореть ) 0 Цитата
strannikk Опубликовано 14 апреля, 2016 Опубликовано 14 апреля, 2016 при глушении егр только заглушками, егр продолжает работать, что влечет за собой проблему с дросельной заслонкой выхлопные газы смешиваются с впуском после дросельной заслонки давление во впуске больше чем выхлоп идущий через егр, для того что бы газы с выпуска все таки пробились во впуск мозги при открытии егр еще и дросельную заслонку немного закрывают и если ты заглушил егр, то мозги так и продолжают немного закрывать дроссель, в следствии мешая впуску насколько я понял авто при этом начинает дергаться надеюсь я правильно описал процесс, хотя для этого есть отдельная тема где все разжовано все правильно, остается добавить глушение егр ставит проблему не только на заслонку, добавляется более жесткая работа мотора, при замешивании выхлопа смесь становится менее горючей, собственно в этом и состоит экологическая функция егр - снижать температуру в камере сгорания когда открывается подача выхлопа мозги автоматически двигают вперед точку впрыска чтобы компенсировать более медленное горение, соответственно на чистой смеси при заглушенном егр мотор работает жесче в общем имеете плюс в виде чистого впуска и проблемы по заслонке и углам впрыска, каждый решает сам у меня пробег 250 ткм, егр рабочий 0 Цитата
Ylitko_) Опубликовано 14 апреля, 2016 Опубликовано 14 апреля, 2016 все правильно, остается добавить глушение егр ставит проблему не только на заслонку, добавляется более жесткая работа мотора, при замешивании выхлопа смесь становится менее горючей, собственно в этом и состоит экологическая функция егр - снижать температуру в камере сгорания когда открывается подача выхлопа мозги автоматически двигают вперед точку впрыска чтобы компенсировать более медленное горение, соответственно на чистой смеси при заглушенном егр мотор работает жесче в общем имеете плюс в виде чистого впуска и проблемы по заслонке и углам впрыска, каждый решает сам у меня пробег 250 ткм, егр рабочий А какое то обслуживание клапану проводишь? Чистка и тд? Клапан заводской насколько я понял? 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 14 апреля, 2016 Опубликовано 14 апреля, 2016 Если в мозгах удалить его, то углы впрыска корректируются до нормальных значений. Приехал на прошивку глушения его, с заглушенным егром. После замены программы двиг стал работать более ровно и трогаться стал мягче. Я сделал вывод что двиг стал работать корректно. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 14 апреля, 2016 Опубликовано 14 апреля, 2016 А какое то обслуживание клапану проводишь? Чистка и тд? Клапан заводской насколько я понял? будешь смеяться, но никакого, не снимал ни разу..... Если в мозгах удалить его, то углы впрыска корректируются до нормальных значений. ну да, возможно при хорошей прошивке, так ведь народ просто так глушит 0 Цитата
Ylitko_) Опубликовано 14 апреля, 2016 Опубликовано 14 апреля, 2016 будешь смеяться, но никакого, не снимал ни разу..... ну да, возможно при хорошей прошивке, так ведь народ просто так глушит Думаю часто раскаксовываешь его на каждом светафоре. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 14 апреля, 2016 Опубликовано 14 апреля, 2016 (изменено) На двушке фм4, первый раз чек по егру загорелся на 70 тык. Заменил его на новый и вскоре заглушил на выходе. Через следующие 70 тык, опять чек( забился сажей, прилично). Поставил назад первый егр( почистив). Чек пропал. Заглушил на этот раз с обеих сторон. Через ещё 100 тык продал авто. Проблема больше не появлялась. Да к стати один раз прогорала большая прокладка, т.к. была из профлиста 0.5 мм. Тоже примерно через 70 тык ) Пробег в основном трасса. Х.з. как он без чистки и по городу ходит сотни тыщ... Может он давно заглушен? ))) Изменено 14 апреля, 2016 пользователем Сергей 45 0 Цитата
strannikk Опубликовано 14 апреля, 2016 Опубликовано 14 апреля, 2016 Думаю часто раскаксовываешь его на каждом светафоре. езжу спокойно, не кручу и не отжигаю, расход в городе до 8 литров, по трассе иду 100-120, редко 140, выше почти никогда масло формула, топливо ВР или роснефть, фильтра оригиналы 0 Цитата
strannikk Опубликовано 14 апреля, 2016 Опубликовано 14 апреля, 2016 Х.з. как он без чистки и по городу ходит сотни тыщ... Может он давно заглушен? ))) не заглушен, я и сам удивляюсь, жду когда жахнется, а он все никак турбина тоже как огурчик, вот кстати, сажевик удалил на 150 0 Цитата
olek1973 Опубликовано 14 апреля, 2016 Автор Опубликовано 14 апреля, 2016 (изменено) Да к стати один раз прогорала большая прокладка, т.к. была из профлиста 0.5 мм. Тоже примерно через 70 тык ) Ну раз 0.5мм через 70тык прогорела, то 2.0 мм через 10 тык я думаю пока не имеет смысла даже и проверять тогда. Хотя всеравно на выходном проверю на выходе... а вдруг.. соответственно на чистой смеси при заглушенном егр мотор работает жесче А вот это реально правда, заметил сразу что двигатель стал работать жестче, нет той мягкости что была ранее. Но сейчас уже привык и не замечаю.. Изменено 14 апреля, 2016 пользователем olek1973 0 Цитата
Schweppes Опубликовано 6 июня, 2016 Опубликовано 6 июня, 2016 А вот это реально правда, заметил сразу что двигатель стал работать жестче, нет той мягкости что была ранее. Но сейчас уже привык и не замечаю.. а я вот особо не заметил более жесткую работу. Слышал об этом и даже заснял два ролика на телефон со звуком работающего мотора. До глушения и после. Обслушался - но особо нет разницы. А вот на педаль газа машина стала реагировать острее - это заметил не только я, но и жена. Ей про егр естественно ничего не говорил, а просто спросил есть ли какие-то изменения в поведении машины. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 6 июня, 2016 Опубликовано 6 июня, 2016 а я вот особо не заметил более жесткую работу. тут кому как повезет...... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.