Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте

У меня такая проблема: машина после дтп, вырвало передний привод с внутренней гранатой,Но осталось все целое по словам механика и он поставил все обратно. Ездил пару месяцев нормально, но были толчки иногда в коробке. Сейчас хрустит и при разгоне с 4 на 5 и с 5 на 6 идут сильные толчки, как будто не может переключиться и пока не дашь газу,она будет дергаться. Ездил к разным механикам, кто говорит гранату менять, кто говорит в двигателе воздух попал, кто говорит что тнвд, а в салоне, дилер сказал что все нормально. Диагностику делал, с коробкой и двигателем все хорошо,ошибок нет, единственное у меня нет датчика наружной температуры воздуха.В общем не знаю что делать, но дерганья мне не нравятся и привод в сборе не дешево стоит


Опубликовано

Дилеры они такие ))) пока машина заводится и едет, с ней всё хорошо. Для отметания тнвд надо показатели давления в рампе на хх и под нагрузкой. Расход воздуха. Ну и ошибки смотреть. И что с егром? И смотреть надо тщательно не только привод, всю подвеску со стороны удара...

Опубликовано
  В 12.04.2016 в 07:07, MondeoK333KK26 сказал:

 вырвало передний привод с внутренней гранатой,Но осталось все целое по словам механика и он поставил все обратно.

привод вырвало и все цело? - так не бывает, плохо смотрели

Опубликовано

 

  В 12.04.2016 в 07:35, Spawn сказал:

Дилеры они такие ))) пока машина заводится и едет, с ней всё хорошо. Для отметания тнвд надо показатели давления в рампе на хх и под нагрузкой. Расход воздуха. Ну и ошибки смотреть. И что с егром? И смотреть надо тщательно не только привод, всю подвеску со стороны удара...

Клапан егр менял примерно 20 тысяч назад

 

  В 12.04.2016 в 09:24, strannikk сказал:

привод вырвало и все цело? - так не бывает, плохо смотрели

Поменял рычаг и стойку стабилизатора еще
Опубликовано
  В 12.04.2016 в 09:29, MondeoK333KK26 сказал:

Клапан егр менял примерно 20 тысяч назад

 

Поменял рычаг и стойку стабилизатора еще

если рвануло привод-то была хорошая нагрузка на АКПП. айсин очень нежен но и надежен!!! понять причину твоих рывков сейчас невозможно. НО ЧТО ЭТО АКПП нет сомнения. снимать вскрывать смотреть механические изменения фрикционов. бублика. гидроблок при снятии не разбирай. положи его в емкость со слитым маслом. для начала на цвет жижи посмотри- понюхай. думаю фрикционам трындец приходит

Опубликовано

 

  В 12.04.2016 в 09:58, leha1970 сказал:

если рвануло привод-то была хорошая нагрузка на АКПП. айсин очень нежен но и надежен!!! понять причину твоих рывков сейчас невозможно. НО ЧТО ЭТО АКПП нет сомнения. снимать вскрывать смотреть механические изменения фрикционов. бублика. гидроблок при снятии не разбирай. положи его в емкость со слитым маслом. для начала на цвет жижи посмотри- понюхай. думаю фрикционам трындец приходит

Спасибо, расстроил

Но может быть поставить не оригинальную гранату или б/у, посмотреть, сто будет. не хотелось бы коробку разбирать, да и мастеров по айсину у себя в городе так и не нашел

Опубликовано
  В 12.04.2016 в 10:06, MondeoK333KK26 сказал:

Спасибо, расстроил

Но может быть поставить не оригинальную гранату или б/у, посмотреть, сто будет. не хотелось бы коробку разбирать, да и мастеров по айсину у себя в городе так и не нашел

причем тут привод? ты пишешь про рывки при переключении почти на всех передачах!  привод с рывками не связан в момент переключения.

Опубликовано

если щелчки при повороте были то гранату наружнюю под замену.- однозначно. ремонт АКПП дорого и не всегда эфективно. погугли на разборах. пару лет назад привозили из за бугра за 70килорублей. до сих пор катается чел) ремонт встал бы дороже

Опубликовано
  В 12.04.2016 в 10:10, leha1970 сказал:

причем тут привод? ты пишешь про рывки при переключении почти на всех передачах!  привод с рывками не связан в момент переключения.

Толчок был со 2 на 1, проблема многих как я понял, когда почитал форум. Еще меняли мозги двигателя, может это как то влияет на прошивку коробки? Но граната у меня захрустела и начались дерганья на трассе на последних передачах, до хруста их тоже не было! Должно же быть это как-то взаимосвязано

Опубликовано
  В 12.04.2016 в 10:15, MondeoK333KK26 сказал:

Толчок был со 2 на 1, проблема многих как я понял, когда почитал форум. Еще меняли мозги двигателя, может это как то влияет на прошивку коробки? Но граната у меня захрустела и начались дерганья на трассе на последних передачах, до хруста их тоже не было! Должно же быть это как-то взаимосвязано

маловероятно. но пока тогда не лезь в АКПП. гранату все равно под замену. дальше видно будет. прошивка акпп в блоке акпп. с ЭБУ связь наверняка есть.

Опубликовано
  В 12.04.2016 в 10:23, leha1970 сказал:

маловероятно. но пока тогда не лезь в АКПП. гранату все равно под замену. дальше видно будет. прошивка акпп в блоке акпп. с ЭБУ связь наверняка есть.

Спасибо большое))

Вопрос не по теме: а рейку ставил кто-нибудь неоригинальную?какой фирмы посоветуйте?

Опубликовано (изменено)
  В 12.04.2016 в 10:15, MondeoK333KK26 сказал:

Толчок был со 2 на 1, проблема многих как я понял, когда почитал форум. Еще меняли мозги двигателя, может это как то влияет на прошивку коробки? Но граната у меня захрустела и начались дерганья на трассе на последних передачах, до хруста их тоже не было! Должно же быть это как-то взаимосвязано

так у тебя в левую сторону удар? и мозги разнесло...

привод выскочил, значит у тебя под замену - привод в сборе, нижний рычаг, шаровую, амортизатор, возможно кулак 

еще бы подшипник ступичный хорошо, потому что с колесных датчиков читается скорость, а скорость влияет на правильность переключения коробки, особенно вверху

согласись, будет немного неприятно если отдашь коробку в ремонт и после него получишь повтор ситуации... да?

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
  В 12.04.2016 в 14:01, strannikk сказал:

так у тебя в левую сторону удар? и мозги разнесло...

привод выскочил, значит у тебя под замену - привод в сборе, нижний рычаг, шаровую, амортизатор, возможно кулак

 

Ну это все и поменял я, кроме кулака и привода.

Ездил нормально все было, а на днях началось!

И кстати заметил после трассы поездил по городу ничего не хрустит, не стучит и не пинается) или в кочку какую нибудь влетишь, тоже может исчезнуть

Опубликовано

на нижнем рычаге порвало резиновый сайлентблок, поэтому рычаг и отскочил наружу настолько чтобы привод смог вывалится из коробки

удар был в левое колесо при вывернутых влево колесах? при повороте налево не пропустил встречного?   :D

 

привод меняй

Опубликовано
  В 12.04.2016 в 14:16, strannikk сказал:

на нижнем рычаге порвало резиновый сайлентблок, поэтому рычаг и отскочил наружу настолько чтобы привод смог вывалится из коробки

удар был в левое колесо при вывернутых влево колесах? при повороте налево не пропустил встречного?   :D

 

привод меняй

Встретились немного.

Да рычаг погнуло, да и привод то не прям вырвало, просто видна была щель там и он болтался, а так даже заводилась и ошибок не выдавала. А с мозгами вообще отдельная история: пока стояла у маляров, приезжали электрики, снимали панель, чтобы сделать( подушки стрельнули), ходовики там рылись и еще другие электрики(фару переднюю устанавливали, блоки в туманку ну и по мелочи тд.) в итоге прихожу забирать машину, а она не заводится и кучу ошибок выдает, двигатель неисправен, кпп требует обслуживание,ну и тут я опупел. Звоню электрику своему, диагностику сделать, он приезжает, а мозгов нет. Ну и тут началось никто ничего не брал, это наверное те электрики, другие на других валят, кузовщики на ходовиков ну и тд. В итоге еще и на мозги попал, б/у нашел за 15т.р,но долго их ждал

Потом пришли мозги еще искал человека который бы их мог бы привязать, в общем стояла она у меня почти полгода

Опубликовано
  strannikk сказал:

согласись, будет немного неприятно если отдашь коробку в ремонт и после него получишь повтор ситуации... да?

 

Да и вообще я считаю в коробку это последнее дело лезть. Сначала с ходовой надо разобраться.

А вот подшипник ступичный не проверял, на днях проверю

Опубликовано

С самого начала было бы дешевле и быстрее изучить всё и сделать самому... а тут еще и эбу сп....ли. ну что за люди пошли...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...