zlodiy 89 Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 Здраствуйте форумчане, На днях ни с того, ни с ничего начал туго селектор переключать передачи. Поехал на сервис, там сказали, что тросу хана. Делалось все на обычном СТО так как ремонтировал подвеску заодно и посмотрели эту проблему с АКПП. Вопрос в том, что коробка работает нормально без толчков, передачи переключает, но если бы тросу была хана, то коробка не работала вообще, правильно? Действительно ли это дело в тросе или ехать к спецам по акпп? И еще если можно номер этой запцацки, т.к. на сто ничего не нашли, придется искать бу самому. Можно ли ездить так или опасно для кпп? Спасибо за помощь 0 Цитата
igosha Опубликовано 25 июня, 2017 Опубликовано 25 июня, 2017 Сегодня на скорости заморгал o/d off и после 3-4х морганий исчез и загорелся воскл знак внутри шестеренки. Снизил скорость до 40 и все потухло. За час до этого сделал мойку двигателя как думаете совпадение и акпп неисправна или же от воды какойто датчик глюканул? P.s. вчера еще хорошо покатался, всю дорогу протяженностью 60км несся 180км в ч с заклеенными номерами. Может быть это причиной? 0 Цитата
igosha Опубликовано 25 июня, 2017 Опубликовано 25 июня, 2017 Ошибка загорается когда захочет и пропадает тоже когда захочет.может моргнуть и исчезнуть а может моргать секунд 5 и только после погаснуть.может 10мин ничего не мигать,крч не синхронно все.акпп же как ехала раньше так и ездиет сейчас,изменений не заметил. 0 Цитата
igosha Опубликовано 26 июня, 2017 Опубликовано 26 июня, 2017 Утром завел авто ошибка акпп сразу появилась,прокатился 20км на скорости 120-140 и все пробоемы ушли,видимо датчик который глючил просох. Итог:мыть двигатель не рекомендую :-D нервов потом не хватит 0 Цитата
alexkug Опубликовано 28 июня, 2017 Опубликовано 28 июня, 2017 99% что залил датчик положения селектора 0 Цитата
igosha Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 99% что залил датчик положения селектораТоже на него грешил т.к. он сверху в горизонтальном положении и керхер прямо на него лил) 0 Цитата
igosha Опубликовано 23 сентября, 2017 Опубликовано 23 сентября, 2017 Очередной вопрос который мучает меня с покупки авто... При резком нажатии педали газа в пол на скорости (20-40км/ч)не срабатывает кикдаун и машина не едет совсем. Похожие ощущения испытываются когда едешь на механике и на 4-5 скорости со скоростью 40-50км в час жмешь педаль в пол...т.е. двигатель начинает захлебываться и ему не хватает мощности для динамичного разгона. От 50 км/ч и выше такой проблемы уже нет, и кик даун срабатывает и разгон имеется хороший. Если страгиваться с места,то машина разгоняется тоже идеально,проблема только на малой скорости!? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.