MondeoK333KK26 Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Здравствуйте У меня такая проблема: машина после дтп, вырвало передний привод с внутренней гранатой,Но осталось все целое по словам механика и он поставил все обратно. Ездил пару месяцев нормально, но были толчки иногда в коробке. Сейчас хрустит и при разгоне с 4 на 5 и с 5 на 6 идут сильные толчки, как будто не может переключиться и пока не дашь газу,она будет дергаться. Ездил к разным механикам, кто говорит гранату менять, кто говорит в двигателе воздух попал, кто говорит что тнвд, а в салоне, дилер сказал что все нормально. Диагностику делал, с коробкой и двигателем все хорошо,ошибок нет, единственное у меня нет датчика наружной температуры воздуха.В общем не знаю что делать, но дерганья мне не нравятся и привод в сборе не дешево стоит 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spawn Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Дилеры они такие ))) пока машина заводится и едет, с ней всё хорошо. Для отметания тнвд надо показатели давления в рампе на хх и под нагрузкой. Расход воздуха. Ну и ошибки смотреть. И что с егром? И смотреть надо тщательно не только привод, всю подвеску со стороны удара... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 вырвало передний привод с внутренней гранатой,Но осталось все целое по словам механика и он поставил все обратно. привод вырвало и все цело? - так не бывает, плохо смотрели 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MondeoK333KK26 Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Дилеры они такие ))) пока машина заводится и едет, с ней всё хорошо. Для отметания тнвд надо показатели давления в рампе на хх и под нагрузкой. Расход воздуха. Ну и ошибки смотреть. И что с егром? И смотреть надо тщательно не только привод, всю подвеску со стороны удара...Клапан егр менял примерно 20 тысяч назад привод вырвало и все цело? - так не бывает, плохо смотрелиПоменял рычаг и стойку стабилизатора еще 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha1970 Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Клапан егр менял примерно 20 тысяч назад Поменял рычаг и стойку стабилизатора еще если рвануло привод-то была хорошая нагрузка на АКПП. айсин очень нежен но и надежен!!! понять причину твоих рывков сейчас невозможно. НО ЧТО ЭТО АКПП нет сомнения. снимать вскрывать смотреть механические изменения фрикционов. бублика. гидроблок при снятии не разбирай. положи его в емкость со слитым маслом. для начала на цвет жижи посмотри- понюхай. думаю фрикционам трындец приходит 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MondeoK333KK26 Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 если рвануло привод-то была хорошая нагрузка на АКПП. айсин очень нежен но и надежен!!! понять причину твоих рывков сейчас невозможно. НО ЧТО ЭТО АКПП нет сомнения. снимать вскрывать смотреть механические изменения фрикционов. бублика. гидроблок при снятии не разбирай. положи его в емкость со слитым маслом. для начала на цвет жижи посмотри- понюхай. думаю фрикционам трындец приходит Спасибо, расстроил Но может быть поставить не оригинальную гранату или б/у, посмотреть, сто будет. не хотелось бы коробку разбирать, да и мастеров по айсину у себя в городе так и не нашел 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha1970 Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Спасибо, расстроил Но может быть поставить не оригинальную гранату или б/у, посмотреть, сто будет. не хотелось бы коробку разбирать, да и мастеров по айсину у себя в городе так и не нашел причем тут привод? ты пишешь про рывки при переключении почти на всех передачах! привод с рывками не связан в момент переключения. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha1970 Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 если щелчки при повороте были то гранату наружнюю под замену.- однозначно. ремонт АКПП дорого и не всегда эфективно. погугли на разборах. пару лет назад привозили из за бугра за 70килорублей. до сих пор катается чел) ремонт встал бы дороже 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MondeoK333KK26 Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 причем тут привод? ты пишешь про рывки при переключении почти на всех передачах! привод с рывками не связан в момент переключения. Толчок был со 2 на 1, проблема многих как я понял, когда почитал форум. Еще меняли мозги двигателя, может это как то влияет на прошивку коробки? Но граната у меня захрустела и начались дерганья на трассе на последних передачах, до хруста их тоже не было! Должно