FOXtrot Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 Всем привет! Сегодня не смог уехать с работы своим ходом. Завел, несколько секунд поработал двигатель и заглох. Стартер крутит. Ошибок нет. Еще один раз схватил, но не завелся. Записался в Дженсер Ясенево на диагностику, жду эвакуатор. Потом отпишусь что случилось. У кого-нибудь есть предположения? P.S. 2008 2.0 мкпп,ЕГР заглушен и ДПФ пробит, отключены программно 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 У меня примерно так было, но ещё транспорант на конверсе "двиг неисправен" и больше не заводится. После скидывания клемы всё повторялось. Заводится, работает секунд 30-40 и глохнет + транспорант. И больше не запускается. Так форсунка полетела. 0 Цитата
FOXtrot Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Опубликовано 31 марта, 2016 По форсунке чек наверное должен был появиться? 0 Цитата
FOXtrot Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Опубликовано 31 марта, 2016 Если проблема с одним из узлов топливной, то буду рад контактам проверенного дизельного сервиса. Официалы скорее всего не занимаются ремонтом, а предложат замену. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 Всем привет! Сегодня не смог уехать с работы своим ходом. Завел, несколько секунд поработал двигатель и заглох. Стартер крутит. Ошибок нет. Еще один раз схватил, но не завелся. Записался в Дженсер Ясенево на диагностику, жду эвакуатор. Потом отпишусь что случилось. У кого-нибудь есть предположения? похоже на воздух в топливной что-либо делал недавно с топливной? 0 Цитата
FOXtrot Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Опубликовано 31 марта, 2016 Около года ничего не делал. Кстати, приехал в сервис под закрытие. Пока оформлял, мастера успели скинуть патрубок перед дросселем - при распылении какой-то жидкости и прокручивании стартером двигатель схватывал 0 Цитата
Ylitko_) Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 Около года ничего не делал. Кстати, приехал в сервис под закрытие. Пока оформлял, мастера успели скинуть патрубок перед дросселем - при распылении какой-то жидкости и прокручивании стартером двигатель схватывал Это эфир. Быстрая диагностика ничего не выявила? Ошибки не смотрели? 0 Цитата
FOXtrot Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Опубликовано 31 марта, 2016 Посмотрели очень бегло. Сказали, возможно одна из гибких топливных трубок перетерлась. Бывает у наших машин. Завтра утром будут другие мастера, позвонят как будет результат диагностики 0 Цитата
strannikk Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 (изменено) Около года ничего не делал. Кстати, приехал в сервис под закрытие. Пока оформлял, мастера успели скинуть патрубок перед дросселем - при распылении какой-то жидкости и прокручивании стартером двигатель схватывал он завестись на эфире должен, а не схватывать Посмотрели очень бегло. Сказали, возможно одна из гибких топливных трубок перетерлась. Бывает у наших машин. у наших машин бывает всякое, вот только трубки редко трутся, не утешайся у меня предчувствие что твоя ситуебина хуже чем кажется - ремень грм на машине когда менялся и менялся ли? какой пробег сейчас? Изменено 31 марта, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата
FOXtrot Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Опубликовано 1 апреля, 2016 Ремень менялся на 155.000 Сейчас пробег 200.000 0 Цитата
Spawn Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 Может стоит пороверить компрессию. Без неё даже с эфиром не заведешь. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 Ага. Компрессия, хлоп! И пропала во всех четырёх 0 Цитата
FOXtrot Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Опубликовано 1 апреля, 2016 Мастер позвонил, сказал трубка подводящая до ТНВД (1 845 641) В наличии нет. Под заказ из Европы, около месяца. По территории машина перемещается сама, но рекомендация - не эксплуатировать, не дай бог полыхнет.... Вопрос к уважаемой публике: Где в Москве есть разборки по дизелям Ford/Citroen? 0 Цитата
Gear Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 вопрос - перетерлась трубка и вы не заметили ни соляры ни запаха? 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 (изменено) К стати. Когда мне форсы заменили, видимо плохо протянули разьёмы. И один открутился. Так было всё в солярке и пахло ). И на конверсе опять же транспорант - "двигатель неисправен". Изменено 1 апреля, 2016 пользователем Сергей 45 0 Цитата
FOXtrot Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Опубликовано 1 апреля, 2016 вопрос - перетерлась трубка и вы не заметили ни соляры ни запаха? Да, отверстие очень малое. Заметной утечки дт, как и запаха не было, но был подсос воздуха. В сервисе дилера подлатали бесплатно, порекомендовали поскорее заменить. Заплатил только за диагностику 2200р Креплю фото Всем спасибо за советы и участие! 0 Цитата
Ylitko_) Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 Да, отверстие очень малое. Заметной утечки дт, как и запаха не было, но был подсос воздуха. В сервисе дилера подлатали бесплатно, порекомендовали поскорее заменить. Заплатил только за диагностику 2200р Креплю фото Всем спасибо за советы и участие! Спасибо, что написал результат диагностики. А то обычно у людей проблема решается и они пропадают безслов. На трубке залом или потертость? 0 Цитата
Spawn Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 А, собственно, обо что там тереться??? О крышку двигателя? 0 Цитата
Ylitko_) Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 А, собственно, обо что там тереться??? О крышку двигателя? Вот это интересно узнать, что могло с ним произойти. Пластиковые топливопроводы очень долговечны без внешнего воздействия. Даже при частой и сильной разности температур. 0 Цитата
Spawn Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 Ну или повреждение руками (инструментом), или все таки лопнул... Ну или новый вид комаров, сосущих дизель из топливной артерии ))) 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 (изменено) Так там всёже отрицательное давление чтоль получается? Почему не солярка выходила в воздух, а наоборот, воздух в солярку? Как я понял это подача. Видимо насос тянет через неё топливо из бака, тем самым разряжая как бы давление в трубке. Изменено 1 апреля, 2016 пользователем Сергей 45 0 Цитата
Spawn Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 Так насоса в баке нету. Тнвд засасывает из фильтра саряру, и воздух пошёл. А т.к. точка практически самая верхняя, то и вытекать не будет. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 Я дошёл до этого методом дедукции ))) 0 Цитата
FOXtrot Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Опубликовано 1 апреля, 2016 А, собственно, обо что там тереться??? О крышку двигателя?О гофру. На фото видно, она сразу за топливопроводом 0 Цитата
Ylitko_) Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 О гофру. На фото видно, она сразу за топливопроводом Странно, кабель канал должен быть более мягким. Ну ка, все быстро побежали проверять это место!))) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.