Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте

У меня такая проблема: машина после дтп, вырвало передний привод с внутренней гранатой,Но осталось все целое по словам механика и он поставил все обратно. Ездил пару месяцев нормально, но были толчки иногда в коробке. Сейчас хрустит и при разгоне с 4 на 5 и с 5 на 6 идут сильные толчки, как будто не может переключиться и пока не дашь газу,она будет дергаться. Ездил к разным механикам, кто говорит гранату менять, кто говорит в двигателе воздух попал, кто говорит что тнвд, а в салоне, дилер сказал что все нормально. Диагностику делал, с коробкой и двигателем все хорошо,ошибок нет, единственное у меня нет датчика наружной температуры воздуха.В общем не знаю что делать, но дерганья мне не нравятся и привод в сборе не дешево стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Дилеры они такие ))) пока машина заводится и едет, с ней всё хорошо. Для отметания тнвд надо показатели давления в рампе на хх и под нагрузкой. Расход воздуха. Ну и ошибки смотреть. И что с егром? И смотреть надо тщательно не только привод, всю подвеску со стороны удара...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 вырвало передний привод с внутренней гранатой,Но осталось все целое по словам механика и он поставил все обратно.

привод вырвало и все цело? - так не бывает, плохо смотрели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дилеры они такие ))) пока машина заводится и едет, с ней всё хорошо. Для отметания тнвд надо показатели давления в рампе на хх и под нагрузкой. Расход воздуха. Ну и ошибки смотреть. И что с егром? И смотреть надо тщательно не только привод, всю подвеску со стороны удара...

Клапан егр менял примерно 20 тысяч назад

 

привод вырвало и все цело? - так не бывает, плохо смотрели

Поменял рычаг и стойку стабилизатора еще
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан егр менял примерно 20 тысяч назад

 

Поменял рычаг и стойку стабилизатора еще

если рвануло привод-то была хорошая нагрузка на АКПП. айсин очень нежен но и надежен!!! понять причину твоих рывков сейчас невозможно. НО ЧТО ЭТО АКПП нет сомнения. снимать вскрывать смотреть механические изменения фрикционов. бублика. гидроблок при снятии не разбирай. положи его в емкость со слитым маслом. для начала на цвет жижи посмотри- понюхай. думаю фрикционам трындец приходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если рвануло привод-то была хорошая нагрузка на АКПП. айсин очень нежен но и надежен!!! понять причину твоих рывков сейчас невозможно. НО ЧТО ЭТО АКПП нет сомнения. снимать вскрывать смотреть механические изменения фрикционов. бублика. гидроблок при снятии не разбирай. положи его в емкость со слитым маслом. для начала на цвет жижи посмотри- понюхай. думаю фрикционам трындец приходит

Спасибо, расстроил

Но может быть поставить не оригинальную гранату или б/у, посмотреть, сто будет. не хотелось бы коробку разбирать, да и мастеров по айсину у себя в городе так и не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, расстроил

Но может быть поставить не оригинальную гранату или б/у, посмотреть, сто будет. не хотелось бы коробку разбирать, да и мастеров по айсину у себя в городе так и не нашел

причем тут привод? ты пишешь про рывки при переключении почти на всех передачах!  привод с рывками не связан в момент переключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если щелчки при повороте были то гранату наружнюю под замену.- однозначно. ремонт АКПП дорого и не всегда эфективно. погугли на разборах. пару лет назад привозили из за бугра за 70килорублей. до сих пор катается чел) ремонт встал бы дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем тут привод? ты пишешь про рывки при переключении почти на всех передачах!  привод с рывками не связан в момент переключения.