же быть это как-то взаимосвязано 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha1970 Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Толчок был со 2 на 1, проблема многих как я понял, когда почитал форум. Еще меняли мозги двигателя, может это как то влияет на прошивку коробки? Но граната у меня захрустела и начались дерганья на трассе на последних передачах, до хруста их тоже не было! Должно же быть это как-то взаимосвязано маловероятно. но пока тогда не лезь в АКПП. гранату все равно под замену. дальше видно будет. прошивка акпп в блоке акпп. с ЭБУ связь наверняка есть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MondeoK333KK26 Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 маловероятно. но пока тогда не лезь в АКПП. гранату все равно под замену. дальше видно будет. прошивка акпп в блоке акпп. с ЭБУ связь наверняка есть. Спасибо большое)) Вопрос не по теме: а рейку ставил кто-нибудь неоригинальную?какой фирмы посоветуйте? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 (изменено) Толчок был со 2 на 1, проблема многих как я понял, когда почитал форум. Еще меняли мозги двигателя, может это как то влияет на прошивку коробки? Но граната у меня захрустела и начались дерганья на трассе на последних передачах, до хруста их тоже не было! Должно же быть это как-то взаимосвязано так у тебя в левую сторону удар? и мозги разнесло... привод выскочил, значит у тебя под замену - привод в сборе, нижний рычаг, шаровую, амортизатор, возможно кулак еще бы подшипник ступичный хорошо, потому что с колесных датчиков читается скорость, а скорость влияет на правильность переключения коробки, особенно вверху согласись, будет немного неприятно если отдашь коробку в ремонт и после него получишь повтор ситуации... да? Изменено 12 апреля, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MondeoK333KK26 Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 так у тебя в левую сторону удар? и мозги разнесло... привод выскочил, значит у тебя под замену - привод в сборе, нижний рычаг, шаровую, амортизатор, возможно кулак Ну это все и поменял я, кроме кулака и привода.Ездил нормально все было, а на днях началось! И кстати заметил после трассы поездил по городу ничего не хрустит, не стучит и не пинается) или в кочку какую нибудь влетишь, тоже может исчезнуть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 на нижнем рычаге порвало резиновый сайлентблок, поэтому рычаг и отскочил наружу настолько чтобы привод смог вывалится из коробки удар был в левое колесо при вывернутых влево колесах? при повороте налево не пропустил встречного? привод меняй 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MondeoK333KK26 Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 на нижнем рычаге порвало резиновый сайлентблок, поэтому рычаг и отскочил наружу настолько чтобы привод смог вывалится из коробки удар был в левое колесо при вывернутых влево колесах? при повороте налево не пропустил встречного? привод меняй Встретились немного. Да рычаг погнуло, да и привод то не прям вырвало, просто видна была щель там и он болтался, а так даже заводилась и ошибок не выдавала. А с мозгами вообще отдельная история: пока стояла у маляров, приезжали электрики, снимали панель, чтобы сделать( подушки стрельнули), ходовики там рылись и еще другие электрики(фару переднюю устанавливали, блоки в туманку ну и по мелочи тд.) в итоге прихожу забирать машину, а она не заводится и кучу ошибок выдает, двигатель неисправен, кпп требует обслуживание,ну и тут я опупел. Звоню электрику своему, диагностику сделать, он приезжает, а мозгов нет. Ну и тут началось никто ничего не брал, это наверное те электрики, другие на других валят, кузовщики на ходовиков ну и тд. В итоге еще и на мозги попал, б/у нашел за 15т.р,но долго их ждал Потом пришли мозги еще искал человека который бы их мог бы привязать, в общем стояла она у меня почти полгода 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MondeoK333KK26 Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 согласись, будет немного неприятно если отдашь коробку в ремонт и после него получишь повтор ситуации... да? Да и вообще я считаю в коробку это последнее дело лезть. Сначала с ходовой надо разобраться. А вот подшипник ступичный не проверял, на днях проверю 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spawn Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 С самого начала было бы дешевле и быстрее изучить всё и сделать самому... а тут еще и эбу сп....ли. ну что за люди пошли... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.