FOXtrot Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 Всем привет! Сегодня не смог уехать с работы своим ходом. Завел, несколько секунд поработал двигатель и заглох. Стартер крутит. Ошибок нет. Еще один раз схватил, но не завелся. Записался в Дженсер Ясенево на диагностику, жду эвакуатор. Потом отпишусь что случилось. У кого-нибудь есть предположения? P.S. 2008 2.0 мкпп,ЕГР заглушен и ДПФ пробит, отключены программно
Сергей 45 Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 У меня примерно так было, но ещё транспорант на конверсе "двиг неисправен" и больше не заводится. После скидывания клемы всё повторялось. Заводится, работает секунд 30-40 и глохнет + транспорант. И больше не запускается. Так форсунка полетела.
FOXtrot Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Опубликовано 31 марта, 2016 По форсунке чек наверное должен был появиться?
FOXtrot Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Опубликовано 31 марта, 2016 Если проблема с одним из узлов топливной, то буду рад контактам проверенного дизельного сервиса. Официалы скорее всего не занимаются ремонтом, а предложат замену.
strannikk Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 Всем привет! Сегодня не смог уехать с работы своим ходом. Завел, несколько секунд поработал двигатель и заглох. Стартер крутит. Ошибок нет. Еще один раз схватил, но не завелся. Записался в Дженсер Ясенево на диагностику, жду эвакуатор. Потом отпишусь что случилось. У кого-нибудь есть предположения? похоже на воздух в топливной что-либо делал недавно с топливной?
FOXtrot Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Опубликовано 31 марта, 2016 Около года ничего не делал. Кстати, приехал в сервис под закрытие. Пока оформлял, мастера успели скинуть патрубок перед дросселем - при распылении какой-то жидкости и прокручивании стартером двигатель схватывал
Ylitko_) Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 Около года ничего не делал. Кстати, приехал в сервис под закрытие. Пока оформлял, мастера успели скинуть патрубок перед дросселем - при распылении какой-то жидкости и прокручивании стартером двигатель схватывал Это эфир. Быстрая диагностика ничего не выявила? Ошибки не смотрели?
FOXtrot Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Опубликовано 31 марта, 2016 Посмотрели очень бегло. Сказали, возможно одна из гибких топливных трубок перетерлась. Бывает у наших машин. Завтра утром будут другие мастера, позвонят как будет результат диагностики
strannikk Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 (изменено) Около года ничего не делал. Кстати, приехал в сервис под закрытие. Пока оформлял, мастера успели скинуть патрубок перед дросселем - при распылении какой-то жидкости и прокручивании стартером двигатель схватывал он завестись на эфире должен, а не схватывать Посмотрели очень бегло. Сказали, возможно одна из гибких топливных трубок перетерлась. Бывает у наших машин. у наших машин бывает всякое, вот только трубки редко трутся, не утешайся у меня предчувствие что твоя ситуебина хуже чем кажется - ремень грм на машине когда менялся и менялся ли? какой пробег сейчас? Изменено 31 марта, 2016 пользователем strannikk
FOXtrot Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Опубликовано 1 апреля, 2016 Ремень менялся на 155.000 Сейчас пробег 200.000
Spawn Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 Может стоит пороверить компрессию. Без неё даже с эфиром не заведешь.
Сергей 45 Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 Ага. Компрессия, хлоп! И пропала во всех четырёх
FOXtrot Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Опубликовано 1 апреля, 2016 Мастер позвонил, сказал трубка подводящая до ТНВД (1 845 641) В наличии нет. Под заказ из Европы, около месяца. По территории машина перемещается сама, но рекомендация - не эксплуатировать, не дай бог полыхнет.... Вопрос к уважаемой публике: Где в Москве есть разборки по дизелям Ford/Citroen?
Gear Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 вопрос - перетерлась трубка и вы не заметили ни соляры ни запаха?
Сергей 45 Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 (изменено) К стати. Когда мне форсы заменили, видимо плохо протянули разьёмы. И один открутился. Так было всё в солярке и пахло ). И на конверсе опять же транспорант - "двигатель неисправен". Изменено 1 апреля, 2016 пользователем Сергей 45
FOXtrot Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Опубликовано 1 апреля, 2016 вопрос - перетерлась трубка и вы не заметили ни соляры ни запаха? Да, отверстие очень малое. Заметной утечки дт, как и запаха не было, но был подсос воздуха. В сервисе дилера подлатали бесплатно, порекомендовали поскорее заменить. Заплатил только за диагностику 2200р Креплю фото Всем спасибо за советы и участие!
Ylitko_) Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 Да, отверстие очень малое. Заметной утечки дт, как и запаха не было, но был подсос воздуха. В сервисе дилера подлатали бесплатно, порекомендовали поскорее заменить. Заплатил только за диагностику 2200р Креплю фото Всем спасибо за советы и участие! Спасибо, что написал результат диагностики. А то обычно у людей проблема решается и они пропадают безслов. На трубке залом или потертость?
Spawn Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 А, собственно, обо что там тереться??? О крышку двигателя?
Ylitko_) Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 А, собственно, обо что там тереться??? О крышку двигателя? Вот это интересно узнать, что могло с ним произойти. Пластиковые топливопроводы очень долговечны без внешнего воздействия. Даже при частой и сильной разности температур.
Spawn Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 Ну или повреждение руками (инструментом), или все таки лопнул... Ну или новый вид комаров, сосущих дизель из топливной артерии )))
Сергей 45 Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 (изменено) Так там всёже отрицательное давление чтоль получается? Почему не солярка выходила в воздух, а наоборот, воздух в солярку? Как я понял это подача. Видимо насос тянет через неё топливо из бака, тем самым разряжая как бы давление в трубке. Изменено 1 апреля, 2016 пользователем Сергей 45
Spawn Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 Так насоса в баке нету. Тнвд засасывает из фильтра саряру, и воздух пошёл. А т.к. точка практически самая верхняя, то и вытекать не будет.
Сергей 45 Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 Я дошёл до этого методом дедукции )))
FOXtrot Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Опубликовано 1 апреля, 2016 А, собственно, обо что там тереться??? О крышку двигателя?О гофру. На фото видно, она сразу за топливопроводом
Ylitko_) Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 О гофру. На фото видно, она сразу за топливопроводом Странно, кабель канал должен быть более мягким. Ну ка, все быстро побежали проверять это место!)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти