Alex_vz Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 Ехал ехал.. Вдруг затроило и застреляло в выхлопе. Остановился, дым (точнее вонючий пар) из трубы и из под капота. Выпускной коллектор весь мокрый. Посмотрел свечи - в первых двух цилиндрах вода. Из расширительного бачка вода ушла на половину. Какие прогнозы? Отправлено с моего GT-i8190 через Tapatalk 0 Цитата
visla Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 Ехал ехал.. Вдруг затроило и застреляло в выхлопе. Остановился, дым (точнее вонючий пар) из трубы и из под капота. Выпускной коллектор весь мокрый. Посмотрел свечи - в первых двух цилиндрах вода. Из расширительного бачка вода ушла на половину. Какие прогнозы? Отправлено с моего GT-i8190 через Tapatalk ездиш на ваде? даты савсем дажил снятие ГБЦ и ремонт и смотреть что и чего 0 Цитата
Alex_vz Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) Воду как то можно слить? Заржавеет там всё боюсь. Если с выкрученными свечами крутануть стартером - выплюнет? Или не стоит? Отправлено с моего GT-i8190 через Tapatalk Изменено 6 апреля, 2016 пользователем Alex_vz 0 Цитата
visla Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 Воду как то можно слить? Заржавеет там всё боюсь. Если с выкрученными свечами крутануть стартером - выплюнет? Или не стоит? Отправлено с моего GT-i8190 через Tapatalk ты думаеш о чем вообще говориш? на ремонт? строго 0 Цитата
Alex_vz Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Опубликовано 6 апреля, 2016 Ок. Как не вовремя то... Отправлено с моего GT-i8190 через Tapatalk 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 Воду как то можно слить? Заржавеет там всё боюсь. Если с выкрученными свечами крутануть стартером - выплюнет? Или не стоит? Отправлено с моего GT-i8190 через Tapatalk Вода уже давно в поддоне.если боишься .что поржавеют гильзы -кольца и т.д.залей шприцом масла кубиков 20 в каждый цилиндр и ключом на 18мм за болт шкива коленвала прокрути пару оборотов.дальше снимай .разбирай и смотреть в чем причина. 0 Цитата
Serzh_ant Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 Скорее всего прокладка гбц прогорела. На ремонт вставай. 0 Цитата
visla Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 Скорее всего прокладка гбц прогорела. На ремонт вставай. прогорела загарела. мож уже бошку варить нужно 0 Цитата
Serzh_ant Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 прогорела загарела. мож уже бошку варить нужно Вскрытие покажет! 0 Цитата
Alex_vz Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Опубликовано 7 апреля, 2016 Надеюсь, что обойдётся заменой прокладки, ну может шлифовка.. Сегодня постараюсь разобрать. Хайнс электронный есть.. Там столько всего снимать надо..Тут есть гдето простой алгоритм снятия бошки? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 Надеюсь, что обойдётся заменой прокладки, ну может шлифовка.. Не может .а обязательно голову шлифовать.сделать тщательную ревизию клапанов.мск.болты ГБЦ проверить на растяжку.ну. а снятие ГБЦ.как на всех авто.откручиваешь все .что находиться вокруг гбц-дросельную заслонку-штаны-выпускной колектор-крышку клапанов-распредвалы-болты гбц.при сборке и затяжки болтов гбц .обязательно нужен динамометрический ключ.и обязательно проверить болты гбц.если порветься и останеться в блоке.будет полная ..опа. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 @Проезжий, скажете тоже - обязательно. прокладку вкинут и в люди. ;) 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 @Проезжий, скажете тоже - обязательно. прокладку вкинут и в люди. ;) Да кто -же запрещает!вкидуйте 0 Цитата
Alex_vz Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Опубликовано 7 апреля, 2016 Не не.. мне ещё на этой машине работать и работать! Я уже почти ввалил в ремонт больше, чем она стОит. Сейчас под капотом всё отремонтирую и ещё лет 5 будет как новенькая летать.. Если конечно задний суппорт не заклинит 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 Если конечно задний суппорт не заклинит Даааа.вот это проблема.по сравнению ремонта двигателя 0 Цитата
Alex_vz Опубликовано 17 апреля, 2016 Автор Опубликовано 17 апреля, 2016 Вобщем, прогорела прокладка. Шлифанули голову на 0.35. Ещё под замену 4 клапана. Ну, там само собой прокладки, мск, болты и всё такое по списку.. При шлифовке торопился и отказался от опресовки. Это СТРАШНАЯ ошибка!!! В результате попал на двойное снятие ГБЦ. А это две прокладки. На опресовке оказалось, что один цилиндр не работает из-за треснувшего клапана. Отсюда мораль: раз уж снял ГБЦ - проверь поверхность и ОПРЕССУЙ! 0 Цитата
Alex_vz Опубликовано 23 апреля, 2016 Автор Опубликовано 23 апреля, 2016 Стала троить на горячую. На холодную работает идеально. Как прогреется - отключается первый цилиндр. Троит на всех режимах - сразу при пуске, на хх, на ходу. Часок остынет - минут 5 не троит. Крутил со снятым проводом со свечи - свеча сухая. Форсунки промыл (методом снятия рампы и промытием/замачиванием в стаканчиках с карбклинером, до ровных струй). Проблема осталась. Что там нагревается до полного отключения цилиндра? Да, компрессия в котле на горячую в норме - 12-13.. Отправлено с моего GT-i8190 через Tapatalk 0 Цитата
Alex_vz Опубликовано 23 апреля, 2016 Автор Опубликовано 23 апреля, 2016 А, ещё.. Когда чистил рампу, первое что сделал - просто выдрал с места рампу не отсоединяя топливо, и полил в сторону, крутя стартер. Вопрос: почему форсунки брызгают одновременно? Это только при пуске или всегда? Или вообще глюк? Отправлено с моего GT-i8190 через Tapatalk 0 Цитата
visla Опубликовано 23 апреля, 2016 Опубликовано 23 апреля, 2016 вв провод проверял ? курутить стартером со снятыи в проводом не айс, если ты его на массу не натянул если пропадает искра на 1 котле знач катуха 0 Цитата
Alex_vz Опубликовано 23 апреля, 2016 Автор Опубликовано 23 апреля, 2016 Свечи менял с соседними, повода тоже со вторым менял. В-общем, искра есть. Провода/ свечи меняны осенью. Катушка конечно старая, но причем тут прогрев? Да и до переборки проблемы такой не было. Через TapaTalk 0 Цитата
visla Опубликовано 23 апреля, 2016 Опубликовано 23 апреля, 2016 Свечи менял с соседними, повода тоже со вторым менял. В-общем, искра есть. Провода/ свечи меняны осенью. Катушка конечно старая, но причем тут прогрев? Да и до переборки проблемы такой не было. Через TapaTalk а мне то что? что чего менял? звани провода снимай катуху. проверяй если трещины, плюс натуха нагревается и прошивает 0 Цитата
Joey Опубликовано 23 апреля, 2016 Опубликовано 23 апреля, 2016 в катушке трещина появилась, от прогрева расширяется и потери увеличиваются. впринципе можешь проверить охлаждением катушки как только затроит. и да, в момент запуска поливают все форсунки 0 Цитата
Alex_vz Опубликовано 23 апреля, 2016 Автор Опубликовано 23 апреля, 2016 Visla, это вопрос-размышление вслух был, а не тебе лично. В ТапаТолке просто нет задумчивого смайла )) По катухе понял, остужу проверю. Ещё вопрос - хочу опять перебрать башку. Прокладку ГБЦ можно второй раз использовать? Сильно чревато? Думаю проверить клапана и гидрики. Хотя, компрессии же бы небыло, да? Если бы клапан недозакрывался. В-общем, прокладку дважды низзя? Или таки можно? 40км где то проехала уже. Через TapaTalk 0 Цитата
visla Опубликовано 24 апреля, 2016 Опубликовано 24 апреля, 2016 Visla, это вопрос-размышление вслух был, а не тебе лично. В ТапаТолке просто нет задумчивого смайла )) По катухе понял, остужу проверю. Ещё вопрос - хочу опять перебрать башку. Прокладку ГБЦ можно второй раз использовать? Сильно чревато? Думаю проверить клапана и гидрики. Хотя, компрессии же бы небыло, да? Если бы клапан недозакрывался. В-общем, прокладку дважды низзя? Или таки можно? 40км где то проехала уже. Через TapaTalk сначала с вв частью разберись гбц не приделах, если есть компрессия 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 24 апреля, 2016 Опубликовано 24 апреля, 2016 В-общем, прокладку дважды низзя? Не вкоем случаи. По катухе понял, остужу проверю. Можешь и не чиго не увидеть.легче с донора поставить .например от ваз инжекторной и вся проверка.делов на несколько минут. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.