Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Завелся...5 секунд...заглох


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Сегодня не смог уехать с работы своим ходом.

Завел, несколько секунд поработал двигатель и заглох.

Стартер крутит. Ошибок нет. Еще один раз схватил, но не завелся.

Записался в Дженсер Ясенево на диагностику, жду эвакуатор.

Потом отпишусь что случилось.

 

У кого-нибудь есть предположения?

 

P.S. 2008 2.0 мкпп,ЕГР заглушен и ДПФ пробит, отключены программно


Опубликовано

У меня примерно так было, но ещё транспорант на конверсе "двиг неисправен" и больше не заводится.

После скидывания клемы всё повторялось.

Заводится, работает секунд 30-40 и глохнет + транспорант. И больше не запускается.

Так форсунка полетела.

Опубликовано

Если проблема с одним из узлов топливной, то буду рад контактам проверенного дизельного сервиса. Официалы скорее всего не занимаются ремонтом, а предложат замену.

Опубликовано

Всем привет!

Сегодня не смог уехать с работы своим ходом.

Завел, несколько секунд поработал двигатель и заглох.

Стартер крутит. Ошибок нет. Еще один раз схватил, но не завелся.

Записался в Дженсер Ясенево на диагностику, жду эвакуатор.

Потом отпишусь что случилось.

 

У кого-нибудь есть предположения?

похоже на воздух в топливной

что-либо делал недавно с топливной?

Опубликовано

Около года ничего не делал.

Кстати, приехал в сервис под закрытие. Пока оформлял, мастера успели скинуть патрубок перед дросселем - при распылении какой-то жидкости и прокручивании стартером двигатель схватывал

Опубликовано

Около года ничего не делал.

Кстати, приехал в сервис под закрытие. Пока оформлял, мастера успели скинуть патрубок перед дросселем - при распылении какой-то жидкости и прокручивании стартером двигатель схватывал

Это эфир.

Быстрая диагностика ничего не выявила?

Ошибки не смотрели?

Опубликовано

Посмотрели очень бегло. Сказали, возможно одна из гибких топливных трубок перетерлась. Бывает у наших машин.

Завтра утром будут другие мастера, позвонят как будет результат диагностики

Опубликовано (изменено)

Около года ничего не делал.

Кстати, приехал в сервис под закрытие. Пока оформлял, мастера успели скинуть патрубок перед дросселем - при распылении какой-то жидкости и прокручивании стартером двигатель схватывал

он завестись на эфире должен, а не схватывать

 

Посмотрели очень бегло. Сказали, возможно одна из гибких топливных трубок перетерлась. Бывает у наших машин.

у наших машин бывает всякое, вот только трубки редко трутся, не утешайся

у меня предчувствие что твоя ситуебина хуже чем кажется - ремень грм на машине когда менялся и менялся ли? какой пробег сейчас?

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

Мастер позвонил, сказал трубка подводящая до ТНВД (1 845 641)

В наличии нет. Под заказ из Европы, около месяца.

 

По территории машина перемещается сама, но рекомендация - не эксплуатировать, не дай бог полыхнет....

 

Вопрос к уважаемой публике:

Где в Москве есть разборки по дизелям Ford/Citroen?

Опубликовано (изменено)

К стати. Когда мне форсы заменили, видимо плохо протянули разьёмы. И один открутился. Так было всё в солярке и пахло ). И на конверсе опять же транспорант - "двигатель неисправен".

Изменено пользователем Сергей 45
Опубликовано

вопрос - перетерлась трубка и вы не заметили ни соляры ни запаха?

Да, отверстие очень малое. Заметной утечки дт, как и запаха не было, но был подсос воздуха.

В сервисе дилера подлатали бесплатно, порекомендовали поскорее заменить. Заплатил только за диагностику 2200р

Креплю фото

 

Всем спасибо за советы и участие!

post-56813-0-75193000-1459521810_thumb.jpg

Опубликовано

Да, отверстие очень малое. Заметной утечки дт, как и запаха не было, но был подсос воздуха.

В сервисе дилера подлатали бесплатно, порекомендовали поскорее заменить. Заплатил только за диагностику 2200р

Креплю фото

 

Всем спасибо за советы и участие!

Спасибо, что написал результат диагностики. 

А то обычно у людей проблема решается и они пропадают безслов.

 

На трубке залом или потертость?

Опубликовано

А, собственно, обо что там тереться??? О крышку двигателя?

Вот это интересно узнать, что могло с ним произойти. 

Пластиковые топливопроводы очень долговечны без внешнего воздействия. Даже при частой и сильной разности температур.

Опубликовано

Ну или повреждение руками (инструментом), или все таки лопнул...

Ну или новый вид комаров, сосущих дизель из топливной артерии )))

Опубликовано (изменено)

Так там всёже отрицательное давление чтоль получается? Почему не солярка выходила в воздух, а наоборот, воздух в солярку?

Как я понял это подача. Видимо насос тянет через неё топливо из бака, тем самым разряжая как бы давление в трубке.

Изменено пользователем Сергей 45
Опубликовано

Так насоса в баке нету. Тнвд засасывает из фильтра саряру, и воздух пошёл. А т.к. точка практически самая верхняя, то и вытекать не будет.

Опубликовано

А, собственно, обо что там тереться??? О крышку двигателя?

О гофру. На фото видно, она сразу за топливопроводом
Опубликовано

О гофру. На фото видно, она сразу за топливопроводом

Странно, кабель канал должен быть более мягким.

Ну ка, все быстро побежали проверять это место!))) :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...