Маслина Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 Коллеги, есть необходимость обсудить тему, так как "официалы" в ступоре. Владею Мондео-3 с 2004 года. Зимой 2015-2016 столкнулся с проблемой при прогреве. Заводится штатно с увеличением оборотов до 1500, но через секунд 30-60 начинает подтраивать со сбросом оборотов до полной остановки. И так два- три раза, пока не наберёт температуру градусов +10 по Цельсию. После чего продолжает двигатель работать, но с перебоями (подтраивает). При движении несколько раз загорался "чек", официалы читают одну и туже ошибку " пропуски зажигания в цилиндрах". Замена ВВ проводов и катушки зажигания на оригинал проблему не сняло. В остальном резюме - " Ваш мотор как новый" и пожимают плечами. Да, установил в 2013 году ГБО, на газе тоже подтраивает. В общем понял, нужно капать самому. Если кто-то сталкивался с подобной загадкой, помогите. 0 Цитата
Egor9K Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 про свечи ничего не написано, они менялись? 0 Цитата
Маслина Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Опубликовано 22 марта, 2016 про свечи ничего не написано, они менялись? 0 Цитата
Маслина Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Опубликовано 22 марта, 2016 Свечи менял при ТО в ноябре, но проблема уже была. Менять их не стали, так как были чистые в идеальном состоянии. Ещё заметил, что при прогреве выхлоп коптит, да и расход топлива увеличился до 12 литров по компу. Все-же заменю свечи, потом отпишусь. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 Свечи менял при ТО в ноябре, но проблема уже была. Менять их не стали, так как были чистые в идеальном состоянии. Ещё заметил, что при прогреве выхлоп коптит, да и расход топлива увеличился до 12 литров по компу. Все-же заменю свечи, потом отпишусь. свечи менять не вредно, но я бы проверил катализатор там похоже начались проблемы 0 Цитата
Маслина Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Опубликовано 22 марта, 2016 свечи менять не вредно, но я бы проверил катализатор там похоже начались проблемы В январе делал диагностику, как говорят официалы "полную". Ничего не обнаружили, все датчики и системы в "пределах". Если есть рецепт проверить "кат", то подскажите... 0 Цитата
Вольд Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) В январе делал диагностику, как говорят официалы "полную". Ничего не обнаружили, все датчики и системы в "пределах". Если есть рецепт проверить "кат", то подскажите... рецепт не является секретом - вместо первой лямбды вкручивается манометр и меряется противодавление. Машина 2004 г. - какой пробег? Изменено 22 марта, 2016 пользователем Вольд 0 Цитата
strannikk Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 рецепт не является секретом - вместо первой лямбды вкручивается манометр и меряется противодавление. Машина 2004 г. - какой пробег? есть метод проще разряжение на впуске, хотя тут надо осторожно, параметр уходит и по другим причинам 0 Цитата
Маслина Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Опубликовано 22 марта, 2016 рецепт не является секретом - вместо первой лямбды вкручивается манометр и меряется противодавление. Машина 2004 г. - какой пробег? Пробег 185000 км. 0 Цитата
Маслина Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Опубликовано 22 марта, 2016 Пробег 185000 км. Где стоит эта лямбда и какое отклонение по манометру критичное? 0 Цитата
Вольд Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 Где стоит эта лямбда и какое отклонение по манометру критичное? http://avtopulsar.ru/kak-proverit-katalizator-na-protivodavlenie-tri-sposoba-vyyavit-zabityj-katalizator/ это о противодавлении. Лямбда стоит в выпускной трубе сразу за выпускным коллектором, ее видно сверху, со стороны моторного щита. Пробег не запредельный, если мотор масло не ест, то каталик может быть и жив (мой прожил больше 200 тыс.) 0 Цитата
Маслина Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Опубликовано 22 марта, 2016 http://avtopulsar.ru/kak-proverit-katalizator-na-protivodavlenie-tri-sposoba-vyyavit-zabityj-katalizator/ это о противодавлении. Лямбда стоит в выпускной трубе сразу за выпускным коллектором, ее видно сверху, со стороны моторного щита. Пробег не запредельный, если мотор масло не ест, то каталик может быть и жив (мой прожил больше 200 тыс.) Спасибо. Проверю, потом отпишусь. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 а еще мертвый каталик стопроцентно определяется по отработанному маслу 0 Цитата
Маслина Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Опубликовано 23 марта, 2016 Всех приветствую! Сегодня заменил свечи... На горячем моторе все хорошо. Не подтраивает, вроде и едет шустрее. Утром по холоду все станет ясно. Но свечи старые чистые без темного нагара. 0 Цитата
Lenya Опубликовано 23 марта, 2016 Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) Я бы капал в сторону ГБО. 1 замер компрессии, тем более есть пропуски. Как бы прогара не было, 2 сами настройки гбо. При неправильных настройках после работы на газу, двигатель заводится по последним данным, возможно переливает, надо смотреть коррекции. Изменено 23 марта, 2016 пользователем Lenya 0 Цитата
strannikk Опубликовано 23 марта, 2016 Опубликовано 23 марта, 2016 Зимой 2015-2016 столкнулся с проблемой при прогреве. Заводится штатно с увеличением оборотов до 1500, но через секунд 30-60 начинает подтраивать со сбросом оборотов до полной остановки. И так два- три раза, пока не наберёт температуру градусов +10 по Цельсию. После чего продолжает двигатель работать, но с перебоями (подтраивает). погоди..... во первых обороты велики даже на прогреве, при снятии фишки кхх мотор глохнет? сколько обороты на прогретом хх? 0 Цитата
Маслина Опубликовано 24 марта, 2016 Автор Опубликовано 24 марта, 2016 Приветствую всех. ДеНь сурка... Все повторилось, завёлся легко ( сразу 1500 оборотов), потом перебои и постепенное умирание. Пока ехал до работы мотор перестал подтраивать и вроде все впорядке. Короче скрытая проблема осталась. В выходные буду пробовать проверку катализатора. Да, компрессию мерил у официалов ( они с этого начали), все впорядке 12,7/ 12,9/ 12,7/ 12,8 по цилиндрам. Масло мотор не расходует, уровень держит до замены ( меняю сезонно не по километражу ). 0 Цитата
Маслина Опубликовано 24 марта, 2016 Автор Опубликовано 24 марта, 2016 погоди..... во первых обороты велики даже на прогреве, при снятии фишки кхх мотор глохнет? сколько обороты на прогретом хх? На прогретом 750, при снятии фишки с кхх глохнет сразу. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 24 марта, 2016 Опубликовано 24 марта, 2016 ошибки по пропускам в цилиндрах заставляют смотреть в сторону ВВ части... несмотря на то, что вроде бы поменяно все. Возможно ключи, управляющие катушкой требуют прогрева мозгов, а возможно в низковольтной части (до катушки) контакт плохой. Разве не может этого быть? Конкретные ошибки указывают на конкретную проблему, просто она специфическая и связана с прогревом. Я бы попросил мастера воткнуть осциллограф в низковольтные провода на катушке и глянуть форму импульсов 0 Цитата
Маслина Опубликовано 24 марта, 2016 Автор Опубликовано 24 марта, 2016 Факт наличия пропусков на бензине и Газе подтверждают это. Впечатления такие, что гуляет где-то контакт. Заметил, что в сырую погоду подтраивание выражено меньше чем в сухую ( это когда горячий мотор), но все равно имеется. Фишки все какие видел проверил ( снял - поставил). Предохранители ещё не трогал, но думаю в выходные доберусь. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 24 марта, 2016 Опубликовано 24 марта, 2016 Я бы попросил мастера воткнуть осциллограф в низковольтные провода на катушке и глянуть форму импульсов издеваешься? мастер думаешь знает что такое осциллограф..... Возможно ключи, управляющие катушкой требуют прогрева мозгов, а возможно в низковольтной части (до катушки) контакт плохой. Разве не может этого быть? не может все электронные компоненты с прогревом только ухудшают свои параметры 0 Цитата
amaich Опубликовано 24 марта, 2016 Опубликовано 24 марта, 2016 (изменено) ...надо бы все-таки ВВ-часть проверить основательно...у меня, когда машину колбасило, причина оказалась лишь в одном проводе 1-ом...колпачек провода был прошит напрочь...замененная катушка эффекта не дала... Отправлено с моего CHM-U01 через Tapatalk Изменено 24 марта, 2016 пользователем amaich 0 Цитата
Маслина Опубликовано 25 марта, 2016 Автор Опубликовано 25 марта, 2016 Есть результат!!! Сегодня через увеличительное стекло пытался рассмотреть ВВ провода и катушку (менял по рекомендации официалов) . Ничего не нашёл, как не старался. Достал с полки старую катушку, тоже ничего подозрительного. Не знаю зачем, но поставил её назад... И, о чудо... Форд завёлся без проблем и не подтраивал. Немного покатался, все в норме. Не знаю, что и думать. Видимо где-то рядом разгадка. Может контакт какой. Трогал только разъём самой катушки. Как говорил классик : будем искать... 0 Цитата
Маслина Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Опубликовано 28 марта, 2016 Всех приветствую! Чудо продлилось недолго... Вчера все вернулось обратно. При прогреве мотор снижает обороты до полной остановки и на горячий подтраивает. При движении на повышенной передачи, на оборотах до 2000 мотор дергается и не ускоряется. Только при переходе на пониженную передачу можно разогнаться. Новую катушку вернул обратно ( от непонимания проблемы ), но ничего не изменилось. Проверил в очередной раз видимые разъемы. Да попробовал добраться до первой лямбды, не получилось. Нужно много места освобождать, по этому перенёс процедуру на более удобное время. Да считаю, что сначала перекопаю ВВ часть (как были советы), ну потом топливную. По результатам отпишусь. 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) Скорее всего проблема не только в электрике - или , скорее, не в электрике, а в подаче топлива. Глохнет банально из-за нехватки топлива. А добраться до лямбды - просто снять защитный экран выпускного коллектора. Он снимается просто. Я и лямбду менял сверху. Проблем не было Изменено 28 марта, 2016 пользователем Silver63 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.