Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблемы с АКПП


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здраствуйте форумчане, На днях ни с того, ни с ничего начал туго селектор переключать передачи. Поехал на сервис, там сказали, что тросу хана. Делалось все на обычном СТО так как ремонтировал подвеску заодно и посмотрели эту проблему с АКПП. Вопрос в том, что коробка работает нормально без толчков, передачи переключает, но если бы тросу была хана, то коробка не работала вообще, правильно? Действительно ли это дело в тросе или ехать к спецам по акпп? И еще если можно номер этой запцацки, т.к. на сто ничего не нашли, придется искать бу самому.

Можно ли ездить так или опасно для кпп? Спасибо за помощь

 

  • 1 год спустя...

Опубликовано

Сегодня на скорости заморгал o/d off и после 3-4х морганий исчез и загорелся воскл знак внутри шестеренки. Снизил скорость до 40 и все потухло. За час до этого сделал мойку двигателя как думаете совпадение и акпп неисправна или же от воды какойто датчик глюканул?

P.s. вчера еще хорошо покатался, всю дорогу протяженностью 60км несся 180км в ч с заклеенными номерами.

Может быть это причиной?

Опубликовано

Ошибка загорается когда захочет и пропадает тоже когда захочет.может моргнуть и исчезнуть а может моргать секунд 5 и только после погаснуть.может 10мин ничего не мигать,крч не синхронно все.акпп же как ехала раньше так и ездиет сейчас,изменений не заметил.

Опубликовано

Утром завел авто ошибка акпп сразу появилась,прокатился 20км на скорости 120-140 и все пробоемы ушли,видимо датчик который глючил просох.

Итог:мыть двигатель не рекомендую :-D нервов потом не хватит

Опубликовано

99% что залил датчик положения селектора

Тоже на него грешил т.к. он сверху в горизонтальном положении и керхер прямо на него лил)
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Очередной вопрос который мучает меня с покупки авто...

При резком нажатии педали газа в пол на скорости (20-40км/ч)не срабатывает кикдаун и машина не едет совсем. Похожие ощущения испытываются когда едешь на механике и на 4-5 скорости со скоростью 40-50км в час жмешь педаль в пол...т.е. двигатель начинает захлебываться и ему не хватает мощности для динамичного разгона.

От 50 км/ч и выше такой проблемы уже нет,

и кик даун срабатывает и разгон имеется хороший.

Если страгиваться с места,то машина разгоняется тоже идеально,проблема только на малой скорости!?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...