MondeoK333KK26 Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 Здравствуйте У меня такая проблема: машина после дтп, вырвало передний привод с внутренней гранатой,Но осталось все целое по словам механика и он поставил все обратно. Ездил пару месяцев нормально, но были толчки иногда в коробке. Сейчас хрустит и при разгоне с 4 на 5 и с 5 на 6 идут сильные толчки, как будто не может переключиться и пока не дашь газу,она будет дергаться. Ездил к разным механикам, кто говорит гранату менять, кто говорит в двигателе воздух попал, кто говорит что тнвд, а в салоне, дилер сказал что все нормально. Диагностику делал, с коробкой и двигателем все хорошо,ошибок нет, единственное у меня нет датчика наружной температуры воздуха.В общем не знаю что делать, но дерганья мне не нравятся и привод в сборе не дешево стоит 0 Цитата
Spawn Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 Дилеры они такие ))) пока машина заводится и едет, с ней всё хорошо. Для отметания тнвд надо показатели давления в рампе на хх и под нагрузкой. Расход воздуха. Ну и ошибки смотреть. И что с егром? И смотреть надо тщательно не только привод, всю подвеску со стороны удара... 0 Цитата
strannikk Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 вырвало передний привод с внутренней гранатой,Но осталось все целое по словам механика и он поставил все обратно. привод вырвало и все цело? - так не бывает, плохо смотрели 0 Цитата
MondeoK333KK26 Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Опубликовано 12 апреля, 2016 Дилеры они такие ))) пока машина заводится и едет, с ней всё хорошо. Для отметания тнвд надо показатели давления в рампе на хх и под нагрузкой. Расход воздуха. Ну и ошибки смотреть. И что с егром? И смотреть надо тщательно не только привод, всю подвеску со стороны удара...Клапан егр менял примерно 20 тысяч назад привод вырвало и все цело? - так не бывает, плохо смотрелиПоменял рычаг и стойку стабилизатора еще 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 Клапан егр менял примерно 20 тысяч назад Поменял рычаг и стойку стабилизатора еще если рвануло привод-то была хорошая нагрузка на АКПП. айсин очень нежен но и надежен!!! понять причину твоих рывков сейчас невозможно. НО ЧТО ЭТО АКПП нет сомнения. снимать вскрывать смотреть механические изменения фрикционов. бублика. гидроблок при снятии не разбирай. положи его в емкость со слитым маслом. для начала на цвет жижи посмотри- понюхай. думаю фрикционам трындец приходит 0 Цитата
MondeoK333KK26 Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Опубликовано 12 апреля, 2016 если рвануло привод-то была хорошая нагрузка на АКПП. айсин очень нежен но и надежен!!! понять причину твоих рывков сейчас невозможно. НО ЧТО ЭТО АКПП нет сомнения. снимать вскрывать смотреть механические изменения фрикционов. бублика. гидроблок при снятии не разбирай. положи его в емкость со слитым маслом. для начала на цвет жижи посмотри- понюхай. думаю фрикционам трындец приходит Спасибо, расстроил Но может быть поставить не оригинальную гранату или б/у, посмотреть, сто будет. не хотелось бы коробку разбирать, да и мастеров по айсину у себя в городе так и не нашел 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 Спасибо, расстроил Но может быть поставить не оригинальную гранату или б/у, посмотреть, сто будет. не хотелось бы коробку разбирать, да и мастеров по айсину у себя в городе так и не нашел причем тут привод? ты пишешь про рывки при переключении почти на всех передачах! привод с рывками не связан в момент переключения. 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 если щелчки при повороте были то гранату наружнюю под замену.- однозначно. ремонт АКПП дорого и не всегда эфективно. погугли на разборах. пару лет назад привозили из за бугра за 70килорублей. до сих пор катается чел) ремонт встал бы дороже 0 Цитата
MondeoK333KK26 Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Опубликовано 12 апреля, 2016 причем тут привод? ты пишешь про рывки при переключении почти на всех передачах! привод с рывками не связан в момент переключения. Толчок был со 2 на 1, проблема многих как я понял, когда почитал форум. Еще меняли мозги двигателя, может это как то влияет на прошивку коробки? Но граната у меня захрустела и начались дерганья на трассе на последних передачах, до хруста их тоже не было! Должно же быть это как-то взаимосвязано 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 Толчок был со 2 на 1, проблема многих как я понял, когда почитал форум. Еще меняли мозги двигателя, может это как то влияет на прошивку коробки? Но граната у меня захрустела и начались дерганья на трассе на последних передачах, до хруста их тоже не было! Должно же быть это как-то взаимосвязано маловероятно. но пока тогда не лезь в АКПП. гранату все равно под замену. дальше видно будет. прошивка акпп в блоке акпп. с ЭБУ связь наверняка есть. 0 Цитата
