Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ехал ехал.. Вдруг затроило и застреляло в выхлопе. Остановился, дым (точнее вонючий пар) из трубы и из под капота.

Выпускной коллектор весь мокрый. Посмотрел свечи - в первых двух цилиндрах вода.

Из расширительного бачка вода ушла на половину.

Какие прогнозы?

 

Отправлено с моего GT-i8190 через Tapatalk


Опубликовано

Ехал ехал.. Вдруг затроило и застреляло в выхлопе. Остановился, дым (точнее вонючий пар) из трубы и из под капота.

Выпускной коллектор весь мокрый. Посмотрел свечи - в первых двух цилиндрах вода.

Из расширительного бачка вода ушла на половину.

Какие прогнозы?

 

Отправлено с моего GT-i8190 через Tapatalk

ездиш на ваде?  даты савсем дажил

 

 

снятие ГБЦ и ремонт и смотреть что и чего

Опубликовано (изменено)

Воду как то можно слить? Заржавеет там всё боюсь.

Если с выкрученными свечами крутануть стартером - выплюнет? Или не стоит?

 

Отправлено с моего GT-i8190 через Tapatalk

Изменено пользователем Alex_vz
Опубликовано

Воду как то можно слить? Заржавеет там всё боюсь.

Если с выкрученными свечами крутануть стартером - выплюнет? Или не стоит?

 

Отправлено с моего GT-i8190 через Tapatalk

ты думаеш о чем вообще говориш?

 

на ремонт?  строго 

Опубликовано

Воду как то можно слить? Заржавеет там всё боюсь.

Если с выкрученными свечами крутануть стартером - выплюнет? Или не стоит?

 

Отправлено с моего GT-i8190 через Tapatalk

Вода уже давно в поддоне.если боишься .что поржавеют гильзы -кольца и т.д.залей шприцом масла кубиков 20 в каждый цилиндр и ключом на 18мм за болт шкива коленвала прокрути пару оборотов.дальше снимай .разбирай и смотреть в чем причина.

Опубликовано

Скорее всего прокладка гбц прогорела. На ремонт вставай.

прогорела загарела. мож уже бошку варить нужно

Опубликовано

Надеюсь, что обойдётся заменой прокладки, ну может шлифовка..

Сегодня постараюсь разобрать.

Хайнс электронный есть.. Там столько всего снимать надо..Тут есть гдето простой алгоритм снятия бошки?

Опубликовано

 

 

Надеюсь, что обойдётся заменой прокладки, ну может шлифовка..

Не может .а обязательно голову шлифовать.сделать тщательную ревизию клапанов.мск.болты ГБЦ  проверить на растяжку.ну. а снятие ГБЦ.как на всех авто.откручиваешь все .что находиться вокруг гбц-дросельную заслонку-штаны-выпускной колектор-крышку клапанов-распредвалы-болты гбц.при сборке и затяжки болтов гбц .обязательно нужен динамометрический ключ.и обязательно проверить болты гбц.если порветься и останеться в блоке.будет полная ..опа.
Опубликовано

Не не.. мне ещё на этой машине работать и работать! :)

Я уже почти ввалил в ремонт больше, чем она стОит.

Сейчас под капотом всё отремонтирую и ещё лет 5 будет как новенькая летать.. Если конечно задний суппорт не заклинит

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вобщем, прогорела прокладка. Шлифанули голову на 0.35.

Ещё под замену 4 клапана. Ну, там само собой прокладки, мск, болты и всё такое по списку..

При шлифовке торопился и отказался от опресовки. Это СТРАШНАЯ ошибка!!!

В результате попал на двойное снятие ГБЦ. А это две прокладки.

На опресовке оказалось, что один цилиндр не работает из-за треснувшего клапана.

 

Отсюда мораль: раз уж снял ГБЦ - проверь поверхность и ОПРЕССУЙ!

Опубликовано

Стала троить на горячую.

На холодную работает идеально. Как прогреется - отключается первый цилиндр. Троит на всех режимах - сразу при пуске, на хх, на ходу. Часок остынет - минут 5 не троит.

 

Крутил со снятым проводом со свечи - свеча сухая. Форсунки промыл (методом снятия рампы и промытием/замачиванием в стаканчиках с карбклинером, до ровных струй). Проблема осталась.

 

Что там нагревается до полного отключения цилиндра?

Да, компрессия в котле на горячую в норме - 12-13..

 

Отправлено с моего GT-i8190 через Tapatalk

Опубликовано

А, ещё..

Когда чистил рампу, первое что сделал - просто выдрал с места рампу не отсоединяя топливо, и полил в сторону, крутя стартер.

Вопрос: почему форсунки брызгают одновременно? Это только при пуске или всегда? Или вообще глюк?

 

Отправлено с моего GT-i8190 через Tapatalk

Опубликовано

вв провод проверял ?

 

курутить стартером  со снятыи  в проводом не айс, если ты его на массу не натянул

 

если пропадает  искра  на 1 котле знач катуха 

Опубликовано

Свечи менял с соседними, повода тоже со вторым менял.

В-общем, искра есть. Провода/ свечи меняны осенью. Катушка конечно старая, но причем тут прогрев? Да и до переборки проблемы такой не было.

 

Через TapaTalk

Опубликовано

Свечи менял с соседними, повода тоже со вторым менял.

В-общем, искра есть. Провода/ свечи меняны осенью. Катушка конечно старая, но причем тут прогрев? Да и до переборки проблемы такой не было.

 

Через TapaTalk

а мне то что? что чего менял?

 

звани провода

 

снимай катуху. проверяй если  трещины, плюс натуха нагревается и прошивает

Опубликовано

в катушке трещина появилась, от прогрева расширяется и потери увеличиваются. впринципе можешь проверить охлаждением катушки как только затроит.

и да, в момент запуска поливают все форсунки

Опубликовано

Visla, это вопрос-размышление вслух был, а не тебе лично. В ТапаТолке просто нет задумчивого смайла ))

 

По катухе понял, остужу проверю.

 

Ещё вопрос - хочу опять перебрать башку. Прокладку ГБЦ можно второй раз использовать? Сильно чревато?

Думаю проверить клапана и гидрики. Хотя, компрессии же бы небыло, да? Если бы клапан недозакрывался.

В-общем, прокладку дважды низзя? Или таки можно? 40км где то проехала уже.

 

Через TapaTalk

Опубликовано

Visla, это вопрос-размышление вслух был, а не тебе лично. В ТапаТолке просто нет задумчивого смайла ))

 

По катухе понял, остужу проверю.

 

Ещё вопрос - хочу опять перебрать башку. Прокладку ГБЦ можно второй раз использовать? Сильно чревато?

Думаю проверить клапана и гидрики. Хотя, компрессии же бы небыло, да? Если бы клапан недозакрывался.

В-общем, прокладку дважды низзя? Или таки можно? 40км где то проехала уже.

 

Через TapaTalk

сначала с вв частью разберись

 

гбц  не приделах,  если есть компрессия

Опубликовано

 

 

В-общем, прокладку дважды низзя?

Не вкоем случаи.

 

По катухе понял, остужу проверю.

Можешь и не чиго не увидеть.легче с донора поставить .например от ваз инжекторной и вся проверка.делов на несколько минут.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...