Толчок был со 2 на 1, проблема многих как я понял, когда почитал форум. Еще меняли мозги двигателя, может это как то влияет на прошивку коробки? Но граната у меня захрустела и начались дерганья на трассе на последних передачах, до хруста их тоже не было! Должно же быть это как-то взаимосвязано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толчок был со 2 на 1, проблема многих как я понял, когда почитал форум. Еще меняли мозги двигателя, может это как то влияет на прошивку коробки? Но граната у меня захрустела и начались дерганья на трассе на последних передачах, до хруста их тоже не было! Должно же быть это как-то взаимосвязано

маловероятно. но пока тогда не лезь в АКПП. гранату все равно под замену. дальше видно будет. прошивка акпп в блоке акпп. с ЭБУ связь наверняка есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маловероятно. но пока тогда не лезь в АКПП. гранату все равно под замену. дальше видно будет. прошивка акпп в блоке акпп. с ЭБУ связь наверняка есть.

Спасибо большое))

Вопрос не по теме: а рейку ставил кто-нибудь неоригинальную?какой фирмы посоветуйте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толчок был со 2 на 1, проблема многих как я понял, когда почитал форум. Еще меняли мозги двигателя, может это как то влияет на прошивку коробки? Но граната у меня захрустела и начались дерганья на трассе на последних передачах, до хруста их тоже не было! Должно же быть это как-то взаимосвязано

так у тебя в левую сторону удар? и мозги разнесло...

привод выскочил, значит у тебя под замену - привод в сборе, нижний рычаг, шаровую, амортизатор, возможно кулак 

еще бы подшипник ступичный хорошо, потому что с колесных датчиков читается скорость, а скорость влияет на правильность переключения коробки, особенно вверху

согласись, будет немного неприятно если отдашь коробку в ремонт и после него получишь повтор ситуации... да?

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у тебя в левую сторону удар? и мозги разнесло...

привод выскочил, значит у тебя под замену - привод в сборе, нижний рычаг, шаровую, амортизатор, возможно кулак

 

Ну это все и поменял я, кроме кулака и привода.

Ездил нормально все было, а на днях началось!

И кстати заметил после трассы поездил по городу ничего не хрустит, не стучит и не пинается) или в кочку какую нибудь влетишь, тоже может исчезнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на нижнем рычаге порвало резиновый сайлентблок, поэтому рычаг и отскочил наружу настолько чтобы привод смог вывалится из коробки

удар был в левое колесо при вывернутых влево колесах? при повороте налево не пропустил встречного?   :D

 

привод меняй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на нижнем рычаге порвало резиновый сайлентблок, поэтому рычаг и отскочил наружу настолько чтобы привод смог вывалится из коробки

удар был в левое колесо при вывернутых влево колесах? при повороте налево не пропустил встречного?   :D

 

привод меняй

Встретились немного.

Да рычаг погнуло, да и привод то не прям вырвало, просто видна была щель там и он болтался, а так даже заводилась и ошибок не выдавала. А с мозгами вообще отдельная история: пока стояла у маляров, приезжали электрики, снимали панель, чтобы сделать( подушки стрельнули), ходовики там рылись и еще другие электрики(фару переднюю устанавливали, блоки в туманку ну и по мелочи тд.) в итоге прихожу забирать машину, а она не заводится и кучу ошибок выдает, двигатель неисправен, кпп требует обслуживание,ну и тут я опупел. Звоню электрику своему, диагностику сделать, он приезжает, а мозгов нет. Ну и тут началось никто ничего не брал, это наверное те электрики, другие на других валят, кузовщики на ходовиков ну и тд. В итоге еще и на мозги попал, б/у нашел за 15т.р,но долго их ждал

Потом пришли мозги еще искал человека который бы их мог бы привязать, в общем стояла она у меня почти полгода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласись, будет немного неприятно если отдашь коробку в ремонт и после него получишь повтор ситуации... да?

 

Да и вообще я считаю в коробку это последнее дело лезть. Сначала с ходовой надо разобраться.

А вот подшипник ступичный не проверял, на днях проверю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С самого начала было бы дешевле и быстрее изучить всё и сделать самому... а тут еще и эбу сп....ли. ну что за люди пошли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...