MondeoK333KK26 Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Опубликовано 12 апреля, 2016 маловероятно. но пока тогда не лезь в АКПП. гранату все равно под замену. дальше видно будет. прошивка акпп в блоке акпп. с ЭБУ связь наверняка есть. Спасибо большое)) Вопрос не по теме: а рейку ставил кто-нибудь неоригинальную?какой фирмы посоветуйте? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 (изменено) Толчок был со 2 на 1, проблема многих как я понял, когда почитал форум. Еще меняли мозги двигателя, может это как то влияет на прошивку коробки? Но граната у меня захрустела и начались дерганья на трассе на последних передачах, до хруста их тоже не было! Должно же быть это как-то взаимосвязано так у тебя в левую сторону удар? и мозги разнесло... привод выскочил, значит у тебя под замену - привод в сборе, нижний рычаг, шаровую, амортизатор, возможно кулак еще бы подшипник ступичный хорошо, потому что с колесных датчиков читается скорость, а скорость влияет на правильность переключения коробки, особенно вверху согласись, будет немного неприятно если отдашь коробку в ремонт и после него получишь повтор ситуации... да? Изменено 12 апреля, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата
MondeoK333KK26 Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Опубликовано 12 апреля, 2016 так у тебя в левую сторону удар? и мозги разнесло... привод выскочил, значит у тебя под замену - привод в сборе, нижний рычаг, шаровую, амортизатор, возможно кулак Ну это все и поменял я, кроме кулака и привода.Ездил нормально все было, а на днях началось! И кстати заметил после трассы поездил по городу ничего не хрустит, не стучит и не пинается) или в кочку какую нибудь влетишь, тоже может исчезнуть 0 Цитата
strannikk Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 на нижнем рычаге порвало резиновый сайлентблок, поэтому рычаг и отскочил наружу настолько чтобы привод смог вывалится из коробки удар был в левое колесо при вывернутых влево колесах? при повороте налево не пропустил встречного? привод меняй 0 Цитата
MondeoK333KK26 Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Опубликовано 12 апреля, 2016 на нижнем рычаге порвало резиновый сайлентблок, поэтому рычаг и отскочил наружу настолько чтобы привод смог вывалится из коробки удар был в левое колесо при вывернутых влево колесах? при повороте налево не пропустил встречного? привод меняй Встретились немного. Да рычаг погнуло, да и привод то не прям вырвало, просто видна была щель там и он болтался, а так даже заводилась и ошибок не выдавала. А с мозгами вообще отдельная история: пока стояла у маляров, приезжали электрики, снимали панель, чтобы сделать( подушки стрельнули), ходовики там рылись и еще другие электрики(фару переднюю устанавливали, блоки в туманку ну и по мелочи тд.) в итоге прихожу забирать машину, а она не заводится и кучу ошибок выдает, двигатель неисправен, кпп требует обслуживание,ну и тут я опупел. Звоню электрику своему, диагностику сделать, он приезжает, а мозгов нет. Ну и тут началось никто ничего не брал, это наверное те электрики, другие на других валят, кузовщики на ходовиков ну и тд. В итоге еще и на мозги попал, б/у нашел за 15т.р,но долго их ждал Потом пришли мозги еще искал человека который бы их мог бы привязать, в общем стояла она у меня почти полгода 0 Цитата
MondeoK333KK26 Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Опубликовано 12 апреля, 2016 согласись, будет немного неприятно если отдашь коробку в ремонт и после него получишь повтор ситуации... да? Да и вообще я считаю в коробку это последнее дело лезть. Сначала с ходовой надо разобраться. А вот подшипник ступичный не проверял, на днях проверю 0 Цитата
Spawn Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 С самого начала было бы дешевле и быстрее изучить всё и сделать самому... а тут еще и эбу сп....ли. ну что за люди пошли... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.