zlodiy 89 Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 Здраствуйте форумчане, На днях ни с того, ни с ничего начал туго селектор переключать передачи. Поехал на сервис, там сказали, что тросу хана. Делалось все на обычном СТО так как ремонтировал подвеску заодно и посмотрели эту проблему с АКПП. Вопрос в том, что коробка работает нормально без толчков, передачи переключает, но если бы тросу была хана, то коробка не работала вообще, правильно? Действительно ли это дело в тросе или ехать к спецам по акпп? И еще если можно номер этой запцацки, т.к. на сто ничего не нашли, придется искать бу самому. Можно ли ездить так или опасно для кпп? Спасибо за помощь
igosha Опубликовано 25 июня, 2017 Опубликовано 25 июня, 2017 Сегодня на скорости заморгал o/d off и после 3-4х морганий исчез и загорелся воскл знак внутри шестеренки. Снизил скорость до 40 и все потухло. За час до этого сделал мойку двигателя как думаете совпадение и акпп неисправна или же от воды какойто датчик глюканул? P.s. вчера еще хорошо покатался, всю дорогу протяженностью 60км несся 180км в ч с заклеенными номерами. Может быть это причиной?
igosha Опубликовано 25 июня, 2017 Опубликовано 25 июня, 2017 Ошибка загорается когда захочет и пропадает тоже когда захочет.может моргнуть и исчезнуть а может моргать секунд 5 и только после погаснуть.может 10мин ничего не мигать,крч не синхронно все.акпп же как ехала раньше так и ездиет сейчас,изменений не заметил.
igosha Опубликовано 26 июня, 2017 Опубликовано 26 июня, 2017 Утром завел авто ошибка акпп сразу появилась,прокатился 20км на скорости 120-140 и все пробоемы ушли,видимо датчик который глючил просох. Итог:мыть двигатель не рекомендую :-D нервов потом не хватит
alexkug Опубликовано 28 июня, 2017 Опубликовано 28 июня, 2017 99% что залил датчик положения селектора
igosha Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 99% что залил датчик положения селектораТоже на него грешил т.к. он сверху в горизонтальном положении и керхер прямо на него лил)
igosha Опубликовано 23 сентября, 2017 Опубликовано 23 сентября, 2017 Очередной вопрос который мучает меня с покупки авто... При резком нажатии педали газа в пол на скорости (20-40км/ч)не срабатывает кикдаун и машина не едет совсем. Похожие ощущения испытываются когда едешь на механике и на 4-5 скорости со скоростью 40-50км в час жмешь педаль в пол...т.е. двигатель начинает захлебываться и ему не хватает мощности для динамичного разгона. От 50 км/ч и выше такой проблемы уже нет, и кик даун срабатывает и разгон имеется хороший. Если страгиваться с места,то машина разгоняется тоже идеально,проблема только на малой скорости!?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти